Замена уплотнений штока клапана и подъемников

Уплотнения клапанов

Уплотнения клапанов иначе они увеличиваются — уплотнения клапанов. Принадлежат к деталям, имеющим очень небольшие размеры, но после их выхода из строя работа двигателя невозможна. Найти клапанные уплотнения в двигателе очень легко. Они расположены на клапане в головке блока цилиндров двигателя. Их количество такое же, как и у клапанов.
Эти маленькие детали, чтобы остановить поток смазки из одной секции двигателя в другую, где смазка не нужна. А клапаны находятся вверху с остальными частями, которые должны быть хорошо смазаны, а уплотнения не позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания двигателя.

Уплотнение вала

При коленях, вал дает колоссальную нагрузку на сальники клапана, кроме них постоянно действует химическая агрессия. Можно нести само масло и выхлоп двигателя. Из-за постоянного воздействия на уплотнители мягкая часть из них затвердевает, а все рабочие кромки становятся немного размытыми. В этом случае необходимо заменить сальники клапанов и желательно провести профилактику и промыть двигатель. В идеале нужно менять сальники каждые сто тысяч километров, но есть такие двигатели, которые часто приходится менять.
Визуально определить износ сальников можно по синеватому цвету выхлопа. Он появляется только на мгновение при включении зажигания или при остановке двигателя.

Если не менять сальники

При выходе из строя уплотнений клапанов двигатель пытается забрать масло. Вначале это видно в виде дыма при запуске двигателя, нестабильной его работы, а затем в дальнейшем отказе от ношения свечей и увеличении количества масла на ожоге.
Если масло начинает стекать в камеру сгорания, это плохо для функционирования самих клапанов, потому что в их сердцевине начинает накапливаться нагар, и то же самое происходит с головкой поршня, что изнашивает детали радиатора и приводит к перегреву и износу.

Как поменять уплотнители

Для замены нам понадобится инструмент:
1) плоскогубцы.
2) специальный инструмент, сжимающий пружину клапана.
3) пинцет (нужно достать сухари).
4) оправку, с помощью которой можно выдавливать уплотнители.
5) молоток.
6) припаять кусок жести (диаметром не более 8 см).

Начать замену

Первое, что нужно сделать, это снять крышку с ГБЦ. После проворачивания коленного вала. Следует вращать до тех пор, пока они не соединят метки на валу звездочки перед гонками, как обычно, подшипник. После закрепите цепь и звездочку и отсоедините провода от свечей, а затем снимите их. Нажмите на пружину и снимите рычаг привода клапана. Ушел из блокирующей пластины и подобрать пружину. Открутите регулировочный винт и затяните его специальным инструментом, который поможет сжать пружину клапана..
В отверстие от свечи зажигания оловянный стержень, чтобы закрыть клапан, затем вытаскиваем сухари. Что бы сделать, чтобы сжать клапанную пружину и установить рассухариватель болта. Закончите снятием деталей и сбором инструментов.
Теперь вы можете визуально увидеть пломбы. Для замены уплотнителей понадобится цанга. Он нам поможет не ударами бойка снять сальники клапанов. Ни в коем случае нельзя использовать для прессования отвертку и другие необходимые инструменты. Можно подкосить втулку.
Новый уплотнитель аккуратно надеть на клапан, смазать внутреннюю поверхность и только немного ударить и сальник прижать. По окончании нажатия нужно собрать все в обратном порядке.

Подъемники двигателя

Это устройства, которые автоматически настраиваются зазоры на клапане. Они появились в виде замены на менее эффективные механические регуляторы. Возьмем простой клапан двигателя типа ВАЗ 2107, он не имеет толкателя и поэтому часто приходится регулировать. В основном каждые десять тысяч километров.
Работа толкателя основана на принципе, а не на сжимаемости заливки масла при работе двигателя, вся внутренняя часть толкателя и его плунжер движется при возникновении зазор в приводе клапана, обеспечивающий постоянный контакт роликовых коромысел и привода клапана с кулачком распределительного вала.

Где найти гидроподъемники

Находятся ли толкатели между штоком клапана и кулаками перед валом. Они похожи на маленькие поршни, потому что для них есть место в головке.
При необходимости замены толкателя
Во время использования и при несоблюдении условий использования и рекомендаций производителя, износ этих деталей идет раньше срока.
Двигатель издает характерный звук. Этот звук указывает на то, что толкатель сломан и его необходимо заменить.

Причины:

1) износ рабочая поверхность обратного клапана и плунжерных пар.
2) засорение проточных каналов масла в двигателе.
3) образование ударных нагрузок в результате заливки или частичного заполнения толкатель с маслом.

Если долго менять

Если вы сильно сжимаете клапан, то зазор либо мал, либо не существует из-за этого неполное закрытие снижает компрессию и это приводит к потере мощности, сгоревшим дискам клапанов и воспламенению топливной смеси в коллекторе.
А при больших зазорах появляются ударные нагрузки, они контактируют с деталями сроков и снизить их ресурс. Помимо всего прочего, происходит сбой при заливке свежего заряда, и это приводит к снижению крутящего момента мощности двигателя.

Замена толкателя

Чтобы заменить толкатель, головку блока цилиндров снять нельзя. Достаточно будет снять крышку распредвала. Прокладку головки затем необходимо заменить на новую, потому что корпус распределительного вала и КП, прикрепленные к некоторым болтам, и повторно закрученные болты устаревшие прокладки головки, могут не обеспечивать герметичность соединения.

Что делать:

1) откройте корпус распределительного вала.
2) снимите прижимной рычаг и шпонку на штоке клапана.
3) выньте толкатель из гнезда GB.
4) смажьте толкатель и новейшее гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и вставьте толкатель в паз.
5) аналогичным образом замените все оставшиеся подъемники.
6) Вставьте верхнюю часть цилиндров и детали синхронизации в обратном порядке.

Так что это очень просто для замены можно заменить сальники клапанов и толкатель двигателя, не прибегая к помощи специалиста.

#autorepair #replacingtheseals

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий