Инструкции по двойной батарее

Настройка двойного Аккумуляторная система проста

Сколько раз вы были в походе и утром просыпались и обнаруживали, что ваш стартовый аккумулятор разряжен, потому что вы тоже оставили включенным свет или включили стереосистему накануне вечером?

Недостаточный заряд аккумулятора может оставить вас в затруднительном положении и лишить возможности наслаждаться светом, музыкой или даже холодными напитками и едой во время поездки на фургоне.

Хорошо то, что вы можете легко решить эту проблему, установив простую систему с двумя аккумуляторами в своем фургоне.

Система с двумя аккумуляторами может использоваться для питания различных аксессуаров, включая термоэлектрические охладители, внутреннее и внешнее освещение, стереосистемы, телевизоры и многие другие полезные электрические компоненты.

Хотя установка системы с двумя батареями может показаться сложной задачей, на самом деле это не так уж сложно. Вы можете настроить простую систему за несколько часов с помощью нескольких основных инструментов и подходящего оборудования.

Основы:

Системы с двумя батареями обычно состоят из батареи глубокого разряда, батарейного отсека, чувствительного к напряжению соленоида, 15-25 футов толстого провода (калибра 8 или больше) и пары предохранителей. Также удобно добавить индикатор заряда батареи, чтобы вы могли оценить мощность вашей вспомогательной батареи.

Возможно, вам понадобится отвертка, дрель, базовый набор гаечных ключей и кусачки для завершения процесс.

Оборудование:

Вы можете найти множество готовых систем с двумя батареями, которые включают в себя все, кроме батареи. Отличной системой является комплект для изоляции двух батарей Jay Corp с реле, чувствительным к напряжению. Двойная аккумуляторная система JayCorp поставляется с интеллектуальным соленоидом, который автоматически отделяет стартовую батарею от вспомогательной, когда она падает до 12,8 вольт. Это означает, что нет ручных переключателей, которые можно переключать, и вы никогда не забудете и не разрядите свой стартовый аккумулятор.

Существуют и другие готовые системы, такие как T-MAX Dual Battery System и WARN Комплект управления двумя батареями. Система T-Max не включает интеллектуальный соленоид, но вместо этого использует ручной переключатель, поэтому вы должны не забывать включать и выключать его. Они называют это «идиотским переключателем», потому что, если вы забудете его выключить, вы почувствуете себя идиотом, когда у вас разрядится батарея утром.

Хорошие черты этих встроенных систем состоит в том, что они обычно включают в себя все, что вам нужно для начала работы, кроме батареи глубокого разряда.

Если вы хотите собрать все вместе сами, есть несколько отличных вариантов для интеллектуальных реле, чувствительных к напряжению. Тот, который я использую в своем фургоне (и он отлично работает), — это изолятор батареи WirthCo на 100 ампер. Этот интеллектуальный соленоид отключает пусковую батарею от системы, когда она падает до 12,8 вольт, и гарантирует, что она никогда не разрядится.. Еще одна особенность, которая мне нравится в этом соленоиде, заключается в том, что у него есть кнопка отмены, которая позволяет вам запускать фургон с него в случае, если ваша пусковая батарея разряжена или вам просто нужно немного больше энергии. Wirthco также выпускается с более мощными моделями усилителей, такими как изолятор батареи WirthCo на 150 А.

После того, как вы выбрали соленоид изолятора батареи, вам необходимо приобрести 15-25 футов кабеля питания 4-го калибра, Встроенный предохранитель и клеммы аккумуляторных батарей.

Вы также можете рассмотреть базовый индикатор напряжения аккумуляторной батареи, чтобы вы могли отслеживать заряд вашей вспомогательной аккумуляторной батареи.

Последний и самый важный Для вашей системы с двумя батареями вам понадобится качественная батарея глубокого разряда. Важно использовать аккумулятор глубокого разряда, потому что аккумуляторы глубокого разряда рассчитаны на то, чтобы они разряжались и заряжались снова и снова, не теряя своей способности удерживать заряд.

Батареи глубокого разряда также бывают герметичными и неизолированными запечатанные сорта. Если ваша батарея будет внутри вашего фургона, это должна быть герметичная батарея типа AGM. Герметичные батареи выделяют газообразный водород во время зарядки и могут быть опасны при хранении в плохо вентилируемых помещениях.

Существует множество различных производителей, из которых можно выбирать, и что следует учитывать при выборе глубокого цикла аккумулятор. Одна из основных вещей, которую следует учитывать, — это номинальная емкость аккумулятора в ампер-часах. По сути, чем больше ампер-часов в батарее, тем дольше она прослужит. Батареи глубокого разряда доступны в диапазоне от 55 до 200 ампер-часов. Чем больше ампер-часов, тем больше размер батареи и тем она тяжелее. Еще одна важная вещь, о которой следует подумать, — это гарантия, которая идет вместе с аккумулятором. Популярные компании, такие как Exide и Optima, часто имеют отличные гарантии.

Несколько хороших вариантов для вашей системы с двумя аккумуляторами — это аккумулятор Vmax Tank AGM Deep Cycle 125 А · ч и аккумулятор Exide XMC-31 MEGACYCLE AGM, но если вы немного присмотритесь к магазинам, вы найдете подходящую батарею.

В зависимости от того, где установлена ​​ваша батарея, вы также можете рассмотреть возможность использования батарейного отсека.

Установка системы с двумя батареями:

Теперь, когда у вас есть все приобретенные компоненты, пришло время собрать все вместе и заставить работать. Не волнуйтесь, это просто!

Шаг 1 — Отсоедините пусковую батарею от системы, отсоединив положительный провод от клеммы батареи.

Шаг 2 — Рисунок там, где будет установлена ​​ваша вспомогательная батарея. Под капотом лучше всего, если у вас есть место. Чем меньше у вас кабеля между соленоидом и вспомогательной батареей, тем меньше будет падение напряжения и тем эффективнее будет ваша система.

Шаг 3. Установите интеллектуальный соленоид в моторном отсеке. Желательно рядом с пусковой батареей. Самый простой способ сделать это — использовать липучку промышленного класса. При установке соленоида вы можете провести заземляющий провод от соленоида к раме и закрепить его винтом.. Часто есть уже существующие винты, которые можно использовать как крепление для заземляющего провода. Убедитесь, что вы удалили всю краску или жир, чтобы обеспечить прочное заземление.

Шаг 4 — Проведите силовой провод калибра 4-8 от правильной положительной клеммы на интеллектуальном соленоиде до вспомогательной батареи. Однако вы не подключите его к положительной клемме вспомогательной батареи до самого конца. Иногда для выполнения этой задачи вам потребуется просверлить небольшое отверстие в брандмауэре или половице фургона. Звучит сложно, но на самом деле легко и безопасно. Просто убедитесь, что вы используете достаточно большое сверло, а затем изолируйте только что просверленное отверстие резиновой втулкой, чтобы защитить острые края от истирания силового провода.

Шаг 5 — Установите встроенный предохранитель. (обычно 60-80 ампер) в проводе питания примерно в 12 дюймах от вспомогательной батареи. Это гарантирует, что в случае короткого замыкания ваш фургон не загорится. Очень важно.

Шаг 6. Установите заземляющий провод от вспомогательной батареи в хорошо заземленное место. Убедитесь, что заземляющий провод прикреплен к чему-то твердому, например к раме или шасси. Мне удалось прикрепить свое к одному из болтов, которым мое водительское сиденье крепится к полу фургона. у меня это сработало, но может работать не во всех приложениях.

Шаг 7. Подключите провод питания от соответствующей клеммы интеллектуального соленоида к пусковой батарее. Подключите провод питания от соответствующей клеммы интеллектуального соленоида к вспомогательной батарее.

Шаг 8 — Заклейте или заклейте все открытые или оголенные соединения и повторно подсоедините главные клеммы пусковых батарей, и все готово!

Теперь ваши батареи должны заряжаться, когда фургон работает, и изолированы, когда он выключен. При желании вы можете добавить датчик напряжения к вспомогательной батарее, чтобы видеть, насколько хорошо она заряжена.

Ниже приведена простая диаграмма, показывающая, как будет выглядеть базовая установка.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий