Выражение «Как далеко мы проехали?»

Туристический автобус остановился, и многие пассажиры начали выходить из автобуса. И один из них сказал остальным:

« Я заснул. Как далеко мы проехали? »

Я думаю, это звучит немного странно, потому что не они водили автобус.

Я имею в виду, что водитель автобуса мог бы сказать « Как далеко я проехал? «

, и пассажиры могли бы сказать:» Как далеко мы проехали кончил ? «

Но пассажир спросил:« Как далеко мы проехали? »Это звучит естественно и нормально для вас?


Справедливый вопрос, но обратите внимание на Macmillan. Вы ошибочно полагаете, что значение диск ограничено Определением 2:

диск ( v. ) для управления и направления движения транспортного средства ⇒ «для вождения автомобиля»

, игнорируя в равной степени допустимое употребление, указанное в определении 10 :

диск ( v. ) для транспортировки или транспортирования в управляемом транспортном средстве

Точно так же, если вы внимательно изучите определение CDO, вы увидите, что оно учитывает «Как далеко мы проехали?»

drive ( v. ) для передвижения или передвижения по суше в автомобиле, особенно в качестве человека, контролирующего движение автомобиля: Они едут в Шотландию во вторник .

Это примерное предложение действительно и НЕ подразумевает, что все в машине будут иметь очередь в руль. Более того, слова «особенно как» в этом определении имеют решающее значение; их можно интерпретировать как «не обязательно ограничиваться».


Верно, насколько далеко мы пришли может выглядеть логически нормально, но это не лучший вариант. Выражение используется, чтобы говорить о ситуации в настоящем по сравнению с прошлым.

Например,

Вопросы для обсуждения в классе Фильмы и обучение: как далеко мы продвинулись, 1951-2008? Размышляя о ранних исследованиях кино. Хобан и ван Ормер (1951)

Теперь о , мы водим автобус . Ну, иногда мы используем we , который относится ко всем как к одному объекту. Даже если кто-то не активно участвует в этом.

Посмотрите этот пример (хотя и саркастический) —

В наши дни трудно вести бизнес, и, кроме того, мы не решаем наши жалоба клиента должным образом.
Оставьте, это не улучшится. Вот как мы это практикуем, не так ли?

Хотя докладчик стремится обслуживать клиентов, мы представляем людей в целом, как одна сущность.

Точно так же, когда пассажир спрашивает, он на самом деле означает , как далеко проехал автобус , то есть как далеко он проехал .

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий