Загрязнение свечного колодца

Так что, конечно, нуфф, есть такая вещь, как слишком много хорошего. Вместо того, чтобы экономно использовать противозадирный состав свечи зажигания на первой паре витков резьбы, как мне посоветовали сделать, я пошел дальше и слегка (или мне так казалось) покрыл всю резьбу. Это было по крайней мере год назад.
На прошлой неделе, после того, как моя машина начала пропадать и становилось все хуже, я отнес ее в магазин. После того, как это починят, представитель магазина. сказал мне, что повреждение было какой-то грязью, засоряющей свечу зажигания и вызвавшей повреждение головки катушки. Он также сказал, что механик проверил, и засорение было обнаружено во всех колодцах свечей зажигания. Излишне говорить, что потенциально все мои искры могут иметь одну и ту же проблему и повредить их катушки.
Конечно, решение состоит в том, чтобы просто очистить липкую массу от свечей зажигания и пружины в чехле, которая соединяет ее с катушка, если она загрязнена. И, чтобы избежать попадания грязи через отверстие для свечи зажигания в цилиндр, я должен сначала прочистить колодец. Но меня беспокоит, что у меня недостаточно опыта, чтобы сделать это, не усугубив проблему. Итак, ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ ЗДЕСЬ? Я ОЧЕНЬ признателен!


PS: Я забыл сказать, что зашел к паре свечных колодцев с тонким дюбелем, завернутым в тряпку, и конечно Достаточно нашла там тряпку, как и было объявлено. И, несмотря на то, что он был смешан с другим мусором, он действительно был очень похож на противозадирную смазку, которую я использовал для искр.


Я просто догадываюсь, и я не знаю, сработает ли это, но не могли бы вы отключить катушку, оставить вилку на месте и брызнуть немного очистителя карбюратора на вилку, а затем вытрите его, как вы уже пробовали, или продуйте сжатый воздух или консервы, которые вы используете для выдувания пыли из электронных компонентов?

Все эти растворители токсичны и взрывоопасны, поэтому будьте очень осторожны и делайте это на улице, надев защитные очки.


«Мустанг»

Год выпуска?
Какой двигатель?

Вы возникла проблема с двигателем. Эта информация , возможно, была бы полезной и хорошей отправной точкой.

«Итак, ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ ЗДЕСЬ? Я ОЧЕНЬ признателен! »

С предоставленной дополнительной информацией я попробую.
CSA


Привет, запад. Это то, что вы описываете, пока что мой план. Но так же, как я проделал это с противозадирной смазкой, я хочу убедиться, что нет скрытой причины не делать этого. Например: очиститель карбюратора не повреждает седло/уплотнение свечи зажигания.


Привет, CSA.
Это двигатель 2006 GT, 4.6 V-8.


Противозадирная защита не вызывала этой проблемы. Похоже, вы описываете свечные колодцы как имеющие в них моторное масло, и это вызвано старением и протекающими прокладками клапанной крышки. Новый комплект прокладок будет иметь новые уплотнения заглушек..
Если эту грязь вы называете коррозией, то это вызвано влагой в воздухе. Лучше всего заменить свечи и, возможно, катушки, используя специальную диэлектрическую смазку в сапогах свечей.

Перед снятием свечей зажигания вам понадобится немного сжатого воздуха, чтобы продуть свечные колодцы. Не беспокойтесь о попадании мелких частиц мусора в цилиндры. Это будет сожжено, и через несколько секунд выдута выхлопная труба.


Спасибо за отзыв.


У вас есть правильный план. Растворители не повредят седла свечей зажигания, но вы не хотите, чтобы жидкость попала внутрь цилиндра. Выдуйте его и дайте высохнуть на воздухе, и все должно быть хорошо. Я понимаю, ПОЧЕМУ вы использовали противозадирный состав … у этих двигателей есть тенденция выламывать свечи зажигания, когда они забиваются продуктами сгорания. Поздравляем с тем, что вам не нужно использовать специальный инструмент для извлечения сломанных пробок, но вы можете упростить защиту от заклинивания с новыми пробками. Как вы выяснили, нужно перейти только к первой паре цепочек…


Спасибо за отзыв, Mustangman.


Возможно, вы сможете очистить потоки с помощью обратного крана.
https://www.amazon.com/Powerbuilt-640811-Back-Tap-Thread-Repair/dp/B0014FGVVW

Метчик работает следующим образом:
конец с резьбой состоит из трех частей и закрывается меньше, чем отверстие с резьбой. Метчик вставлен в свернутом состоянии. Когда гайка наверху затягивается, она вытягивает конус внутрь крана и раскрывает «пальцы» до нужного размера. Затем кран осторожно втягивается обратно через отверстие, вытягивая с его помощью все загрязнения из отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: смажьте кран маслом перед использованием. 3-в-1 — это нормально, как и макать его в моторное масло. Я не знаю, сказано ли в инструкциях (я никогда не читал свои), но режущие головки всегда следует смазывать, и гораздо больше шансов, что конус чисто вытянется из ствола крана.

Также знайте, что вы можете найти подходящий размер для вашего автомобиля, посмотрев на свечи зажигания OEM для замены. NGK предоставляет всю техническую информацию, если вы ее ищете (вы ищите ее по номеру свечи зажигания, который является закодированной технической ссылкой), и я предполагаю, что другие производители тоже.


Я считаю, что в этой ситуации очень хорошо работает старая зубная щетка. Коротко обрежьте щетину, чтобы можно было вставить зубную щетку в отверстие, чтобы щетина не касалась ниток, затем вставьте щетинки в нитки и «открутите» зубную щетку. Очистите их растворителем и перейдите к следующей.

Не все свечи зажигания требуют противозадирной защиты, на самом деле это может быть контрпродуктивным для некоторых свечей, таких как NGK, которые используют противозадирное покрытие. Автолиту с черным оксидным покрытием действительно требуется противозадирный состав. Когда вы используете противозадирную смазку, вы можете покрыть все резьбы, но убедитесь, что ни одна из них не попадает за резьбу в сторону наконечника, тогда это вызывает проблемы.

Используйте диэлектрическую смазку в пыльнике. катушки или пыльника свечного провода. Это поможет предотвратить искрение от вилки к голове. Не беспокойтесь, если диэлектрическая смазка попадет на проводники, она будет проходить сквозь смазку, когда она находится в «тонкой пленке», и изолирует «толстую пленку».

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий