Как долго может сидеть автомобильный аккумулятор?

Привет всем!

Я сейчас в отпуске и буду здесь еще 2 недели (всего 3). Я живу на Среднем Западе, и моя машина в настоящее время припаркована в аэропорту О’Хара. У меня Subaru Legacy 2.5i 2012 года с пробегом 42 км, полностью синтетическим маслом и 3-летним аккумулятором. Будут ли у меня проблемы, когда я пойду заводить его по возвращении домой?

Кажется, что машина всегда заводится, и с такими более теплыми температурами я думаю, что со мной все будет в порядке, но думал, что спрошу. Я просто как бы хочу знать, стоит ли мне искать кого-нибудь, чтобы наброситься на меня, когда я вернусь к своей машине, LOL.

Наконец, при более теплых температурах, в гараже, с хорошей батареей , как долго обычно автомобиль может простоять, не заводясь? Кроме того, если я заведу машину и оставлю ее на холостом ходу в течение 5-10 минут, зарядит ли это аккумулятор, или мне действительно нужно будет водить машину и развивать скорость выше 60 миль в час?

Спасибо так много, ребята!


Наверное, без проблем. Оставил свой грузовик на 6 месяцев на хранение для рюкзака по Европе, но у разных машин разные тяги. В худшем случае скачок и новый аккумулятор. Не совсем такая же батарея, но моей лодочной батарее с глубокими ячейками 12 лет, она заряжается весной и все еще хорошо работает.


В течение нескольких недель все должно быть в порядке. От того, как долго батарея может работать в режиме ожидания, зависит это.
Работа в режиме ожидания не подходит ни для одной батареи, поэтому эффект может быть накопительным. Пять минут — это не так уж и много, и если машина много стоит в гараже неделю здесь и неделю там, я бы, вероятно, порекомендовал купить Battery Tender, чтобы батарея не сульфатировалась.


Трех недель должно хватить, если все выключено.
Вы в отпуске. Перестань беспокоиться о своей машине. В худшем случае вам понадобится автоклуб. Об этом не стоит беспокоиться.


Я регулярно без проблем прохожу 4-6 недель или дольше, не заводя ни одной из моих машин. Но если оставить его в бездействии, это мало что даст, и вам действительно нужно немного его погонять или поставить на него зарядное устройство.


«Это не так. стоит волноваться.

Хорошо сказано, mountainbike .


3 недели — это нормально. Если больше, то я бы поставил на него постоянное зарядное устройство.

Электроника в автомобилях переходит в спящий режим и потребляет всего около 50 мА, но это зависит от модели к модели. Кроме того, в самой батарее есть внутренний ток утечки, который увеличивается с возрастом.

Холостой ход в течение 5-10 минут, а затем выключение не заряжает батарею. Чистый заряд вполне может быть отрицательным, в зависимости от того, как быстро он начался.


До 3 месяцев я бы ничего не делал и на всякий случай брал с собой перемычку. Когда принесете домой, поставьте на него зарядное устройство. Более трех месяцев, задолго до того, как я включил зарядное устройство, я отключил отрицательную клемму … и снова подключил и продолжил, как это было в первой ситуации. Если отсоединить аккумулятор, они прослужат от нескольких месяцев до года в зависимости от температуры… чем холоднее, тем лучше.. Даже если у вас есть джемпер для начала, всегда полностью заряжайте его с помощью зарядного устройства как можно скорее.


Я припарковал свой запасной автомобиль на стоянке, пока моя жена и Я отправился в длительную поездку на Аляску. Поездка должна была продлиться 3 месяца, но мы увеличили ее до 15 месяцев, потому что нам там очень понравилось. Когда я вернулся… наша машина (1986 Cadillac… FWD) началась с очень небольшого проворачивания. Двигатель действительно немного бурлил, но все равно работал довольно хорошо. На сколько хватит батареи… или газа, если уж на то пошло, — это всего лишь бросок монеты. У меня в баке не было аккумуляторного тендера или газового стабилизатора.


Почему-то мне не повезло. Я отключаю аккумуляторные батареи, когда автомобиль будет отдыхать больше недели.


Jman136
Возникнут ли у меня проблемы, когда я пойду на старт? по возвращении домой?

Наверное, нет.

Наконец, при более теплых температурах , в гараже, с хорошей батареей, как долго машина обычно может простоять без запуска?

Обычно месяцы, но это может вызвать другие проблемы.

Кроме того, если я заведу машину и оставлю ее на холостом ходу в течение 5-10 минут, зарядит ли это аккумулятор, или мне нужно будет проехать автомобиль и разогнать мою скорость выше 60 миль в час?

Если вы просто пытаетесь перезарядить аккумулятор, вы можете оставить его на парковке и снизить скорость примерно до 2000 Оборотов в минуту или около того в течение 10 минут. Перемещение автомобиля не имеет отношения к генератору переменного тока.


«Почему-то мне никогда не повезло».

Моя не всегда так хороша. Я оставил свой грузовик в аэропорту Атланты на неделю, и когда я вернулся, аккумулятор разрядился. Но мне повезло… у парня передо мной разрядился аккумулятор, и он вызвал эвакуатор. Я поделился с ним счетом, и мы оба вернулись в дорогу.


Я рассказывал историю раньше, но много лет назад моя жена держала Olds в аэропорту около четырех дней. Тот, с которым она была, не смог полностью закрыть багажник, и свет горел все время (до автоматического отключения электроэнергии). У трапа аэропорта был грузовик, и он пытался завести его, но он оказался настолько мертвым, что не смог. Поэтому она позвонила в мотоклуб Amoco (после нескольких звонков мне в 45 милях и на приеме золотой свадьбы моих кузенов). Когда она разговаривала с диспетчером (я полагаю, Индия), она сказала, что ей трудно ее найти. Моя жена сказала, что вы имеете в виду аэропорт, но голос сказал, что она не может найти Миннеаполис! Я думаю, довольно легко пропустить около трех миллионов человек и международный аэропорт. Мотоклуб, наконец, пришел и спас меня от поездки. Считал целесообразным заменить аккумулятор. Я хочу дважды проверить, хотя все выключено и двери закрыты.

У меня было то же самое, когда я разговаривал с парнем с индийским акцентом, сидел на I-35 и читал ему милю маркер и номер проезжей части, пока он не мог его найти. Я находился примерно в 5 милях от буксировщика, поэтому, наконец, сказал: просто позвоните им, и они узнают, где я. Не могу скучать по мне, к югу от Макдональдса. Я мог бы пойти туда, если бы не шел дождь.


Я согласен с @RodKnox в целом, не потому, что неделя требует отключения аккумулятора, но иногда неделя может превратиться в месяц или около того из-за непредвиденных обстоятельств. Когда люди здесь оставляют свои машины на зиму на озере, они готовят их на срок до двух лет, даже если они могут вернуться через несколько месяцев. Вам просто не нужно обострение от двухлетнего бензина, разряженной батареи и спущенных шин, если они не вернутся.


Свинцово-кислотный аккумулятор самовосстанавливается. разряд примерно 5% в месяц при температуре 60 градусов. Чем холоднее, тем медленнее саморазряд … Это если нет нагрузки на аккумулятор, как в аккумуляторе, отключенном от автомобиля … Сегодня все автомобили имеют НЕБОЛЬШОЙ расход аккумулятора, потому что некоторые цепи всегда включены … Каждый автомобиль отличается так что ответить на ваш вопрос сложно … Большинство машин все еще могут заводиться после трех месяцев простоя … После этого удача начинает играть большую роль …


Вот это случилось со мной с 2009 Forester. Срок службы батареи менее 4 месяцев. Я, вероятно, езжу на машине по 20 минут в день (на пригородную стоянку и обратно) почти каждый день. Но на прошлой неделе моим шофером был супруг. Так что моя машина не использовалась 7 дней. Пытался запустить на 8-й день, ничего не вышло. Брал аккумулятор для зарядки в местном магазине запчастей и ничего не выходит. Батарея не заряжалась

Так как это была довольно новая батарея и находилась на гарантии, супруга позвонила в Subaru, чтобы узнать, можем ли мы получить новую, но они не хотели протестировать ее в машине. Уххх машина сдохла, но мы берем новую батарею и везем машину, где ее заряжают до 60%, что приводит ее в «хорошее состояние».

Кажется, либо батареи Subie — дерьмо, либо я чего-то не хватает.

Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему, казалось бы, новая батарея сделала это. Это Чикаго в марте, но он был довольно теплым. 2009 2.5XT Forester без особых наворотов.


Subaru не производит аккумуляторы, так что да, вам чего-то не хватает.


Это может случиться с аккумулятором любой марки. Это может даже зависеть от того, как долго батарея находилась между моментом ее изготовления и моментом, когда автомобиль стал ежедневным водителем.

Как правильно утверждает Volvo_V70; Subaru не производит свои аккумуляторы, поэтому их нельзя винить.

Несколько лет назад я купил Sears Die-Hard для одного из моих мотоциклов. На следующий день во время прекращения курения; мертв, как дверной гвоздь.
Сунул его в магазин для тестирования и обнаружил, что он даже не заряжается. Это самое быстрое, что у меня когда-либо разряжалась новая батарея, но другие выходили из строя в течение 4-6 месяцев. Так бывает с каждым брендом.


Вы купили аккумулятор у дилера, но отнесли его в магазин запчастей, где он не заряжается?

Затем вы купили аккумулятор новый аккумулятор, забрали дилерский аккумулятор с автомобилем, и они могли зарядить его до 60%? И вы приняли это от дилера? Почему они не могли зарядить его полностью? Почему вы не настояли на этом, как и ожидалось от 4-месячной батареи?


Вероятно, это просто неисправная замена батареи на вашем Forester с самого начала. Кстати, способ проверить батарею — это «нагрузочный тест». Хорошие, но уже полностью заряженные аккумуляторы не заряжаются. Так что, требуется ли зарядка или нет, — не лучший способ проверить работоспособность аккумулятора. Совершенно исправный полностью заряженный аккумулятор может не запускать двигатель из-за проблем с подключением аккумулятора или стартером.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий