Зажимы / перетянуты свечи зажигания?

Привет, я только что учусь выполнять плановое обслуживание своей машины. Я только что вставил новые свечи зажигания, но боюсь, что затянул их слишком сильно (потому что я параноик, а не потому, что мне казалось, что свеча сломалась).

Что бы я почувствовал, если бы нити оборвались? Есть ли способ узнать, не перетянуты ли они? И, о да, парень из компании Partsource, где я купил свечи, порекомендовал мне использовать противозадирные средства, что я и сделал, и теперь я стал более параноиком, потому что я читал, что противозадирные средства могут заставить вас перетянуть

Итак, на самом деле четыре вопроса: каково это, когда вилка слишком затянута? Каково это, когда обрываются нитки? Смогу ли я что-нибудь заметить во время вождения, если перетяну свечи? И каковы последствия чрезмерно затянутой заглушки?

Спасибо … Я действительно надеюсь, что все прошло хорошо, так как я надеюсь продолжать учиться позаботься о моей машине.


Когда вы используете Anti-seize, вы помещаете только небольшую сумму в начальные потоки. Он будет проходить через остальную часть разъема, когда вы его закрутите. Некоторым людям нравится обильно покрывать нити, но я не думаю, что это действительно необходимо, и просто оставляет больше, чтобы размяться и быть грязным.

Когда вы вставляете новый плагин, вы хотите сначала затянуть его вручную. После того, как вы затянете его вручную, вы можете использовать гаечный ключ и повернуть его еще на 1/2 оборота (приблизительно). Гораздо больше, и вы слишком затянули его. Вы почувствуете, как она затягивается, и остановитесь.

Если резьба оборвана (худшее последствие чрезмерной затяжки), заглушка будет продолжать вращаться и поворачиваться, и никогда не затянется. В этот момент он может закрутиться, а может и нет. Обычно это происходит, но иногда его нужно тянуть во время поворота. Если резьба оборвана, единственное решение — геликоил (это или замена головки = дорого), что обычно можно сделать с установленной головкой, поэтому вам не придется разбирать двигатель. Это болезненный, но не слишком затратный процесс.

Если свечи затянуты слишком сильно, но вы не сняли головку, то во время вождения вы не должны заметить ничего особенного. Это слишком туго. Вы не можете просто ослабить, а затем снова затянуть его.

Если заглушка действительно сильно затянута, вы действительно ничего не можете сделать, кроме как заменить ее. Прокладка представляет собой одноразовую компрессионную прокладку. Лучше всего на этом этапе просто запустить его на несколько тысяч (например, 20 или около того) и заменить набор.

Хорошая работа. Хотя поначалу это может показаться пугающим — а есть некоторые вещи, которые очень важны, — это машина, и большинство людей могут самостоятельно выполнять базовое обслуживание с помощью некоторого обучения, чтения и нескольких хороших вопросов.

Удачи!
Chase


Вот практическое правило затягивания свечей зажигания.

Со свечами зажигания с резьбовым сиденьем поверните свечи зажигания на 1/8 оборота, чтобы затянуть их.

При использовании свечей зажигания с уплотнением седла поверните свечи зажигания на 1/4 оборота, чтобы затянуть их.

Если вы следовали этим правилам, все в порядке.

Тестировщик


Да, 1/4… плохо. Я даже не думаю об этом больше, я просто делаю это.


Я должен кое-что добавить — у меня нет динамометрического ключа, так что в основном я вручную- затянули, затем, когда они были плотно прижаты, я использовал торцевой ключ, чтобы затянуть (медленно), пока сопротивление не увеличилось. В основном я останавливался, когда мне казалось, что я заставлю его пойти дальше.

Тестер — свечи, которые я купил, были NGK, и на упаковке говорилось с прокладкой, чтобы подняться до 2/3 повернуть мимо руки плотно. Это звучит разумно?


Конструкция прокладки будет определять, насколько сильно затягивать свечу зажигания. Я бы немного опасался затягивать заглушки на 2/3 оборота. Особенно в алюминиевой головке. Я использую правило 1/4 оборота на заглушках сидений с прокладками более 40 лет, и ни разу ни разу не отсоединился.

Тестер


Спасибо за все ваши советы (и так быстро!). Тогда еще кое-что, и я оставлю это как есть: 1) Могу ли я перетянуть без снятия изоляции? Возможно ли, что чрезмерно затянутая вилка вызовет проблемы только после того, как автомобиль поработает какое-то время, или если я смогу завести ее и обвезти ее по блоку (что я и сделал), я в порядке? И каковы последствия чрезмерного затягивания, если на нем нет заметных повреждений?


Свечу зажигания можно перетянуть там, где она растягивает резьбу в головке. Затем, в конце концов, потоки отключаются.

Tester


Чтобы ответить на ваши четыре вопроса:

  1. Если вам кажется, что вы затягиваете их до чертиков, вероятно, это так.
  2. Если вы затягиваете до чертиков из пробки, и внезапно становится намного легче повернуть их, резьба раздето.
  3. Чрезмерное затягивание заглушек не вызовет каких-либо проблем с управляемостью, если только вы не приложили к ним большую боковую нагрузку и не сломали фарфор, что очень сложно сделать, особенно с гнездо свечи зажигания и его резиновая вставка.
  4. Чрезмерное затягивание свечей может растянуть или потянуть резьбу, что приведет к повреждению резьбы при следующем снятии свечи для замены, что приведет к необходимости использования вертолета -Настройка катушек, или, по мнению некоторых сервисных служб дилеров, замена всего двигателя (там внутри шутка, не волнуйтесь).

Ваши риски при этом Установкой свечей зажигания являются: 1) неправильная установка новой свечи в шлейф g, а затем силой вставить вилку, поэтому вы только вставляете и сначала затягиваете вилку вручную, пока вилка не встанет на место, и 2) перетягивайте вилку. Безусловно, проще всего ошибиться в первую очередь, и это было бы в лучшем случае небольшой катастрофой для любого.
Любые из уже сделанных предложений хороши, чтобы убедиться, что заглушка затянута, но не перетянута. Я всегда просто слегка постучал рукой по торцу торцевого ключа, пока не почувствовал или не услышал легкий скрип. Это оно. Вы затягиваете вилку вручную до упора, очень легко нажимаете торцевым ключом, чтобы убедиться, что вилка полностью вставлена, и слегка постучите по концу розетки один или два раза. Так же, как и в тестере, я использовал этот метод (ну, гораздо меньше лет) и ни разу не затягивал свечу слишком сильно и не откручивал ее.
Главное, особенно в очень тесных двигателях, — это сделать Убедитесь, что вы правильно вставили вилку в первую очередь и не используйте торцевой ключ, пока вилка не будет плотно вставлена. Если вы рано почувствуете сопротивление, пытаясь вставить вилку, немного отодвиньте ее, покачивайте и двигайтесь вперед, пока она не войдет с небольшим сопротивлением вручную.


Кстати, я только что получил свой последний экземпляр Car Craft (июнь 2011 г.), и они рассматривают этот сценарий с вырезанным отверстием свечи зажигания, основанный на одном из автомобилей проекта редактора.
Статья относится к Ford (последняя модель V). -8), но это относится ко всему. Там также есть комментарий о том, что «большинство магазинов» желают заменить головки цилиндров, когда ремонт прямо перед ними.


Лично я предпочитаю устранить все сомнения. и используйте динамометрический ключ.


Вот совет, чтобы запустить свечу зажигания в отверстие, используйте кусок дешевой топливной магистрали, который плотно прилегает к фарфоровой части свечи . Так вы не перекроете резьбу.


Левша, расслабься, правша.


Вы не можете использовать динамометрический ключ, если требуется использование карданного шарнира для доступа к свечам зажигания. Это приводит к неточным показаниям крутящего момента.

Tester


Да, я знаю об этой проблеме, но я почти уверен, что Chevy Aveo OP — это базовый четырехцилиндровый автомобиль. Я не верю, что вам понадобится универсальный шарнир для замены свечей зажигания на этой конкретной машине. Я ошибаюсь в этом?


Звучит разумно. 2/3 оборота — это сдавливание прокладки и уплотнение. Теперь, если вы удалите заглушки, осмотрите их и замените такой же заглушкой; тогда прокладка уже сдавлена, и если вы повернули эти 2/3 оборота, вы бы перетянули свечи.

Итак, 2/3 оборота подходят для новых свечей со свежими прокладками. Но 2/3 оборота плохо для установки старых пробок на место после того, как вы сняли пробку по какой-либо причине.


Хаисс: почему вы не можете ослабить и снова затянуть свечу зажигания?


Что, если они не будут плотно прилегать к алюминиевой головке


У меня никогда не было проблем с откручиванием втулок в алюминиевой головке. В молодости. когда каждая газовая установка была ремонтной мастерской, мы использовали для чистки, зазоров и повторной установки свечей зажигания по 25 центов каждая на 6000 миль. На 10 000 миль мы заменили их по 1,25 доллара за штуку. Никогда не использовали динамометрический ключ, всегда повторно использовали прокладки YJE на 5 000 км, никогда не было проблем. Их начали с рук, или если они были в затруднительном положении, с беговых шлангов.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий