Защита ковриков от движения — без крючка на полу машины

Ищу идеи, чтобы коврики не двигались.

В частности, у моего 91 MR2 нет пластикового крючка на полу автомобиля, чтобы зацепить коврики и удерживать их на месте .

Коврики, которые у меня есть, имеют только пластиковые зубья внизу, но это не очень эффективно, и коврики постоянно перемещаются.


Найдите в строительном магазине крючки для драпировки. Я не мог найти изображение в Интернете. Если вы можете представить себе строчную букву Y. Нижняя часть представляет собой заостренную булавку, которую можно вставить в ковер. В результате останется U-образный кусок, который будет цепляться за циновку.

1


Вы можно попробовать использовать «липкую» сторону набора застежек на липучке — их обычно можно купить в виде липкой спинки, прикрепите полоску с крючками к задней части мата, и она должна зацепиться за ковер и неплохо держится.


Или, в зависимости от вашего мата и сиденья, прикрепленные к раме или основе вашего сиденья. Некоторые OEM-производители делают это, хотя и обычным, красивым способом, который сложно воспроизвести.


Как один из владельцев MR2 ’91, я советую выбросить ваши нынешние коврики и заказать несколько ковриков WeatherTech. Они хорошо и плотно сидят на моем MR2, больше нет проблем с ходьбой ковриков. Со стороны водителя они упираются в мертвую педаль, что удерживает их на месте.


Если ни один из других ответов не подходит, вы можете очень легко натянуть ковер и приварить шип, винт или другой крючок, чтобы использовать его для своего мата.


Найдено решение менее $ 1.

См. http://форумы. nasioc.com/forums/showthread.php?t=2016932

1


Я работаю у дилера Toyota, и я видел несколько интересных методов удержания ковриков, особенно из-за политики, согласно которой мы перемещаем послепродажные коврики в багажник. Я видел, как люди ввинчивают коврики в пол (не рекомендуется. Можно задеть провода). Один человек использовал проволочную вешалку, продетую через заднюю часть мата, и привязал ее к нижней части сиденья..


Вероятно, наиболее элегантным/заводским решением было бы получение некоторых Kam Snaps и закажите «длинный» вариант, который можно установить в достаточно толстый материал. Установите защелки одного типа в задние прокладки коврика, а второго — на заднюю часть ковра в пространстве для ног.

Если вы заказываете соответствующий цвет (возможно, B5 — черный или B4 — Темно-серый) они будут выглядеть профессионально, и я лично могу поручиться за их надежность.


Я нашел эти застежки Eagle Klaw (странное написание) через Facebook и установил их 2 недели назад. Все идет нормально. Очень интересная идея и солидная конструкция. Посмотрите их: https://eagleklaw.com

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий