Замена стойки и уплотнения шестерни

Я работаю над Honda Civic 98 года выпуска. Пытаюсь заменить внутренние уплотнения. Это уплотнения, на которые опирается рулевая тяга и которые удерживают жидкость гидроусилителя рулевого управления в этой точке. Вот изображение того, о чем я говорю:

То, что вы видите, глядя на себя, — это конец блока R&P со снятыми концом внешней поперечной рулевой тяги и муфтой (так это называется?). Черная часть — это печать. Он утоплен в торце устройства чуть более чем на дюйм.

Мой вопрос: Как снять уплотнение, не повредив стержень или корпус? Между стержнем и корпусом, вероятно, есть 3/8 дюйма. На самом деле недостаточно места, чтобы вставить что-то между рулевой штангой и уплотнением, чтобы затем вытащить его … и я бы больше беспокоился о повреждении штока (что, в свою очередь, могло бы повредить новое уплотнение). кто это сделал и как это сделать легко (или даже менее сложно), ничего не повредив?


1. Винт.

Осторожно просверлите два небольшие отверстия (напротив друг друга) в уплотнении, затем вверните в них два шурупа для гипсокартона. Используйте винты, чтобы вытащить уплотнитель.

Сделайте отверстия точно посередине уплотнительной ленты. Используйте сверло по металлу, достаточно большое, чтобы соответствовать внутреннему диаметру винта.

Не ввинчивайте винты слишком глубоко внутрь, ровно настолько, чтобы они надежно удерживали уплотнение.

Используйте винты достаточно малого диаметра, чтобы они не касались внутренних поверхностей.

2. Крючок 2>

То же, что и выше, но вместо винта используйте крючок из загнутого гвоздя/куска проволоки.

Внимание

Это опасная операция, если случится какой-то несчастный случай или вам просто не повезет, вы можете испортить всю систему рулевого управления, царапины на корпусе/стержне или забытой металлической стружки достаточно, чтобы ее разрушить. Также после этого все тщательно очистите.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий