Замена тумблера замка зажигания (цилиндра)

Недавно у нас начались проблемы с поворотом ключа моей 2000 Sienna в выключателе после положения ВЫКЛ. Я должен покачивать колесо в течение некоторого времени и играть с ключом, пока он не «поймает» правильное положение для поворота в положение ACC. В поисках решения я нашел на Youtube видео, описывающее, как заменить тумблер переключателя.

После нескольких часов бездельничаний, пытаясь открыть приборные панели, я наконец смог извлечь тумблер из узла переключателя. Я также нашел на eBay запчасть стороннего производителя за 35 долларов. Затем я позвонил местному дилеру, чтобы узнать, есть ли он у них в наличии, и, к моему удивлению, после получения VIN он назвал ~ 240 долларов за оригинальную деталь. Когда я сказал ему, что нашел его в Интернете за 35 долларов, он сказал, что в моем ключе есть чип иммобилайзера, и он гарантирует, что запасная часть не подойдет.

Дальнейшее расследование , Я обнаружил, что чип (транспондер) встроен в ключ, но антенна находится в кольце вокруг цилиндра, а не в той части, которую я вынул. Итак, теперь я знаю, что есть ключи без чипа, которые тонкие, и ключи с чипом, которые «толстые».

Вопросы:

  1. Есть ли разница между тумблером переключателей с чипом и без чипа? Можно ли его безопасно заменить внутри переключателя в сборе?

  2. В одном справочнике было продемонстрировано, как зажечь автомобиль с помощью ключа без чипа, удерживая оригинальный ключ с чипом рядом с кольцо антенны (кольцо вокруг замочной скважины). Двигатель продолжает работать даже долгое время после того, как сломанный ключ был удален из переключателя, или повторное подтверждение идентификатора происходит каждые пару минут?

  3. Ориентация транспондера (чипа) по отношению к антенне, критически важной для успешной связи?


Обновление 1: Бывает, что при установке на место задняя сторона тумблера вращает небольшую плоскую деталь, которая соединена с самим электрическим выключателем. В снятом виде корпус выглядит как большой пустой цилиндр с металлической деталью, торчащей из дальнего конца (подумайте о розетке для аксессуаров 12 В (прикуривателя) с металлическим лезвием, выступающим внутри, где обычно находится положительный контакт 12 В).

Чтобы снять тумблер, нужно повернуть ключ в положение ACC. Таким образом, при снятии плоская деталь слегка поворачивается внутри этого полого цилиндра. Теперь я мог использовать плоскогубцы, чтобы схватить и повернуть эту деталь, как если бы это был тумблер, и включил машину, удерживая ключ-транспондер возле снятого кольца антенны.

автомобиль не включается и остается включенным, даже если ключ был вынут из антенны. Он продолжал работать, пока я снова не использовал плоскогубцы, чтобы повернуть деталь обратно в режим ACC. Итак, я думаю, это отвечает на мои вопросы №2 и №3..

Я подумал о том, чтобы оставить переключатель таким образом и использовать метод плоскогубцев до тех пор, пока не будет отправлен запасной тумблер, чтобы избежать застревания неисправного клавишного переключателя (что позже помешает мне извлечь тумблер очередной раз). К сожалению, после включения ACC плоскогубцы не могут повернуть металлическую деталь обратно в положение OFF, поэтому автомобиль все время остается наполовину работоспособным. В конце концов, я поставил деталь на место и выключил все системы.


Та же проблема, исправлена, подробности ниже.

Toyota Sienna 2001 XLE. Проблема: ключ не поворачивается. Проблема: Некоторые из тумб в цилиндре замка зажигания Toyota расколоты. Эти сплит-тумблеры не опускаются, когда должны. Описание видеоролика см. На странице https://www.youtube.com/watch?v=Bxxwk9l9X9g

Купите новый цилиндр. Однако, если у вас есть ключи с чипом (функция иммобилайзера), это может быть очень дорого. Кроме того, в противном случае дверные замки не будут соответствовать друг другу. Я читал, что вам нужно сделать это у дилера, и это может стоить 500 долларов (я не проверял это).

Решение: Снимите разделительные тумблеры из баллона. Цилиндр немного менее безопасен, но поскольку вам все равно нужен правильный ключ с чипом, это вряд ли проблема.

Что я сделал:

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и экранируйте его. Это сделано для того, чтобы вы случайно не развернули подушку безопасности, когда возитесь.
  2. Снимите нижнюю пластиковую панель. Это был один винт справа внизу. Остальной пластик имеет зажимы, и его просто вытаскивают.
  3. Удалите металлический металл, который находится под пластиковой панелью. Это два винта, которые идентичны винту с пластиковой панели.
  4. Удалите черный пластиковый кружок вокруг отверстия зажигания. Он просто выскакивает.
  5. Отсоедините разъемы белого блока для проводов от системы зажигания.
  6. Отвинтите и удалите черный кружок с зеленым светом из считывателя микросхем, который находится на верхней части цилиндра зажигания.
  7. Вставьте ключ и поверните его в положение ACC. Очевидно, что поворот ключа — это вся проблема, но вам нужно это сделать. Если вы не можете заставить его повернуться в последний раз, вы не сможете продолжить.
  8. Под цилиндром есть отверстие с булавкой. Вдавите этот штифт и одновременно потяните за ключ (вы можете нажимать штифт, только если ключ находится в положении ACC). Цилиндр выйдет наружу.
  9. Снимите металлическую лицевую панель с цилиндра. Есть булавка и две заклепки. Согните лицевую панель отверткой там, где находится штифт. Просверлите заклепки. Лицевая панель теперь оторвется.
  10. Выдвиньте цилиндр тумблера из металлического корпуса.
  11. Вставьте ключ и наблюдайте за неправильными разделенными тумблерами, которые не втягиваются. Снимите их плоскогубцами. Обязательно выньте пружины, которые сидели под этими тумблерами, чтобы они не упали за один день..
  12. Соберите все вместе в обратном порядке.

Вот и все! Никаких новых деталей не требуется.


Итак, я пошел дальше и заказал часть тумблера онлайн. Я пришел с двумя ключами без сколов. Сегодня утром добрался до машины на замену детали. Как я уже упоминал в своем обновлении вопроса, нет проблем с использованием оригинального ключа в качестве транспонирующего элемента при использовании нового ключа для фактического поворота переключателя. Однако я не получил никакого ответа на свой вопрос, есть ли разница между частями тумблера.

К сожалению, похоже, есть одно важное различие. Тумблер, совместимый с иммобилайзером, имеет цилиндрическую «головку» меньшего радиуса, чем запасная часть. Разница в том, где расположена антенна/катушка иммобилайзера. Это черное пластиковое кольцо, внутри которого проходит антенный провод, на лицевой стороне которого отпечатан текст маркировки положения клавиш.

На заменяемой части текст отпечатан на самой металлической части. К сожалению, антенный кабель слишком короткий, чтобы вытащить его из нижней крышки приборной панели. Я не мог найти способ закрыть крышку, удерживая кольцо снаружи как можно дальше. Кроме того, я не мог оставить кольцо поверх переключателя, потому что его внутренний диаметр меньше ширины клавиши, поэтому он не позволяет ему полностью войти в переключатель, поэтому я не могу переведите его из положения LOCK в положение ACC.

Похоже, мне нужно будет вернуть его и заказать совместимую с безопасностью деталь за 150 долларов или около того 🙁


Джона Браун, ваш ответ был отличным. Пара вещей, которые помогут другим на этом пути (у меня есть Сиена 2001 года выпуска. , так что могут быть различия.) Цифры, приведенные ниже, предназначены для увеличения соответствующего числа в ответе Ионы.

2) На нижней пластиковой панели — с левой стороны, под обшивкой, идет еще один болт. от пола.

10) Снимите стопорное кольцо в задней части барабанного цилиндра. Мне удалось сделать это без необходимых плоскогубцев для стопорных колец, но вы сэкономите время и сэкономите нервы, если они у вас есть.

12) Убедитесь, что вы забили шпильку, которую вы согнули на шаге 9, чтобы он не торчал, иначе вы не сможете вернуть его в автомобиль.

Тем не менее, фантастические шаги, и я очень ценю, что вы поделились.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий