Замена цилиндра замка зажигания

Автомобильная Соня

Если ключ не поворачивается, машина не заводится.

Мэтт Вебер.

Когда вы заводите автомобиль с помощью ключа, ключ вставляется в цилиндр замка зажигания, который поворачивается, чтобы запустить двигатель. Этот цилиндр представляет собой сменный сердечник, который со временем изнашивается и затрудняет запуск автомобиля. В этом случае цилиндр можно легко заменить новым цилиндром, который может быть закодирован в соответствии с вашими ключами от машины.

Это была проблема, с которой я недавно столкнулся с Dodge Stratus, который имел цилиндр, который застревает на месте, отказывается поворачиваться и мешает использовать автомобиль. Я заменил цилиндр новым цилиндром замка зажигания от компании Dorman Products, который я купил в местном магазине автозапчастей.

Вот как это сделать.

Сначала отсоедините отрицательный кабель от клеммы на аккумуляторе. Затем открутите винты, которыми верхняя и нижняя крышки крепятся к колонке рулевого колеса. На некоторых автомобилях может потребоваться снять рулевое колесо, отсоединив провода, подключенные к звуковому сигналу, а затем сняв стопорную гайку колеса и шайбу. На показанном Stratus этого не было.

Pull снимите крышку рулевого колеса, чтобы открыть цилиндр катушки зажигания. В зависимости от модели вашего автомобиля может потребоваться снять стеклоочиститель или другие дополнительные переключатели, чтобы освободить крышку рулевого колеса.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в дополнительное положение. На показанном автомобиле все, что требовалось — это отвертка, чтобы отжать фиксирующий язычок, который освободил цилиндр от корпуса замка и позволил мне легко его выдвинуть.

Для некоторых цилиндров может также потребоваться вставить канцелярскую скрепку в отверстие в конце цилиндра, чтобы освободить ее. Действия различаются для разных производителей, поэтому для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя.

Здесь показан цилиндр с кожухом после снятия с рулевой колонки.

Вставив ключ в старый цилиндр и повернув его в положение для принадлежностей, используйте небольшую отвертку, чтобы нажать маленькая кнопка предотвращения вращения под лицевой стороной цилиндра. Это позволяет повернуть цилиндр дальше, чем его нормальное положение. Поверните цилиндр так, чтобы фиксирующий язычок и паз совпали, затем выдвиньте цилиндр из корпуса. Удалите старый ключ из старого цилиндра.

Чтобы закодировать новый цилиндр замка зажигания, необходимо аккуратно вставить крошечные новые тумблеры в той последовательности и ориентации, чтобы они соответствовали исходному цилиндру. Это самая сложная часть работы.

Наряду с инструкциями по сборке цилиндра Дорман приложил бумажный шаблон, чтобы помочь организовать последовательность тумблера, и это определенно облегчило работу.

С помощью небольшой отвертки снимите первый тумблер со старого цилиндра, расположенного ближе всего к ключевой стороне цилиндра. Поместите его в соответствующее место на бумаге. диаграмма клавиш.

Продолжайте снимать каждый из тумблеров с старый цилиндр, и используйте шаблон (или сделайте пометку), чтобы запомнить их положение относительно ключа. Тумблеры расположены сверху и снизу цилиндра и имеют проштампованные номера для облегчения идентификации.

Отложите старый цилиндр в сторону. Обратите внимание на цифры на старом т umblers и запишите их относительно их положения на ключе.

Вставьте ключ в новый цилиндр и поверните его в положение для принадлежностей. Выньте цилиндр из корпуса, а затем выньте ключ. Используйте небольшую отвертку, чтобы удалить первый стакан, ближайший к стороне ключа. Проверьте номер на штампе, и если он не совпадает с номером соответствующего тумблера старого цилиндра, замените его тумблером с правильным номером из деталей, входящих в комплект цилиндра. (Не используйте старые тумблеры повторно, потому что они могут быть повреждены в результате износа и являются основной причиной отказа замка.)

Если при снятии тумблеров выскочит какая-либо пружина, немедленно замените их. Продолжайте осматривать и заменять новые тумблеры, пока все не будут готовы. Затем сожмите все тумблеры и вставьте старый ключ. Совместите фиксирующий паз и язычок, вставьте новый цилиндр в новый кожух, затем поверните ключ, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Установите новый цилиндр замка в рулевую колонку, просто выполнив процедуру снятия в обратном порядке. На этом работа завершена, и ваш автомобиль должен быть готов к работе.


Рекомендуемые статьи

центр>

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий