Признаки и симптомы плохого заземления автомобильного аккумулятора

Провод заземления вашего автомобиля, также известный как «кабель заземления» или «заземляющий провод» — это, пожалуй, самый важный провод во всей ее электрической системе. Думайте о проводе или кабеле заземления как о фундаменте вашей электрической системы, о мосте, по которому должен идти весь электрический поток. Плохое соединение с землей испортит жизнь вашей электрической системе, что делает создание хорошей системы чрезвычайно приоритетным проектом.

Состояние отсутствия запуска

Это один из наиболее очевидных признаков плохого заземления, проявляющийся во многом так же, как ослабленный кабель аккумулятора или разряженная батарея. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, вы можете услышать одиночный щелчок или быстрое постукивание; это звук открывания или закрывания соленоида стартера или звук движения привода Bendix стартера. Для работы соленоида требуется определенное напряжение; если заземление плохое, соленоид будет работать, но стартер поглотит весь ток и отключит соленоид.

Тусклые или мерцающие огни

Ваши фары будут делать то же самое, что и стартер, но будут скорее всего, тусклый, вместо того, чтобы сразу умереть. Постоянное плохое заземление — в результате изношенного или поврежденного кабеля — создаст сопротивление в цепи, которое лишит фары питания и заставит их тускнеть. Это может быть, а может и не быть в случае ксеноновой дуги HID фары, где падение входного напряжения может не привести к возникновению зажигающей дуги в целом. Просто ослабленный кабель может вызвать мерцание света по мере того, как цепь получает и теряет землю.

Разряд батареи

Батарея, которая отказывается заряжаться, является одним из признаков плохого заземления. Заземление является основной частью системы зарядки аккумулятора, поэтому, если предположить, что вы получаете правильное выходное напряжение от провода генератора, а аккумулятор не хэшируется, то вы можете увидеть плохой провод заземления. Если заземляющий провод ослаблен, генератор не будет передавать полную мощность на аккумулятор, особенно на холостом ходу.

Тестирование заземления

Самый простой способ проверить отсутствие плохого заземления — это запустить тест на непрерывность между батареей и корпусом. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и подсоедините концы щупов цифрового мультиметра, настроенного для измерения постоянного напряжения, к отрицательной и положительной клеммам аккумуляторной батареи. Запишите чтение; вы должны получить что-то около 12,6 вольт. Затем отсоедините провод цифрового мультиметра от положительной клеммы аккумуляторной батареи и коснитесь им клеммы на отсоединенном отрицательном кабеле аккумуляторной батареи. Ваш цифровой мультиметр должен показывать в пределах 0,5 В от вашей батареи, когда ключ находится в положении «Off». Если вы получаете значение напряжения ниже 11,5 вольт, ищите плохое заземление..

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий