Как сохранить заряд аккумулятора вашего автомобиля, избавив от коронавируса


| Служба новостей Tribune

Q: В нашей семье есть три машины на двух пенсионеров, и с коронавирусом порядок убежища на месте, мы не гоняем их много, чтобы подзарядить их батареи. Я стараюсь использовать другую машину каждый раз, когда хожу в магазин или что-то еще, просто чтобы зарядить аккумулятор и прогреть двигатель, чтобы масло циркулировало. Но это может быть только один или два раза в неделю. У меня есть зарядное устройство, которое мне еще не приходилось использовать, но некоторые автомобили немного сложнее подключить к зарядному устройству. У меня Mercedes 2005 года выпуска, BMW X1 2017 года и BMW X3 2019 года.

Будет ли система зарядки автомобиля заряжаться вместе с автомобилем на холостом ходу? Существует ли более высокая скорость зарядки при 1500 об/мин или во время движения автомобиля, чтобы аккумулятор заряжался быстрее? — Sarge

A : Замечательные вопросы! Современные автомобили с таким количеством модулей управления, требующих функций памяти и возможности пробуждения, могут иметь довольно высокий уровень паразитной нагрузки (разряд батареи во время стоянки). Некоторые автомобили могут перейти от вождения и стоянки к разряженной батарее (плохой запуск или отсутствие запуска) всего за пару недель, хотя большинство из них служат дольше.

Вот несколько приблизительных цифр, с которыми можно поработать. Обычный аккумулятор легкового или грузового автомобиля по-прежнему запускает двигатель примерно до половины заряда. Чтобы восстановить такую ​​батарею до полного заряда, необходимо приложить около 40 ампер электрического тока в течение одного часа (40 ампер-часов). Это можно сделать медленно с помощью небольшого зарядного устройства, скажем, на четыре ампера в течение 10 часов, или с более мощным профессиональным зарядным устройством, возможно, на 20 ампер в течение двух часов.

-banner>

Если вы обнаружите, что какая-либо из этих машин легко заводится (стартер быстро вращается), состояние батареи, вероятно, довольно хорошее, и короткая поездка или холостой ход в течение 10 до 15 минут может быть достаточно для поддержания заряда батареи, если делать это один раз в две недели. Если отмечается более медленный запуск, то полчаса езды один раз в неделю должны помочь.

Чтобы ответить на ваш вопрос, типичный генератор переменного тока легкового или грузового автомобиля может производить примерно половину своей номинальной мощности на холостом ходу, и полная мощность при 2000 об/мин или более (частота вращения двигателя). Мощность (выходная мощность) генератора может составлять от 70 до 200 ампер, в зависимости от автомобиля. Mercedes, вероятно, 120 ампер (не уверен в модели), а BMW должен быть 210 и 180 ампер. Все три автомобиля должны достаточно быстро заряжать разряженный аккумулятор как на холостом ходу, так и в движении.

Подключение зарядного устройства для аккумулятора — это боль, и выбор оптимальной скорости зарядки и управление временным интервалом тоже неинтересны. Легко справиться с методом медленной/продолжительной зарядки может быть 5-ваттная солнечная панель на панели приборов (мне нравятся ICP или Battery Tender), подключенная к разъему данных OBD-II (припаркованная снаружи лицом к солнцу) или Аккумулятор Tender Junior 120V сервисное зарядное устройство (в гараже) подключается таким же образом. К сожалению, розетка для прикуривателя/аксессуаров многих автомобилей не работает, когда они припаркованы. Оба эти метода должны достаточно хорошо компенсировать паразитную нагрузку, избавляя от необходимости периодически запускать двигатель. Эти две компании — одни из немногих, предлагающих удобное соединение OBD-II.

Брэд Бергхолдт — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Monterey Peninsula College в Монтерее, Калифорния. Читатели могут связаться с ним по электронная почта на bradbergholdt@gmail.com. Предпринимаются попытки личных ответов. Архив прошлых колонок и дополнительную информацию о потребительских автомобилях можно найти на сайте www.bradsautoadvice.com.

Распространено компании Tribune Content Agency, LLC.

Facebook Twitter Электронная почта
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий