Car Doctor: машина на холостом ходу не особо помогает зарядить аккумулятор

Джон Пол
Крис Крейг

В: Я редко использую свой Honda Accord 2011 года выпуска. Фактически, он проехал всего 6200 миль! Он припаркован в крытом гараже. Если я мало пользуюсь им, что вы посоветуете, чтобы аккумулятор оставался заряженным? Мне сказали, что запуск автомобиля и запуск его на месте в течение как минимум 20 минут каждые несколько недель будет поддерживать заряд аккумулятора. Что мне делать?

A: Одна из худших вещей, которые вы можете сделать для своей машины, — это запустить ее и просто дать ей поработать. Масло будет загрязнено, и оно действительно не поможет поддерживать заряд аккумулятора. Намного лучше водить машину по 20–30 минут каждые три недели. Это поможет проверить работу всех компонентов автомобиля.

Если вы просто хотите сохранить аккумулятор, зарядное устройство «плавающего» типа будет поддерживать аккумулятор полностью заряженным без перезарядки. это.

В: У меня есть Honda CR-V 2013 года выпуска. Когда я использую навигационное приложение — Google Maps, Waze и т. Д. — иногда голосовые инструкции прекращаются через несколько минут. Иногда они вообще не работают. Использование Bluetooth или нет, похоже, не имеет значения. Это произошло, когда у меня был Android, а теперь и на моем iPhone.

У меня нет проблем с использованием приложений на моей Toyota или при использовании других не-Hondas, поэтому я не думайте, что дело в телефоне или в приложении. Есть мысли?

A: Я думаю, что автомобильные технологии не успевают за телефонными технологиями.

Honda были обновления интерфейса телефона, которые могут помочь. При этом я оцениваю десятки новых автомобилей и синхронизирую свой телефон со всеми из них, и некоторые из них работают отлично, а некоторые обрезают слова или работают только как телефон, а приложения не работают.

Я обнаружил, что лучше всего мне удается использовать в моем iPhone кабель Apple, а не обычный кабель.

На новейших автомобилях у меня был удачи, когда я смогу использовать Apple CarPlay. К сожалению, ни один из моих личных автомобилей не имеет этой функции.

В: Я купил свой Toyota RAV-4 новым в качестве замены Lexus 300RX, когда трансмиссия вышла из строя на 259 000 миль. Я подумал, что это хороший выбор, учитывая долговечность моего Lexus.

Около двух лет назад я заметил дрожь/вибрацию, когда машина проехала около 68 000 миль. Я подумал, что это передняя часть, поэтому купил новые шины, сбалансировал их, выровнял переднюю часть — все безрезультатно. Затем я подумал, что это может быть поверхность дороги, по которой я ехал, поскольку это происходило регулярно в одних и тех же местах.

Недавно я принес его в магазин шин. После тест-драйва их техник посчитал, что это проблема с преобразователем крутящего момента. Теперь я гораздо лучше осведомлен о проблеме. В основном это происходит при 1500–2000 об/мин и более заметно, когда я мягко ускоряюсь, чем когда я выезжаю на шоссе и нажимаю на педаль газа.

Интересно — во время поездки на Uber — у водителя была точная марка, модель, год выпуска, комплектация, и я заметил, что его машина делает то же самое. (Мы с мужем в изумлении переглянулись).

Что будет с передачей, если я ничего не сделаю? В итоге он включается и ездит нормально. Если я не исправлю, это проблема безопасности? Есть идеи о стоимости ремонта?

A: Проблема в гидротрансформаторе трансмиссии, который вздрагивает, когда двигатель слегка тянет. Ремонт потребует замены гидротрансформатора и некоторых обновлений компьютера. Я считаю, что это не повлияет на общую долговечность трансмиссии.

Если бы это был мой автомобиль, я бы ездил на нем, пока он не стал бы слишком раздражающим. Стоимость ремонта сейчас или позже существенно не изменится. Ремонт дорогостоящий и занимает около суток, плюс стоимость гидротрансформатора и жидкостей.

В: У меня есть Ford Focus 2013 года, и я слышу стук в некоторых случаях. Этого не происходит в начале дня, но это произойдет где-то в течение дня.

Я предполагаю, что это плохо для движка. Индикатор масла не горит, и уровень масла в норме. Что не так?

A: Система впрыска топлива в этом автомобиле шумная, и ее можно спутать с шумом клапанного механизма. Хотя на этом этапе было бы разумно поручить технику установить механический манометр давления масла, просто чтобы убедиться, что неисправен не масляный насос.

Джон Пол — Северо-восточный автомобильный доктор AAA. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности и является сертифицированным техническим специалистом ASE. Напишите Джону Полу, автомобильному доктору, по адресу: 110 Royal Little Drive, Providence, RI 02904. Или напишите по электронной почте jpaul@aaanortheast.com и введите «Car Doctor» в поле темы. Следуйте за ним в Twitter @johnfpaul или на Facebook.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий