КНОПКА, ОСТАВЛЯЕМАЯ 2 ДНЯ В «АКСЕССУАРЕ», НЕ ДОЛЖНА СЛИТЬ БАТАРЕЮ

Вопрос: Я случайно оставил свой ключ в положении «аксессуар» на выходных. В понедельник утром разрядился аккумулятор. Я был удивлен, ведь машина новая. В машине ничего не было включено. Куда делись все мои маленькие электроны?

JR

Рэй: Хороший вопрос. Поворот ключа в положение «аксессуар» фактически не потребляет электричество от батареи. Он просто позволяет вам потреблять ограниченное количество электроэнергии для работы определенных аксессуаров, таких как радио, электрические стеклоподъемники и внутреннее освещение.

Том: Значит, что-то должно было быть включено, несмотря на ваши протесты. И поскольку вы уже признались, что у вас достаточно места, чтобы оставлять ключи в замке зажигания на все выходные, мы должны предположить, что вы достаточно просторны, чтобы оставлять включенными другие вещи — например, плафон.

Рэй: Если вы абсолютно уверены, что на выходных ничего не было включено, то ответ может заключаться в системе вентиляции. В большинстве новых автомобилей вентилятор не может быть выключен. Даже когда вы переводите переключатель в положение «выключено», вентилятор продолжает вращаться с очень низкой скоростью, когда ключ находится в положении «вспомогательное оборудование» или «работа». И этого определенно было бы достаточно, чтобы разрядить аккумулятор за 48 часов.

Том: Так что, вероятно, туда ушли ваши электроны, JR. Они поддерживали движение воздуха в твоей машине все выходные. Что они знают? Они подумали, что вы провели там приятные, расслабляющие выходные.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕСТРОЙКИ

В: У меня Chevy Caprice Classic 1984 года выпуска. Двигатель протекает повсюду. Мне нужно купить хороший восстановленный. Пожалуйста, не предлагайте мне купить новую машину, потому что я не могу ее себе позволить. Я нашел в Интернете сайт, где продаются восстановленные двигатели и предоставляется 7-летняя гарантия на 70 000 миль. Мой механик не хочет устанавливать этот двигатель. Он хочет получить один из своих обычных источников. Он говорит, что это будет стоить мне от 2000 до 3000 долларов (включая установку). Восстановленный онлайн (без установки) стоит 889,00 долларов. Что мне делать?

Терри

Рэй: Ну, я могу вам сказать с точки зрения владельца гаража, я бы тоже не стал устанавливать этот двигатель для вас.

Том: Одна причина в том, что мне пришлось бы отказаться от своей прибыли от двигателя. А другая причина в том, что мне было бы неудобно гарантировать вам работу.

Рэй: Возьмем, к примеру, вашу местную пиццерию. Заходите, и он продаст вам пирог за 7 долларов. Что, если бы вы пришли со своими помидорами, зеленью, мукой, водой и сыром и спросили его, будет ли он использовать ваши ингредиенты и взимать с вас плату только за труд и использование его посуды и духовки? Он бы сказал, чтобы ты свалился, не так ли?

Том: И причина двоякая. Во-первых, он зарабатывает деньги, увеличивая стоимость своих ингредиентов. Ну, гаражи делают то же самое. Если гараж купил восстановленный двигатель за 889 долларов, он продаст его вам за 1500 долларов. И это нормально. Так делают все предприятия; они покупают продукты оптом и продают в розницу.

Рэй: Вторая причина, по которой он не будет использовать ваши ингредиенты, заключается в том, что он не может гарантировать свою пиццу. Допустим, вы попробовали ее, а затем выплюнули и сказали: «Это ужасно! Вы приготовили ужасную безвкусную пиццу». И он говорит: «Это была не моя кулинария; это были те паршивые ингредиенты, которые вы вытащили из мусорного бака по пути сюда». Вы, ребята, кричите друг на друга и не соглашаетесь, он выгоняет вас, и вы застряли с паршивой пиццей.

Том: То же самое и с вашим движком по электронной почте. Если есть проблема, у механика может не быть возможности узнать, была ли это его вина или вина восстановителя. Так что он может законно сказать: «Эй, не моя проблема». И что тогда вы будете делать?

Рэй: Это стоит дополнительных денег, если механик, которому вы доверяете, будет поставлять двигатель и гарантировать работу. Но если вы не можете себе этого позволить, вы, вероятно, найдете механика, который захочет установить для вас онлайн-движок и просто возьмет на себя оплату труда (проверьте Mechan-X-Files в разделе Car Talk на сайте www.cars. com для рекомендованной механики). Итак, вот мой совет: спросите своего механика (и дилера Chevy для сравнения), чтобы узнать реальную цену на установку его собственного восстановленного двигателя. И спросите его, как долго он предлагает гарантию на запчасти и работу.

Том: А затем сложите реальные затраты на онлайн-движок. Узнайте, сколько будет трудозатрат и за какие дополнительные уплотнения, прокладки и другие детали вам придется заплатить. Тогда вы увидите, что действительно сэкономите (я предполагаю, что это от 500 до 700 долларов), и сможете решить, хотите ли вы рискнуть.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий