Как починить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд

Когда вы садитесь в машину и поворачиваете ключ, вы ожидаете это для начала. Вот что происходит с большинством людей, проходящих этот ежедневный ритуал. Однако есть люди, которые произносят небольшую молитву перед поворотом ключа. Зачем? У них плохой аккумулятор, и часто приходится гадать, запустится ли двигатель, когда они повернут ключ. К счастью, есть способы исправить эту ситуацию, не заменяя аккумулятор. Это можно сделать дома с небольшими вложениями и несколькими инструментами.

Шаг 1

Подготовьте аккумулятор. Наденьте защитные очки. Очистите штыри батареи, поместив очиститель штырей на каждую стойку батареи и поворачивая его вперед и назад, пока стойки не станут чистыми и яркими.

Шаг 2

Выполните нагрузочный тест. Подключите тестер нагрузки сначала к положительной клемме аккумулятора, а затем к отрицательной клемме. (Положительный столб будет большим из двух и будет отмечен знаком «+».) Это предотвратит искрение. Включите тестер нагрузки и убедитесь, что нагрузка не падает ниже 12 вольт. Если глюкометр опустится до нижней части шкалы и останется там, батарею нельзя сохранить и ее необходимо заменить.

Шаг 3

Снимите крышки ячеек. Подставьте отвертку под край крышки ячейки и осторожно подденьте ее. Снимите крышку и отложите ее в сторону.

Шаг 4

Выполните тест ареометра . Используя ареометр, сожмите грушу и вставьте трубку в аккумуляторную батарею. Сожмите лампочку несколько раз, чтобы перемешать раствор батареи. Если раствор темного цвета, аккумулятор неисправен и вам необходимо заменить аккумулятор. Наберите жидкость вверх в часть шкалы ареометра, сжимая грушу и отпуская ее, пока трубка находится в растворе. Обратите внимание, до какого цвета переходит жидкость. Зеленый цвет означает, что батарея в порядке; белый, светлый; и красный, он требует зарядки. Кроме того, убедитесь, что аккумуляторная жидкость покрывает провод в каждой ячейке не менее чем на 1/8 дюйма. Повторите этот тест для всех ячеек. Запишите показания ручкой и бумагой.

Шаг 5

Проверьте клетки. Поместите положительный щуп от вольтметра на положительный полюс батареи, а отрицательный щуп — на первую ячейку. Если ячейка не показывает по крайней мере два вольта на счетчике, проблема с этой ячейкой. Затем поместите положительный зонд в первую ячейку, а отрицательный — во вторую ячейку. Затем поместите положительный зонд во вторую ячейку, а отрицательный — в третью ячейку. Продолжайте это делать, пока не проверите все ячейки. Следите за показаниями. Конечное значение должно быть нулевым.

Добавьте химические вещества для обработки (необязательно). Чтобы восстановить батарею и очистить элементы, следуйте инструкциям производителя химикатов и залейте химические вещества в элементы. Установите на место крышки элементов и поместите аккумулятор в медленное или «струйное» зарядное устройство как минимум на 24 часа.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий