Выгода от замены проводов свечи зажигания?

1987 Acura Integra 158k
Я считаю, что у него все еще есть оригинальные провода свечи зажигания — машина работает нормально.
Интересно, какая польза от его замены?

Колпачок Dist и ротор были заменены около 10 лет назад. Их нужно менять?

Меня также интересует обезжиривание области двигателя. Я предпочитаю отнести его в магазин — какие-нибудь рекомендации, советы?


Если машина едет плавно, у вас появляется хорошая искра, а значит, свечи и провода делают свое дело. .

Несколько лет назад я заменил предохранительные заглушки на своем Nissan. Машине было 15 лет и провода оригинальные. Я согласился с механиком, что он может также вставить новые провода.

КАКОЙ ПРОБЕГ МАШИНЫ? Обычно 100 000 миль — это самое время, чтобы заменить заглушки.


158k


Вы сильно просрочили, если заглушки пока не меняли! Я очень удивлен, что двигатель работает ровно. Вы купили машину новой или с каким пробегом вы ее купили?

Ожидайте, что большинство машин с пробегом более 100 000 миль начнут ехать менее плавно.

Вы ‘ из-за свечей и проводов.


Были заменены свечи зажигания.

Но не провода. «Провода свечей зажигания» — вот о чем мой вопрос?


Провода для свечей настолько недороги и их легко заменить, что я никогда не видел смысла ждать, пока они проблема. А проблемы в системе зажигания могут вызвать повреждение других частей, например, катушки. В системах без распределителя, где элементы управления PCM искры, возможно, фактически повредить драйверы в PCM. Это не типичный результат, но бывает. В любом случае, я никогда не вижу особой выгоды в том, чтобы держаться или догадываться о проводах.


Что касается обезжиривания двигателя, почему бы не использовать пружину для полной детализации автомобиля? Всего лишь немного больше, чем просто обезжиривание двигателя. Чистая и блестящая машина заставит вас чувствовать себя хорошо.


Я бы их поменял. Ваш набор проводов рассчитан на 27 лет жизни. Они потерпят неудачу, вопрос только в том, когда. Я удивлен, что прямо сейчас у них нет утечки искры.


Я в лагере … если вы чистите провода вилки пару раз в год влажной тканью, они будет длиться вечно. И у меня есть несколько автомобилей, которые прослужили более 400 км с оригинальными проводами вилки … и все еще работают ОТЛИЧНО.

Но по какой-то причине мне пришлось заменить провода на моих женах 87 Accord примерно через 6 лет. Но на хорошем комплекте, и они продолжали работать, пока мы не продали еще 200 тысяч + миль.


Провода свечей зажигания могут протекать, вызывая пропуски зажигания. Если у вас нет пропусков зажигания, просто оставьте те, которые у вас есть. Если когда-нибудь вы начнете пропускать, возможно, придется поменять провода. Покупайте оригинальные запчасти Honda, так как вы сами видите, что они долговечны.


Я любитель профилактического обслуживания. 27 лет — большой срок для комплекта проводов вилки! Я угостил старушку подключением проводов, вилки, крышки и ротора. 10 лет — это большой срок для крышки и ротора, коррозия начинается и постепенно снижает производительность. Вы можете не заметить это как «промах», но замена этих старых деталей может привести к заметному увеличению пробега и производительности. Это не критично, просто запланируйте это с другим посещением или YouTube и узнайте, как это сделать самостоятельно.


Обычно 100 000 миль — самое время, чтобы поменять пробки.

Я всегда ходил мимо: 30к обычных пробок; Платина 60к; 100k или более для Iridium или другой технологии с высоким коэффициентом затухания. Меняйте провода каждые 60к, также проверяйте и колпачок/ротор; изменить, если потрескались, размылись или нагрелись.


Преимущества? Меньше шансов оставить вас в затруднительном положении, когда они потерпят неудачу; лучше миль на галлон; лучшая производительность. Кстати. . . не обезжиривайте двигатель, можно что-то напортачить. Если вы хотите почистить двигатель, возьмите тряпку и баллончик с растворителем. Rocketman


Штепсельные провода такие недорогие …

Не обязательно. Комплект проводов для моего Porsche 924S 10 лет назад стоил около 160 долларов.


Провода для вилок такие недорогие …

Не обязательно. Комплект проводов для моего Porsche 924S 10 лет назад стоил около 160 долларов.

Жаль это слышать. Это ветка про Acura Integra 1987 года выпуска. Довольно рутина. Если бы это была ветка о Porsche 924S, я бы, наверное, спросил, для чего нужен набор проводов.


Эй, ваше утверждение звучало довольно банально, поэтому я предложил болезненное исключение. ! Провода для Интегры 87 года практически бесплатны по сравнению!


Моя Corolla, у которой более 20 лет и 200 тысяч миль, имеет те же оригинальные провода и работает как новая. Но я заменяю провода, т.к. машина недавно провалила (едва) тест на выбросы, поэтому я хочу исключить провода как причину. На Corolla крышка и провода представляют собой единый узел, поэтому вам придется покупать оба. Если есть улучшение выбросов, более вероятно, что проблема была в крышке, а не в проводах. Комплект замены OEM стоил 70 долларов. Версия послепродажного обслуживания была доступна за 50 долларов.

Я бы рекомендовал, если вы заменяете провода, заменить крышку и ротор зажигания одновременно.


Постарайтесь использовать провода зажигания лучшего качества. По возможности избегайте 8 долларов.


вы, кажется, относитесь к тому типу людей, которые довольны тем, что если он запустится, то, вероятно, все в порядке. ничего плохого в этом нет, так как вы в порядке, если произойдет поломка. если это так, зачем возиться с изменением? зажигание отлично, так что оставьте все как есть.

если бы вы относились к тому типу людей, которые хотят проявлять инициативу в отношении поломок, вы бы изменили их раньше в качестве превентивной меры.

Нет ничего плохого в том, чтобы вытащить из проводов всю жизнь. вам просто нужно быть готовым к поломкам и неудобствам.

Я советую проявить смелость и посмотреть, сколько продержатся эти провода.


I ‘ d поменять провода, крышку и ротор. Плохие провода, крышка и ротор, как правило, затрудняют запуск в очень влажных погодных условиях.. Он может работать нормально, но в какое-то туманное утро вы можете не завести его и/или немного заметить очень грубый ход, пока он не нагреется и не высохнет. Резиновые изоляторы на обоих концах башмаков могут высохнуть и стать ломкими, что приведет к пропуску зажигания.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий