xDrive (Deutsch, English, Русский)

Проактивная автоматическая система полного привода. Задние колеса постоянно находятся под напряжением. Крутящий момент может передаваться на передние колеса через многодисковую муфту с электронным управлением, которая находится в раздаточной коробке. XDrive не имеет межосевого дифференциала. В большинстве случаев сцепление частично заблокировано, и мощность передается на обе оси в пропорции 40/60 спереди назад. Распределение мощности может быть изменено до бесступенчатого уровня (от 50/50 до 0/100). Например, при движении на высокой скорости или при парковке сцепление выключается, и вся мощность передается на задние колеса.

XDrive связан с DSC (Dynamic Stability Control) — когда автомобиль недостаточно поворачивается. {f}, сцепление выключается, таким образом передавая больший крутящий момент на задние колеса (разделение крутящего момента 10/90 требуется ). При обнаружении избыточной поворачиваемости сцепление полностью блокируется, передавая больше мощности на передние колеса (распределение крутящего момента 50/50).

DSC (Dynamic Stability Control) также тормозит колеса индивидуально, чтобы восстановить сцепление с дорогой и помочь в поворотах .

XDrive вмешивается до того, как автомобиль становится нестабильным и становится незаметным для водителя.

Рисунок: bmw Xdrive 5 серии
Рисунок: раздаточная коробка bmw xdrive
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий