Заправить это в

->
Фото 1/14 | Tuck It In

Взгляните на технический раздел любого недавнего выпуска 2nr, и вы можете заметить, что мы были немного предвзяты в отношении производительности спектра. Не желая оставлять наших более эстетически ориентированных читателей на холоде, мы решили смешать это в этом месяце и посвятить немного технологий чему-то другому, кроме ускорения, чтобы сделать автомобиль ВЫГЛЯДИТ лучше.

Если вы хотите произвести впечатление на женщин или судей автосалона, ваш моторный отсек должен выглядеть так же хорошо, как и остальная машина, если вы собираетесь забить. Мы покажем вам, как это делается и что для этого нужно … Остальное зависит от вас, юные джедаи.

Вытягивание проволоки — довольно простая процедура. Первый шаг — решить, кто будет выполнять фактическую работу. Если вы и ваши друзья чувствуете себя комфортно, снимая передние крылья и бампер, просверливая несколько отверстий в машине, перемещая провода и шланги и собирая все вместе, то этот проект вы можете рассмотреть самостоятельно. Если вам неудобно работать с электрической системой вашего автомобиля, оставьте эту работу профессионалу.

Фото 2/14 | Заправьте это

После того, как было решено, кто выполняет работу, следующим шагом будет решение, что именно будет делать. Самое замечательное в проволочной складке то, что она может быть настолько простой или сложной, насколько вы хотите. Если вы выберете, вы можете лишить моторный отсек практически всех видимых проводов, переместить аккумулятор в багажник, отключить гидроусилитель руля и кондиционер и оставить только двигатель, плавающий во внезапно огромном моторном отсеке. Если вы достаточно целеустремленны, вы даже можете переместить блок предохранителей и усилитель тормозов внутрь, сбрить и придать форму моторному отсеку и повторно распылить его.

Если вы менее целеустремленны или менее мотивированы, или вы действительно водите машину и цените такие прекрасные вещи в жизни, как AC и PS, вы можете оставить их на месте. Или, если вы любите курить траву и пить пиво, работая над автомобилем, и хотите заниматься только небольшими, простыми проектами, вы можете выполнить всю выверку маленькими шажками. Если вы потратите 10-15 минут, чтобы перенаправить вакуумный шланг или переместить один заземляющий провод от передней части двигателя к задней, то внешний вид моторного отсека существенно изменится. Вносите дюжину небольших изменений со временем или делайте все сразу. Как бы то ни было, результаты должны быть такими же.

Мул После замены двигателя на силовую установку JDM ITR ’98 , покраска, доводка подвески и прочие безымянные вещи, владелец этой машины выдохся. Хотя снаружи это выглядело великолепно, как только капот был открыт, это была другая история. Везде провода и в изобилии коннекторы. Не самое красивое зрелище, но, вероятно, не слишком далеко от того, как выглядит моторный отсек среднего читателя. Все, что ему действительно нужно, — это немного прибраться в моторном отсеке, чтобы стать настоящим победителем, что сделало его идеальным кандидатом для легкого подворачивания.

Фото 3/14 | Переместить жгут форсунки из верхней части впускного коллектора в нижнюю часть очень просто. Просто отключите все форсунки и протяните жгут с нижней стороны. Перед отключением от сети рекомендуется промаркировать каждый инжектор. Если вы их перепутаете, ваша машина, вероятно, все равно будет работать, но не будет работать правильно.

Поскольку этот Civic является ежедневным водителем, мы решили сделать довольно простую корректировку, чтобы сохранить максимальную функциональность. Мы решили оставить гидроусилитель руля на месте. Мы поехали на машине на Pro Street в Ла-Мирада, Калифорния, чтобы посмотреть, как профессионалы чистят проводку в нашем Civic. Юджин с Pro Street — фанат Honda до мозга костей, он поправляет его с тех пор, как вы носили подгузники (ну, некоторые из вас). На сборку и установку нескольких других приспособлений для переоборудования двигателя ушло около пяти часов. Пять часов для профессионала, чтобы сделать то, что он делал сотни раз, означает, что это займет около 20 часов для обычного Джо — если у него есть все инструменты наготове. Дело в том, что, если у вас нет запасной машины, вы, возможно, захотите сделать кучу мелочей по отдельности, вместо того, чтобы пытаться сделать все сразу.

Приступая к делу, двигаться дальше Первое, что сделал Юджин, было одним из самых простых. На передней части двигателя рядом с насосом гидроусилителя рулевого управления есть провод заземления, идущий от двигателя к кузову автомобиля. Это действительно уродливо и прямо здесь в явном виде. Нет проблем, это легко исправить. Просто открутите его с обоих концов провода и переустановите в менее заметном месте. Просто убедитесь, что один конец все еще прикручен к двигателю, а другой — к корпусу на новом месте. Ремни заземления на большинстве автомобилей аналогичны ремням на этом Civic.

Фотография 14/7 | Вот отверстие, которое мы просверлили, протянув ремень безопасности. Обратите внимание на резину, установленную по краю отверстия, чтобы острый металл не прорезал провода..

Приступая к делу

Переместите эти основания
Первое, что сделал Юджин, было одним из самых простых. На передней части двигателя рядом с насосом гидроусилителя рулевого управления есть провод заземления, идущий от двигателя к кузову автомобиля. Это действительно уродливо и прямо здесь в явном виде. Нет проблем, это легко исправить. Просто открутите его с обоих концов провода и переустановите в менее заметном месте. Просто убедитесь, что один конец все еще прикручен к двигателю, а другой — к корпусу на новом месте. Ремни заземления на большинстве автомобилей аналогичны ремням на этом Civic.

Теперь The Vacuum Lines
Еще одна простая уловка, которая может сделать моторный отсек немного чище, — это переместить любые уродливые вакуумные линии. В случае с нашей машиной, как и почти с любой машиной с механическими тормозами, большой 5/8-дюймовый резиновый шланг, соединяющий впускной коллектор с усилителем тормозов, особенно уродлив. Некрасивый шланг, идущий вдоль верхней части впускного коллектора и через заднюю часть моторного отсека, нужно было убрать. Обычно это означает покупку нескольких футов нового вакуумного шланга и прокладку нового шланга под впускным коллектором или там, где его нельзя увидеть. Просто убедитесь, что если у него есть обратный клапан, вы вернули его на место в правильной ориентации (они текут только в одном направлении). К счастью для некоторых владельцев Honda, эта процедура сводится просто к перекручиванию ниппеля и переворачиванию шланга.

Фотография 8/14 | Здесь Юджин протягивает ремни безопасности, которые раньше проходили через крыло со стороны пассажира, во внутреннее крыло через только что просверленное отверстие.

The Actual Tuck
Большие, черные, толстые жгуты проводов, выходящие из зоны межсетевого экрана. и бегающие по верху крылья противно выглядят. Эти провода питают такие вещи, как вентиляторы радиатора, фары, указатели поворота и другие важные вещи. Лучший способ скрыть эти уродливые провода — это «заправить» их в крылья. Самый простой способ сделать это — снять крылья и передний бампер, просверлить отверстия с каждой стороны несущего кузова, пропустить ремни через только что просверленные отверстия и потянуть весь ремень, разъем и все остальное под крыло. После повторного соединения всех разъемов и привязки ремня безопасности к верхней части внутреннего крыла соедините все вместе. Здесь важно убедиться, что отверстие, которое вы просверливаете, достаточно велико, чтобы в него поместились разъемы на концах жгутов проводов, чтобы они прошли сквозь отверстия, БЕЗ обрезания разъема. Многие люди, занимающиеся сборкой проводов своими руками, совершают ошибку, отрезая все разъемы от жгута, чтобы пропустить их через меньшее или уже существующее отверстие. Этого следует избегать, если возможно. Просто помните, что каждый провод, который вы разрезаете, нужно будет припаять и обернуть в термоусадочную пленку — процесс, требующий невероятно много времени, если вы говорите о 100 или более проводах. НЕ используйте стыковые соединители, если вы решили перерезать несколько проводов.. Они имеют высокую вероятность позже вызвать проблемы с электричеством, которые может быть чрезвычайно сложно диагностировать. В худшем случае короткое замыкание может сжечь вашу машину на землю.

Фотография 9/14 | Не совершайте ошибку, проложив перенаправленную обвязку там, где она может соприкасаться с шиной. Как вы можете видеть здесь, наша модель хорошо крепится к телу с помощью стяжек.

Аккумулятор
Мы решили оставить аккумулятор в моторном отсеке и просто установить меньший и на свое место более привлекательный аккумулятор. Хотя мы решили этого не делать, перенос аккумулятора в багажник — это мод, который, помимо очистки моторного отсека, может помочь улучшить управляемость, если у вас тяжелая передняя часть автомобиля. Если вы переместите аккумулятор, помните, что вам понадобится новый прижим аккумулятора, а также провода и клеммы большого сечения. Мы рекомендуем просто покупать комплект для переезда у надежного поставщика.

Блок предохранителей
Большинство новых автомобилей имеют более одного блока предохранителей, и один часто находится в моторном отсеке. Мы решили оставить блок предохранителей на прежнем месте, потому что чувствовали, что все дополнительные работы, которые потребуются, не будут стоить наших усилий. Очевидно, что если вы более хардкорный, чем владелец этого автомобиля, вы можете подумать о перемещении блока предохранителей в моторном отсеке в салон. Плохая вещь в перемещении блока предохранителей заключается в том, что он слишком велик, чтобы просверлить отверстие в брандмауэре, чтобы проткнуть его. Это означает, что каждый провод, идущий к коробке, должен быть обрезан. Затем вы можете протянуть провода обратно внутри автомобиля и установить блок предохранителей в любом месте, где это удобно и вдали от дороги. В случае с большинством Honda это означает установку рядом с блоком управления двигателем в пространстве для ног пассажира или на подножке. После этого вам нужно снова соединить все провода, припаять и заизолировать их. Перед обрезкой ремня рекомендуется промаркировать каждый провод по отдельности, чтобы убедиться, что все они подключены одинаково. Мы слышали много историй о перегретых ЭБУ и датчиках из-за неисправных или неправильно подключенных проводов, у нас даже есть несколько собственных историй. Не торопитесь или обратитесь к тому, кто знает, что делает.

Фотография 10/14 | Как видите, наша новая батарея Kinetik намного меньше старой. Приятное прикосновение.

Поскольку эта история посвящена внешнему виду, мы подумали, что добавим несколько другие наряды, чтобы придать Civic немного больше шика. Моторные крепления, которые изначально стояли в машине, были изможденными и выглядели как дерьмо. После того, как мы выполнили всю работу с электропроводкой, мы подумали, что будет стыдно ничего не делать с этим. Итак, мы установили набор новых блестящих опор двигателя от Innovative Mounts.. Помимо улучшения внешнего вида автомобиля, немного более жесткая резина, используемая в новых опорах, предотвращает смещение двигателя под нагрузкой и при переключении, что делает вождение более приятным.

Старый воздушный короб в машине тоже требовал замены. Хотя он выглядел и работал нормально, мы думали, что отсек будет выглядеть намного чище с другим воздухозаборником … и эй, изменения — это хорошо. Кроме того, эта большая коробка от старого воздухозаборника скрывает нашу новую складку, а какой смысл подправлять провода, если вы даже не видите разницы?

Мы выберите воздухозаборник Iceman, чтобы заполнить пустоту, где сидел старый, и как никогда не обрадуетесь внешнему виду. После того, как он проехал на нем, владелец сказал, что он предпочитает более агрессивный звук нового впуска, к тому же мы хотели бы представить, что он добавил еще несколько лошадиных сил.

Судьи автосалонов очень похожи на женщин. Им нравится, чтобы все было аккуратно и организовано. Все должно быть чистым и упорядоченным, без каких-либо неприятных вещей, таких как грязь, жир и ослабленные провода. Так что помните, внешний вид может быть так же важен, как и производительность. И, если вы хотите хорошо выглядеть, вам нужно потратить немного времени на уход. Позже ваша машина и ежедневник будут вам благодарны.

Фотография 14/11 | Вот предварительная подтяжка со стороны водителя
Фото 12/14 | … И вывихнуть сообщение. Обратите внимание на инновационные опоры двигателя. Все остальные делают.
Фотография 13/14 | Сторона пассажира перед вытачкой.
Фотография 14/14 | После вытачки. Мы установили водозаборник Iceman, чтобы продемонстрировать нашу тяжелую работу. Зияющая дыра в старой воздушной камере требует некоторого ухода, но мы оставим это владельцу.
Просмотреть фотогалерею (14) Фотографии
ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

Исходники

Инновационные крепления

Placentia, CA 92870
714-524-5246
http: //www.innovativemounts.com

Kinetik Audio

Толедо, Огайо, 43613
888-552-8346
www.kinetikaudio. com

Pro Street Import

La Mirada, CA 92638
714-739-5683
http://www.prostreetimport. com

Iceman Intakes

Upland, Ca 91786

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий