Заклинило поршень суппорта

Могу натворить глупость.

Думал, у меня торчит суппорт. Требуется замена тормозных колодок. В то время как я делал это, я подумал, что с поршня суппорта удалится какая-то примесь, посмотрите, поможет ли это. Получил это на основе видео на YouTube. Показал, как вы нажимаете на тормоз, и поршень выходит, а затем вы берете к нему стальную вату.

Пока он выходил, думаю, он зашел слишком далеко. Вылилась тормозная жидкость.

Пытался вернуть ее с помощью зажима, как обычно. Крутил и крутил, и знал, что в прошлом было бы немного сложно убрать, но, черт возьми, я действительно крутил.

Сдался. Поршень застрял. Оглядываясь назад, я предполагал, что зажим не давил на него равномерно, и теперь все заклинило.

В любом случае, есть ли какие-нибудь предложения, что делать, чтобы убрать штуку, или как это сделать? Похоже, я нанес ущерб, заклинив его. Утечка тормозной жидкости, вероятно, не лучший признак в мире.

Не уверен, что в этот момент мне не стоит просто принимать ее. Но это была одна из тех вещей, которые я просто пытался хромать еще на 10 тысяч или около того, и этот ремонт может быть дорогостоящим.

Сколько, по вашему мнению, будет стоить вам починка переднего замороженного суппорта на Avalon 2001 года? Не уверен, замените ли вы его или его можно будет отремонтировать. Одна из тех сделок, когда это старый автомобиль, и этот ремонт может быть тем случаем, когда мы решим заменить его.

Полагаю, я предполагаю, что это застрявший суппорт.

Происходило то, что около года назад машина дико тряслась на скорости 45 миль в час и выше, а затем и на более низких скоростях. Ощущения и звуки напоминают старые тележки для покупок, когда у тебя плохой руль. Вскоре после этого заметил, что тормоза работают. Заменил колодки. Проблема ушла на полгода, потом вернулась. Снова заменил колодки (хотя они не так сильно изношены), и он снова ушел на несколько месяцев.

Сегодня он вернулся. А еще я почувствовал неприятный запах от переднего колеса, а обод был очень горячим на ощупь… Посмотрел на линии, и там написано суппорт.

Заменил колодки, но не смог достать чтобы вернуть поршень.

Здесь я мог напортачить. Вытянул его, думая, что посмотрю, нет ли на нем сырости, повесив его, но мне интересно, не слишком ли я растянул его, а затем, пытаясь заставить его вернуться, застрял.

Извините за длинное письмо, но хочу дать вам полную картину того, что происходит.

Судя по тому, что я описываю, это звучит как большая работа, и сколько вы думаете его бы отремонтировать. При необходимости я могу предоставить вам дополнительную информацию.


Купите новый штангенциркуль, и ваша проблема будет решена менее чем за 50 долларов. Обязательно установите шайбы на банджо-болт, а затем установите тормозную магистраль в новый суппорт.
Я бы также заменил эту тормозную магистраль, так как они имеют тенденцию действовать как обратные клапаны, когда ломаются изнутри. .

Похоже, что исходной проблемой дрожания мог быть деформированный ротор.

Я бы заменил оба ротора, плохой суппорт и тормозную магистраль и все вокруг на новые колодки. Если вы можете изменить дополнительную стоимость, не помешало бы заменить другой суппорт и стропу.

Вы проверили, что неисправный подшипник ступицы колеса inb не вызывает дрожь ???

Yosemite


Простое решение вашей проблемы — восстановленный суппорт. Просто убедитесь, что выбрали правильную сторону, и если она не идет с новыми медными шайбами, купите как минимум две шайбы для верхней части фитинга и одну для нижней. Установите восстановленный суппорт с новыми шайбами ​​и прокачайте систему. Купите литр тормозной жидкости (посмотрите в руководстве тип, DOT 3 или DOT 4 или, если сомневаетесь, используйте DOT 4) и прокачайте все трубопроводы вместе с другом, сидящим на сиденье водителя и нажимающим на педаль тормоза. Постарайтесь смыть всю старую жидкость, так как это, вероятно, причина, по которой поршень суппорта корродировал и застрял. Старая тормозная жидкость собирает влагу, и в результате возникает коррозия.

Между прочим, вы застряли в поршне с косым взором и, вероятно, повредили канал ствола, или поршень оооочень не пытайтесь спасти этот суппорт.


Хорошо, отлично. Спасибо за ответы. Были некоторые заблуждения о тормозных суппортах и ​​о том, как их заменить. Очевидно, найдет этот маршрут.

Да, насчет ступичного подшипника не знал. Когда машина поднята, я не почувствовал люфта в шинах сверху вниз, но попробую это снова во вторник, когда у меня будет возможность выбраться. Со снятыми колодками. Мне тоже было интересно.

Передняя часть этой машины стала немного неряшливой. Сильный грохот и стойки не очень хороши, поэтому он немного подпрыгивает. Тиероды были заменены, но на этом все.


Нижняя часть поршня суппорта имеет куполообразную форму. Если вы используете С-образный зажим, вы надавливаете на верхнюю часть купола и расширяете основание по сторонам цилиндра суппорта, заедая его.

Чтобы вставить поршень суппорта обратно в место, вы используете инструмент, который оказывает давление на юбки поршня, никогда не используйте c-зажим.


Потому что у суппорта были проблемы с одним. Что думаешь о парах? Если вы знаете, что один из них неисправен, можете ли вы сделать только один или должны сделать оба?


Учитывая возраст, я бы сделал и то, и другое. Если бы автомобиль был относительно новым или суппорты были заменены за последние пару лет, я бы сделал только один.

Вы можете сделать один, но с большой разницей в возрасте, вы можете столкнуться с неравномерным торможением или натяжением.


В следующий раз, когда вам нужно будет снова вставить поршень, еще один совет, обязательно сначала ослабьте прокачной винт. Это значительно упрощает работу, поскольку давление тормозной жидкости не работает против вас. И b/c любая тормозная жидкость, вытекшая из поршня суппорта, будет просто выливаться из конца дренажного отверстия, вы не проталкиваете потенциально загрязненную тормозную жидкость обратным потоком в блок ABS и не рискуете повредить его.

Каждый раз, когда мне приходилось вставлять поршень тормозного суппорта, я использовал С-образный зажим, и у меня никогда не было проблем.. Но мои автомобили старые, возможно, более новые автомобильные тормозные системы не совместимы с C-образным зажимом.

Если бы я думал, что грязь загрязняет поршень, я бы не пытался его чистить, пока он еще был в суппорте. . Я бы снял его полностью и почистил на скамейке. Один раз мне пришлось сделать это на моем старом VW Rabbit, насколько я помню.


Неаккуратная передняя подвеска и шумы, скорее всего, связаны со стойками стабилизатора поперечной устойчивости, изношенными втулками, изношенными шаровыми шарнирами или изношены и выходят из строя стойки крепления, чем рулевые тяги. Также проверьте, нет ли сломанных пружин. Поездка на дискете может означать, что пришло время для новых стоек.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий