Число оборотов и продолжительность зарядки аккумулятора?

Моя машина какое-то время стояла без вождения. Батарея сейчас слабо заряжена, но двигатель запускается (с трудом). Я хотел бы зарядить аккумулятор, запустив двигатель, но поскольку мои тормоза в настоящее время не работают, я не могу взять его на поездку.

Предполагая, что аккумулятор все еще в рабочем состоянии, в нейтральном положении, что Число оборотов и как долго мне нужно запустить двигатель, чтобы зарядить аккумулятор? Зависит ли частота вращения и продолжительность от типа аккумулятора (например, ампер) или от типа автомобиля? Это автомобиль с автоматической коробкой передач.


Здесь задействовано несколько переменных, а именно размер аккумулятора и его общее состояние. и до какой степени вы хотите, чтобы он был заряжен. хотите ли вы, чтобы он был заряжен на 100% или достаточно, чтобы запустить его в следующий раз. емкость генератора переменного тока и качество соединений. обороты двигателя не имеют особого значения, начиная с простого выше холостого хода генератор будет работать на полную мощность. Вы также должны учитывать мощность, которую двигатель использует, чтобы поддерживать свою работу, топливные насосы, компьютер, электрические вентиляторы охлаждения потребляют энергию при работе двигателя. Еще одно соображение заключается в том, что это делает генератор работает сверх того, для чего он предназначен, и вы сократите срок службы батарей за счет быстрой зарядки. Если у вас был генератор на 100 А и разряженная батарея на 500 А, в идеальных условиях это могло бы занять 5 часов. у вас нет идеальных условий, вы забираете часть энергии для запуска двигателя вместе с потерями в соединениях и т. д. По приблизительным оценкам, я предполагаю, что часа хватит на его зарядку, чтобы запустить его в следующий раз, если двигатель может запуститься без увеличенное время запуска.


Возможно альтернативное предложение: приобретите, одолжите или арендуйте зарядное устройство. Я купил свой примерно за 20 долларов США, и он легко зарядит почти разряженную батарею до приемлемого уровня примерно за час (по памяти).

Если посчитать, машина — это ужасно неэффективная система зарядки аккумулятора. Это довольно неплохо с точки зрения транспортировки, но это большие накладные расходы, если просто запустить генератор на подъездной дорожке.


Я уверен, что люди, читающие это, просто хотят получить очень простой ответ, и, как мне всегда говорили, ответ — 2000 об/мин. Если ваш автомобиль был мертв, и вы только что получили ускорение, наиболее приемлемым ответом для большинства автомобилей будет 2000 об/мин. Пока вы едете на красный свет, включите нейтраль и держите скорость около 1500 об/мин. Если вы едете не менее 30 минут, ваша машина будет в порядке на следующий день, когда вы заведете ее.

Конечно, очень важно, чтобы все ненужные электрические функции были выключены в это время. .

Тем не менее, всегда сначала используйте зарядное устройство, и это ПОСЛЕДНИЕ УСИЛИЯ, чтобы безопасно добраться домой..


Это не займет вечность . Вот что произойдет, когда ваша конкретная машина только заводится и работает. Поскольку батарея разряжена, ей потребуется большой ток, скажем, 60 ампер или, возможно, больше. Но через некоторое время зарядный ток будет снижаться и постоянно снижаться, пока аккумулятор не будет полностью заряжен, поскольку генератор переменного тока является источником заряда с постоянным напряжением и высокой емкостью тока. В принципе, на холостом ходу вы, вероятно, можете получить от генератора 80 ампер. Вы можете зарядить разряженную батарею до 80 процентов примерно за 2 часа, при условии, что ваш генератор может все время вырабатывать около 14 вольт на клеммах батареи.


Этот сайт отлично справляется с разрушением базовой системы зарядки, как описано ниже:

Потребление тока и расход: Если у вас есть генератор переменного тока, который может производить ток 120 ампер (макс.), а общий ток, потребляемый электрическими принадлежностями (включая аккумулятор), составляет всего 20 ампер. , генератор будет производить только ток, необходимый (20 ампер) для поддержания заданного напряжения (которое определяется внутренним регулятором напряжения генератора). Помните, что генератор контролирует напряжение электрической системы. Если напряжение начинает падать ниже целевого напряжения (примерно 13,8 В в зависимости от конструкции генератора), генератор вырабатывает больший ток для поддержания высокого напряжения. Когда потребность в токе низкая, полная токовая нагрузка генератора переменного тока не используется/не производится (генератор на 120 А не вырабатывает постоянно 120 А, если нет достаточного потребления тока).

Таким образом, автомобиль не будет считаться отличным инструментом для зарядки аккумулятора, так как это займет вечность … В зависимости от того, что требует аккумулятор. Число оборотов и нагрузки не имеют значения, поскольку генератор будет работать по мере необходимости, пока он не будет перегружен. Причина, по которой зарядное устройство работает лучше всего, как описал Боб, заключается в том, что оно пропускает через батарею заданное количество тока. Это обеспечивает более быструю и лучшую зарядку.


На холостом ходу автомобиль с Генератор, как правило, вырабатывает достаточную мощность для работы всех своих систем, мой опыт использования одной машины для запуска от внешнего источника другой показывает, что для выхода в диапазон, в котором генератор может обеспечить надежную надежную зарядку, необходимо не менее 2–3 оборотов холостого хода. тока.

Чтобы знать наверняка, вы должны иметь возможность получить спецификацию генератора переменного тока, в которой будут указаны выходные уровни для входных оборотов. Затем вы рассчитываете отношение оборотов двигателя к оборотам генератора (в зависимости от размеров шкивов), и у вас есть точный ответ.. 🙂


единственный способ действительно успешно/быстро зарядить от При работающем двигателе необходимо подключить зарядное устройство, которое работает от 12 В, безопасно и правильно, непосредственно от генератора, и подключить его к клеммам аккумулятора, чтобы зарядное устройство давало на аккумулятор постоянный ток независимо от потребляемого тока. это заставит генератор работать сверх того, что требуется от электрической системы автомобиля.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ОБ ЭЛЕКТРИКЕ

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий