Вытяжка своими руками сломанный спускной клапан

Я езжу на Porsche Cayenne 2013 года выпуска, два местных магазина (автоцентр Sears, Mavis Discount Tire) промывали мою тормозную жидкость за последние 4 года. Один из них отломился от головки клапана заднего суппорта со стороны пассажира. Заметил в прошлом месяце и решил сам вытащить винт. Я купил WD-40 и экстрактор шурупов в домашних условиях, но он не смог вытащить оставшийся винт.

Я попытался просверлить винт и установить ремонтный комплект Dorman для спускного винта 13960 https://www.dormanproducts.com/p-840-13960.aspx, потом я снова застрял. У меня не было метчика 1/8 дюйма NPT, чтобы сделать резьбу для установки внешнего винта ремонтного комплекта. На этом этапе я понял, что этот проект выходит за рамки моего опыта.

Я купил запасной суппорт в качестве запасного варианта, записался на прием на https://www.yourmechanic.com. На следующий день пришел механик и обнаружил, что я работал с моей машиной, колесо было снято и его подняли. Он отказался работать над этим из-за страхового полиса его компании.

Я нахожусь в сложной ситуации, кажется, единственный вариант — заплатить за мою машину дилеру Porsche и позволить им заменить мой суппорт и полностью затормозить Промывка системы. Другая ошибка, которую я совершил, заключалась в том, что произошла утечка тормозной жидкости, так как я просверливаю винт клапана, я оборачиваю дрель полиэтиленовым пакетом, чтобы остановить утечку тормозной жидкости, я не доливал жидкость вовремя, поэтому он Похоже, он опустился ниже минимальной отметки. Затем я долил туда пол-литра жидкости, в настоящее время жидкость выше максимальной. Головка и пластиковый пакет, отверстие для винта клапана просачивало небольшое количество жидкости в течение последних 3 дней.

Сегодня я получаю правильный инструмент для метчика 1/8 «NPT от Amazon, если я предварительно отформатирую выполните следующие действия, а затем попросите некоторых местных механиков самостоятельно осмотреть мою тормозную систему. Если все они не обнаружили проблем, безопасно ли ехать?

1 — установите ремонтный комплект для прокачного винта
2 — затяните и проверьте, нет ли утечек при нажатии на тормозную колодку.
3 — Промойте мою тормозную жидкость и выпустите немного воздуха из моей тормозной системы

Я мог бы спросить местного магазинов, чтобы повторно промыть тормозную систему, чтобы избежать потенциальных проблем. Я прочитал хороший отзыв о комплекте для ремонта винта, многие люди исправили проблему с его помощью.


Просто замените суппорт … это будет намного безопаснее. Иногда механики используют комбинация тепла и проникающего масла (PB Blaster) для удаления стойкого прокачного винта.


Поскольку вы, похоже, не знаете, как заменить суппорт, отбуксируйте автомобиль дилеру, замените суппорт и полностью прокачайте тормозную систему.

В данный момент, учитывая то, что вы сделали, ехать небезопасно, поскольку в системе есть воздух. Я не уверен, что вы сами сможете прокачать ее должным образом.

Я бы предложил 2 вещи. Во-первых, прекратить возить машину в дисконтные сервисные центры. Относить его к дилеру необязательно, но следует обратиться к специалисту Porsche.. Во-вторых, либо прекратите работу над машиной, либо приложите все усилия, чтобы узнать, как это сделать, и купите хороший набор инструментов. Ожидайте также, что вы купите специальные инструменты.

Удачи


О чем вы вообще думали, когда решили прокатиться на Porsche в таких местах, как это ? Если стоимость ремонта является проблемой, то экзотические автомобили ограниченного типа — не то, что вам следует водить.
На самом деле я не могу придумать какой-либо автомобиль, который я бы взял в автоцентр Sears.


Мне удалось нарезать новую резьбу с помощью Century Drill & Tool 93201 1/8-27 NPT Tap и 21/64 «Drill

https://www.amazon.com/gp/product/B0797JWQ1R/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o02_s00?ie=UTF8&psc=1

Оригинальный Porsche Клапан суппорта был немного меньше, примерно 20/64 дюйма в диаметре, поэтому текущее отверстие немного больше, но комплект для ремонта спускного винта Dorman идеально подходит для него.


Хватит удешевлять твои тормоза. Вы кого-нибудь убьете. Отнесите это к настоящему механику и попросите их исправить.


Я прочистил просверленное отверстие и слил старую тормозную жидкость. После того, как протер суппорт, несколько раз нажал на тормоз, утечки не было. Я тоже ждал полдня и не увидел течи на суппорте. Новый клапан сидит на моем суппорте и очень хорошо затягивается. Я не пытался разбирать свой суппорт и тормозные колодки.

Единственное, что меня беспокоит, это воздух и вода попали в мою тормозную магистраль, во время ремонта было вытекло пол-литра жидкости , и резервуар для жидкости вышел из строя, прежде чем я его долил. Я надеюсь, что полная промывка тормозной жидкости восстановит мою тормозную систему. Любой эксперт, пожалуйста, дайте совет, я с нетерпением жду некоторых предложений.




Я попрошу несколько магазинов проверить мою тормозную систему, один из них выполнит полную промывку тормозной жидкости. Они должны быть в состоянии определить, протекает ли мой суппорт после установки комплекта для ремонта клапанов.

Я чувствую, что что-то случается с другими людьми, у которых на дороге намного старше и хуже состояние автомобиля с протекающей тормозной магистралью. , Я не разбирал ничего, кроме сломанного клапана.


Я хочу поделиться некоторыми другими историями о магазинах, которые плохо работали с моей машиной, Mavis Discount Tire заменила мое моторное масло и фильтр В октябре прошлого года их механик переполнил масло, на приборной панели я увидел сообщение «Моторное масло выше максимума» на некоторое время, я проигнорировал это сообщение, потому что иногда оно не появляется.

Прошел год, Porsche требует менять масло только раз в год или 10 тысяч миль. 3 недели назад я вернулся к Mavis и попросил их заменить мое масло, они обнаружили небольшую утечку масла и отказались выполнять замену масла. Мне пришлось нанять механика на сайте www.yourmechanic. com, у которого на сайте более 100 хороших отзывов. Этот механик сказал мне, что у него собственный ремонтный бизнес и он работает на веб-сайте, имея опыт работы с роскошными автомобилями, он обнаружил, что утечка моторного масла из-за крышки фильтра, Мавис, вероятно, не закрывала крышку, поэтому в течение года была медленная утечка.

Этот механик также промыл тормозную жидкость для другого моего автомобиля Jaguar XJ 2013 года выпуска в августе 2018 года, дилер Jaguar проверил мой XJ в январе 2019 года и сказал, что жидкость не на 100% чистая, если жидкость Промывка, проведенная в августе 2018 года, магазин Jaguar сказал, что механик с веб-сайта не смывал всю старую жидкость, и предложил промывать ими тормозную жидкость.

Однако я не верю 100% советам дилеров. , потому что дилер Porsche солгал мне, у меня на приборной панели был световой индикатор SRS два месяца назад, они взяли с меня 400 долларов за разборку водительского сиденья для диагностики, а затем сказали мне, что им нужно заменить датчик бокового удара и жгут проводов на стороне водителя за входную дверь за 2000 долларов.

Я решил выполнить работу самостоятельно, потому что у меня был опыт n заменив зеркало со стороны водителя и разобрав дверь для Mitsubishi Eclipse 2001 года, я также самостоятельно заменил складной верх и автомагнитолу.

Прежде чем я открыл дверь своего Porsche, я проверил разъем жгута проводов снаружи дверь. Я обнаружил, что один провод оборван. Я соединил провод лентой, а затем с помощью сканера Porsche сбросил код ошибки, индикатор SRS погас. Я мог воспроизвести проблему несколько раз, отсоединив провод, индикатор SRS сразу же загорелся.

Я погуглил код ошибки в Интернете, я уверен, что первоначальная разборка сиденья водителя не нужна, Дилер Porsche солгал о ситуации, они прочитали код, который никогда не относился к сиденью водителя, было ясно, что нет никакой связи между датчиком бокового удара и жгутом проводов внутри двери.


у вас достаточно знаний и смекалки, чтобы быть опасным.

Заполните остальные свои знания, и вы станете чертовски хорошим DIY’er.

А пока — перестаньте переходить к нескольким механикам (и как было сказано — держитесь подальше от Sear Auto Center). Найдите тот, который вам нравится, тот, которому вы можете доверять, и держитесь его. Это избавит вас от головной боли и денег. С Jag и Porsche экзотический автомеханик был бы хорошей идеей.

Нет нужды в том, чтобы на ваши тормоза смотрели сразу несколько мастерских.
Но возиться с тормозами и Использование системы SRS без надлежащей подготовки или обширных знаний о том, что вы делаете, является очень рискованным шагом. Когда у вас есть профессионал, проверяющий ваши тормоза, покажите им и ремонт вашей системы SRS.


Во-первых, похоже, что вы не поднимали капот в течение года или могли заметил масло вокруг крышки заливной горловины. Во-вторых, Мавис за замену масла? Похоже, вы должны уметь это делать сами. В-третьих, дилер Porsche не собирается снова склеивать провода, которые имеют какое-либо отношение к системе подушек безопасности..


Я тоже понимаю ситуацию с подушками безопасности. Я не верю, что в каждой машине есть боковые подушки безопасности, это необязательно. Основная подушка безопасности на моем рулевом колесе должна работать, даже если боковая подушка безопасности отключена. Компьютер Porsche показывает много деталей, если датчик бокового удара снова отсоединится, сообщение об ошибке появится немедленно.


Я заменю масло в следующий раз, там 10 винтов на пластиковой панели. Я не смог открыть один из них отверткой, механик сайта показал мне, как снять его с помощью внешней части.


Нет, это не вариант. Боковые удерживающие устройства должны были вводиться поэтапно с 2013 года и стать обязательными к 2018 году.


Это полезно знать, люди, которые водят автомобиль старше 2013 года, могут не иметь боковых подушек безопасности.

Я только что отметил расположение датчика на моем Cayenne


Я хочу поделиться изображением сломанного клапана перед извлечением


Не упоминая вечером о множестве ошибок здесь, я могу только сказать, что я не знал, что даже сейчас открыт сервисный центр Sears.

Магазины TBA (шины, аккумуляторы, аксессуары), такие как Sears и т. Д., На самом деле не место для подробного обслуживания, особенно для более дорогих (и сложных немецких сверх инженерных) автомобилей.


на этом клапане есть резиновая крышка. У вас были проблемы с резиновым колпачком?

Что касается SRS — если ваш автомобиль был изготовлен с боковыми подушками безопасности, то они не работают. Им нужно работать. Период. Если вы не сделали качественную работу по установке провода, вы подвергнете опасности себя и всех, кто управляет вашим транспортным средством. Вы открыли для себя судебные иски и возможность отказа в страховых выплатах. Это более серьезная сделка, чем, я думаю, вы думаете. Попросите профессионалов проверить это.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий