Захваченная свеча зажигания требует спасения

У меня есть универсал LD300 Saturn 2002 года выпуска. Его пробег 96765 миль. Мой муж взял его на обслуживание у дилера, которое включало замену свечей, которая должна была произойти через 100 000 миль. При этом на задней головке двигателя V6 была схвачена 1 заглушка. Консультант по обслуживанию позвонил, чтобы запросить разрешение на использование тормозной планки для снятия заглушки, поскольку они не несут ответственности за повреждение головки, если они сорвут заглушку во время снятия. Сметная стоимость замены головки — 3000 долларов США +. Я утверждаю, что они должны нести ответственность за выполнение обещанных ими услуг на собственном автомобиле. Я считаю, что использование растворителя для растворения углерода, собирающегося на задней части пробки, сделает пробку съемной. Настоящая проблема в том, что GM не несет ответственности за повреждение головы, если это их оригинальный продукт. Я говорю, что они должны выполнять работу и нести полную ответственность за то, что они делают. Я сумасшедший или мне нужна помощь? Истории из сервисного отдела включают: «Не могу, потому что это стальная пробка в алюминиевой головке — что мы делаем последние 25 лет». Какое самое оптимальное решение. Затянут в Техасе.


В наши дни большинство автомобилей имеют алюминиевые головки, и все они имеют стальные свечи зажигания. В этом нет ничего нового. Ни заглушек не заклинило. Постоянно случается. Ранее сегодня был похожий пост, и у нескольких респондентов были хорошие предложения по удалению заглушек без повреждения алюминиевой резьбы.

Дилер просто не хочет тратить необходимое время на эту работу, потому что они работают по правилам, что дает только X количество времени для замены свечи зажигания, и пропитка проникающим маслом и ОЖИДАНИЕ не являются частью их процесса.

Даже если резьба повреждена, они можно установить геликоил. Не должно быть необходимости заменять голову.

Я предлагаю вам найти себе хорошего независимого механика и держаться подальше от этого хромого дилера.

Согласились ли вы с их запрос на использование перемычки?


К сожалению, ваша проблема — это обычная проблема, когда заглушки оставлены на такое время… даже при том, что в руководстве пользователя подразумевается, что не следует планировать их замену до тогда что они могут быть.

К сожалению, GM не несет ответственности за любой ущерб. Отстой, да.

С обратной стороны свечи собирается нагар? Ты уверен? Вы уверены, что это не масло из протекающего уплотнения трубки?

Я бы попробовал найти в независимом магазине. Спросите их, действительно ли заглушка зажата, а резьба оборвана, как они с этим будут обращаться. Они должны предложить, чтобы они постукивали и смазывали отверстие. Они должны уметь делать это, не снимая головы. По-настоящему крутой чувак получит «обратный кран». Это метчик с тройной режущей головкой и болт с конусом посередине. Техник вставляет кран в зацеп и затягивает болт. Конус расширяет режущую головку до нужного размера, и метчик режет, когда узел выкручивается. Это вытягивает остатки наружу. В любом случае цилиндр следует откачать пылесосом и проверить бороскопом. Весь процесс на самом деле не имеет большого значения.


Для механика (дилера, независимого специалиста и т. Д.) Вполне приемлемо позвонить и сообщить клиенту о таких проблемах, как вы есть.

Механик дает вам возможность оставить мопса и разработать план решения проблемы ВАШЕЙ машины.

Это не механика. ‘проблема, я говорю застегните его, положите на лот, вы можете прийти и получить.


Дилер здесь не сделал ничего плохого. У автомобиля проблема из-за чего-то, в чем больше виновата ваша вина, чем их, и они просто предложили вам вариант.
Это происходит со многими автомобилями, в которых вилки остаются включенными в течение слишком длительного периода времени.

Использование растворителя не всегда возможно, так как растворитель вряд ли сможет пройти через прокладку заглушки в область резьбы. Даже если это так, это может не помочь, потому что проблема вызвана цинкованием алюминия и стали; не ржавчина.

Я согласен со старой школой, что этому дилеру лучше ничего не делать и позволить вам вернуть машину в том виде, в каком она есть, потому что это звучит так, будто вы слишком стремитесь обвинить их в том, что они не контролировал.


Какое решение является наиболее оптимальным.
Для вас? Поскольку вы не только уверены в том, что является причиной проблемы, но и знаете, как ее лучше решить, вы должны попросить их остановиться и вернуть вам автомобиль. Таким образом, вы сможете применить свой опыт ремонта к этой проблеме, и вам придется винить себя только в том случае, если все пойдет не так, как вы ожидали. Если подумать, это, вероятно, оптимальное решение для обеих сторон.


Ребята, полегче с OP. Так как рекомендуемый график технического обслуживания не рекомендует замену вилки до 100 000 миль, ожидание человека, что он сможет оставить их в течение этого времени, не вызывая у него заклинивания в голове, является вполне разумным ожиданием. Тот факт, что заедание является настолько частым явлением, подсказывает мне, что рекомендованный производителем график технического обслуживания неверен.

Оператор следит за рекомендованным графиком технического обслуживания и теперь имеет проблему, которой она, по разумным причинам, не могла бы избежать . Она не сделала ничего плохого. ИМХО, производитель не должен давать эту рекомендацию.


Многие отличные механики откликнулись, и я не согласен с ними. Я не думаю, что проблема в механике или представительстве, а в том, кто изначально устанавливал свечи зажигания. Я предполагаю, что это было сделано на заводе. Я не думаю, что вы или дилер должны отвечать за закупорку вилки. Во всем виноват Сатурн, и они должны позаботиться о любых проблемах, возникающих при удалении вилки, особенно если дилер выполняет эту работу. Я бы позвонил представителю Saturn и рассказал им о проблеме. Я буду продолжать, пока вы не доберетесь до офиса Ваггонера, если это займет столько времени.


Должен сказать, что я так же удивлен, как и вы, комментариями постоянных посетителей, обвиняющих OP. Большинство вопросов/проблем здесь возникают из-за того, что владельцы НЕ следуют руководству. Я не пытаюсь разжечь что-либо пламя или споры. Как сообщение о замене масла или трансмиссионной жидкости может побуждать людей следовать руководству «инженеров» знать лучше, а потом наказать здесь за это и расстраиваться, когда руководство НЕПРАВИЛЬНО?


Вот что я сделаю. Купите баллончик SeaFoam DeepCreap и пропановую горелку. Snap с фарфорового стержня пробки, чтобы открыть шестигранник пробки. Возьмите пропановую горелку и нагрейте шестигранник пробки (тепло от пропановой горелки недостаточно горячее, чтобы расплавить алюминиевую отливку). горячим, распылите на него DeepCreap и дайте ему остыть. Попробуйте вывернуть его, и, если он вообще двигается, ударьте DeepCreap и ввинтите обратно. Нагрейте и снова распылите.

Мы хотим сэкономить голову, а не свечу зажигания.

Tester


Дело в том, кто за это платит? OP хочет, чтобы дилер платите, сколько времени должен получить механик? и если да Если это не работает, механику по-прежнему платят, и если голова должна оторваться, будет ли механику платить за попытку вытащить вилку? и по какой ставке механик получит деньги за то, чтобы он отрубил голову, обязан ли дилер попробовать? Могут ли они отправить задание?


Я НЕ чувствую, что идея нагревать стальную пробку и увеличивать ее алюминиевой головкой не имеет смысла. гнездо и вытащите его, НЕ ДВЕНАДЦАТЬ ТОЧЕК, и динамометрический ключ (тоже использовать в качестве прерывателя?), а не гнездо для барана, хорошая защелка = на шестигранном гнезде, повреждение будет в любом случае, лично я бы использовал удар 3/8 и потрясите его.

удачи!

у вас нет шансов, что САТУРН ПОМОЖЕТ ВАМ.


Заглушки не нужно перетягивать, чтобы они не застряли в головках. Даже едва плотное прилегание со временем может позволить им застыть. В некоторых тяжелых случаях пенетрант, горелка или воздушный гаечный ключ не могут их вывести.

Я понятия не имею, зачем нужно менять головку. Если старая пробка выводит резьбу, пусть будет так. Вот для чего нужны ремонтные комплекты резьбы.

Это также не вопрос того, чтобы вывалять ОП из-за этого. Оперативному персоналу СЛЕДУЕТ отказаться от трех тысяч за замену головки блока цилиндров, но не следует отказываться от возможного снятого отверстия для пробки, ремонт которого требует дополнительных усилий.

Поскольку ОП разговаривал с консультантом по обслуживанию (большинство из которых механически безграмотны), возможно, SA действительно думает, что головку (-и) необходимо заменить, и оценивает ее таким образом.
Если OP отказывается от работы по ремонту пробкового отверстия, то это они вне базы.


Возможность, о которой я думаю, заключается в том, что шестигранная часть заглушки отламывается от резьбы, не оставляя возможности вытащить ее, кроме механической мастерской, это случилось со мной на Автобус 74 VW (с двигателем типа 4).

Никто не принимает во внимание расположение застрявшей заглушки (задний берег) и ограниченное пространство (я никогда не работал с этим автомобилем), но было бы лучше, если бы он был спереди. банка, я был бы более оптимистичен в отношении успеха перечисленных методов.


Задайте вашему дилеру острый вопрос. Если он предназначен для снятия и замены свечей зажигания на 100 км миль, что не является редкостью, а также для алюминиевых головок цилиндров, которые существуют уже несколько лет, почему завод не установил свечи зажигания с противозадирным составом, реально ожидание удаления на расстоянии 100 км в различных условиях и в разное время. Я ожидал бы словесного пожатия плечами со стороны дилера, чтобы избежать реальности, и, к сожалению, не знаю, как с этим справиться, кроме как в моем собственном случае, когда я буду делать работу сам дома.

Если бы заедают нитки, это не твоя проблема; это способ, которым была сделана машина.

Кроме того, я предполагаю, что голова может быть снята, отремонтирована и заменена в течение 8 часов, если она потребуется, а она может не понадобиться. рабочий день опытного механика из расчета 80 долларов в час при общих затратах на рабочую силу около 640 долларов плюс головка, впускной коллектор, прокладки выпускного коллектора и антифриз, не считая того, что у него есть верхний кулачок; только предположение после снятия одной или двух головок толкателя по субботам.

Новая головка может быть оптимальным решением, но ваш дилер не сообщает вам обо всех вариантах, иначе вы не просите достаточного количества правильные вопросы.


Я надеюсь, что в основе всей вашей проблемы лежит большое недоразумение. Однако, если вы следовали рекомендациям GM по техническому обслуживанию, и это дилер GM, и этот дилер обслуживал автомобиль и позволил вам проехать 100 000 миль, не предупредив вас, вероятно, будет невозможно удалить свечи, не повредив голову, когда вы достигнете 100 000 км. , а затем сообщает вам, что единственное средство от сломанной свечи зажигания — потратить 3000 долларов на новую головку, тогда с ними что-то не так. Если ваш автомобиль обслуживается надлежащим образом и вилку невозможно вынуть без высокого риска повреждения головы, техник должен позвонить своему региональному представителю компании GM, чтобы начать подавать петицию в GM, чтобы покрыть этот риск со стороны GM.

С другой стороны, если заглушки были установлены в другом месте и установлены таким образом, что их нельзя удалить, лучшим вариантом было бы найти механика (скорее всего, в другом месте), который предоставит вам больше возможностей и поможет понять какой из них подойдет вам лучше всего. В этом случае я бы не стал настаивать на помощи производителя.


Идея состоит в том, чтобы заставить тепловую динамику работать на вас.

Вы нагрейте вилку. Это заставляет заглушку расширяться. Это тепло втягивается в алюминиевую головку блока цилиндров, что также вызывает расширение отверстия для свечи зажигания. Вы распыляете на пробку DeepCreap. Это охлаждает вилку и заставляет ее сжиматься.. В то же время головка все еще горячая, поэтому отверстие для пробки все еще расширяется. Теперь попробуйте вынуть вилку, пока она остыла, а головка еще горячая. Если он вообще поворачивается, а затем проседает, снова нанесите на него DeepCreap, чтобы капулярное действие втянуло его в резьбу пробки. Затяните заглушку, чтобы DeepCreap вошел в резьбу. Повторяйте это до тех пор, пока заглушка не вывинется.

Это может занять много времени. Но со временем и терпением эта заглушка открутится. Мне приходилось делать это много раз.

Tester


Итак, 5 из 6 вилок вышли без проблем, но все же Сатурн ответственен за это. потому что один схвачен. Это происходит все время. Это произошло до появления платиновых свечей и сервисного интервала в 100 000 миль.

Я хотел бы знать историю автомобиля. Вы купили его новым или подержанным? Какая история обслуживания автомобиля? Соблюдали ли вы процедуры обслуживания, указанные в руководстве по эксплуатации?

За шесть лет и 96000 миль сервисного обслуживания этого автомобиля никто никогда не рекомендовал вам заменять свечи зажигания? Отделы обслуживания дилеров предпочитают ремонт, оплачиваемый заказчиком, и всегда рекомендуют замену свечей зажигания до 100 000 миль пробега, чтобы избежать такой ситуации. Независимые магазины ничем не отличаются, они дадут те же рекомендации. Я уверен, что где-то в будущем кто-то рекомендовал заменить заглушки, но вы предпочли этого не делать.


В большинстве современных заглушек вместо прокладки используется коническое седло. Коническое седло обеспечивает идеальное уплотнение. НИЧТО не пройдет через это уплотнение, горячее или холодное, глубокая ползучесть, НИЧЕГО, пока уплотнение не будет нарушено вращением.

Я бы использовал ацетиленовую горелку, быстро нагрейте заглушку до тускло-красного цвета , дайте ему НЕМНОГО остыть, и он выйдет наружу или, по крайней мере, ослабнет, чтобы проникающее масло сделало свое дело. Да, существует 20% -ная вероятность того, что потребуется ремонт резьбы, но это работа за 100 долларов, а не за 3000 долларов …


8 часов для головы R&R немного худощаво, но, возможно, выполнимо. Я буду работать в течение определенного времени, пытаясь вытащить вилку, но любое время, которое я трачу на попытку вытащить вилку, не выходит из 8-часового пула, сразу после удаления вилки, даже если это не сработает.

Звонить GM, а не технику (кто платит за его телефонное время?) — это ваша ответственность.

Это время и проблемы с тем, кто платит, — самые большие отрицательные стороны Техника

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий