Вот сколько сегодня стоит BMW Z8 и почему он ценится

Многие энтузиасты спортивных автомобилей, которые стремились приобрести элегантный родстер BMW Z8 в ретро-стиле, когда он был представлен еще в 2000 году, были быстро разочарованы, когда узнали о запрашиваемой цене.

Для тех, кто привык. Для BMW Z3 Roadster, начиная с 32 300 долларов, цена в 129 000 долларов (без учета опций) для Z8 казалась немного завышенной.

Для коллекционеров или ценителей средств покупка была мудрым выбором. . В то время как другие модели BMW начала 2000-х быстро обесценились, как и большинство других дорогих немецких автомобилей, стоимость Z8 изменилась в обратном направлении.

Z8 вырос в цене. резко. Модели в хорошем состоянии сейчас обычно продаются по цене более 200 000 долларов. В 2016 году BMW Z8 ALPINA V8 Roadster 2003 года выпуска был продан на аукционе не менее чем за 329000 долларов. JBR Capital, британская финансовая компания, объявила цену продажи выгодной сделкой, заявив, что потенциальное повышение стоимости Z8 и долгосрочная окупаемость инвестиций были лучше, чем у большинства других классических автомобильных инвестиций того времени.

Сегодня самый дешевый Z8, представленный на Autotrader, имеет запрашиваемую цену в 165 000 долларов, что все еще намного выше первоначальной рекомендованной розничной цены. Несколько факторов способствовали быстрому росту популярности BMW Z8. Вот некоторые из них.

Красивый стиль и ограниченное производство

Исключительный стиль Z8 представляет собой смесь великолепного ретро BMX 507 и современного высокопроизводительного спортивного автомобиля. В блоге BMW объявлено, что это «самый сексуальный родстер из когда-либо созданных BMW, если не самый сексуальный BMW за всю историю», а Autotrader прокомментировал: «Z8, возможно, самый красивый автомобиль за последние 20 лет». Многие любители спортивных автомобилей согласны с этим.

Ограниченное производство также способствовало признанию Z8. BMW произвела всего около 5700 моделей Z8 для распространения по всему миру с 2000 по 2003 год. Только 2500 моделей были доставлены в США.

Z8 большой, мускулистый V8 (позаимствованный у M5) и механическая коробка передач (во всех моделях, кроме Alpina) понравились жадному до власти американскому коллекционеру, который любит переключать передачи..

Краткая история Z8

BMW Z8 имеет короткую историю, мягко говоря, выпускался с 1999 по 2003 год.

Версия Z07 Concept была представлена ​​на автосалоне в Токио 1997 года. представлены в виде двух комплектаций, родстера в ретро-стиле и столь же ностальгического купе. В дизайне концепт-кара были изогнутые формы кузова, широкая стойка, двойная крыша купе и обтекатель каски родстера.

Z07 позаимствовал некоторые особенности классического BMW 507 1950-х годов. Обе отделки концепт-кара имели форму капота и бампера, приподнятую заднюю плечевую линию, боковые вентиляционные отверстия и, конечно же, классический разделенный перед Решетка радиатора.

Готовый к производству Z8 1999 года был удивительно похож на концепт Z07. Эти две машины отличались всего несколькими хитростями. BMW решила предложить публике только родстер. Решение было принято из-за ограниченных производственных мощностей BMW в то время. Компания производила шасси Z8 на своем заводе в Дингольфинге, но большая часть сборки была произведена в Мюнхене. Автомобиль был построен почти полностью вручную, и на его изготовление уходит в десять раз больше времени, чем на производство современного седана 3-й серии.

Z8 обладал всеми чертами суперкара, поразительным внешним видом, двигателем объемом 4941 куб. См от E39 M5, алюминиевым кузовом и отдельным шасси с пространственной рамой. Однако высокая цена сдерживала продажи по всему миру, а только левосторонний привод отпугивал покупателей из Великобритании.

V8 Power и Ручная передача

Под капотом Z8 в ретро-стиле находится S62 5.0- литровый атмосферный V8 (позаимствованный у E39 M5), соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag.

Хотя двигатель был мощным с большим крутящим моментом, по конструкции его мощность не дотягивала до нормальные М. 3.8-литровый E34 M начала 1990-х давал 88 л.с. на литр, современный E46 M3 — 105 л.с. на литр, в то время как S62 V8 в Z8 развивает 78 л.с. на литр.

Тем не менее, двигатель выдает 394 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Испытания Motor Trend показали, что Z8 разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды на пути к 12,6-секундной четверти мили на скорости 111,8 миль в час.. Ограничитель ограничивал максимальную скорость до 155 миль в час, но потенциальные оценки максимальной скорости ближе к 180 миль в час.

Компоненты Z8 были взяты из других моделей BMW, включая тормоза от 750i. В то время как автомобиль был оснащен подвеской с использованием стоек Макферсона спереди и многорычажной подвески сзади, реечное рулевое управление было первым для BMW V8.

Машины Джеймса Бонда стоят целого состояния

Aston Martin, несомненно, самый известный автомобильный бренд управляемый Джеймсом Бондом, использованный в семи фильмах: Goldfinger , Thunderball , GoldenEye , Завтра никогда не умрет , Casino Royale , Skyfall и Spectre .

BMW был представлен в фильмах о Бонде Z3 и 750iL, но мощный и стильный Z8 Родстер был идеальным выбором для любимого британского шпиона в фильме И целого мира мало .

Типичный для всех автомобилей Бонда Z8 был оснащен огромным Множество высокотехнологичных устройств и приспособлений, представленных Бонду Пирса Броснана помощником Q, R (Джон Клиз). К ним относятся титановая броня для защиты Бонда от приближающихся пуль различных коварных врагов и уникальный брелок, позволяющий управлять автомобилем удаленно. Пожалуй, самой необычной особенностью была пара ракет класса «земля-воздух», спрятанная за вентиляционными отверстиями переднего крыла автомобиля.

К сожалению, Z8 (макетная версия, использующая шасси автомобильного комплекта и двигатель Corvette) потерпел ужасный конец, когда его разрубили на куски циркулярной пилой, свисавшей с вертолета, принадлежащего заклятому врагу Бонда, Электре Кинг. p>

Было показано, что автомобили, за рулем которых играет Джеймс Бонд в его фильмах, ценили больше, чем могли бы, если бы они не были показаны в фильмах. Исследование, проведенное на сайте сравнения 1st Move International, показывает рост цен на каждую машину Джеймса Бонда, которую видели в каждом фильме 007. Aston Martin DB5 Шона Коннери, представленный в Goldfinger , стоил 4 175 фунтов стерлингов (5397 долларов США), когда он был новым в 60-х годах, но сегодня стоит 687 696 фунтов стерлингов (889 053 доллара США), что на 16 372 процента больше!

Несмотря на то, что рост стоимости BMW Z8 обусловлен несколькими факторами, его высокая оценка также может быть частично связана с появлением спортивного автомобиля в 007 фильм.

Цены различаются, но все Z8 подорожали

В 2000 году Motor Trend заявила: «Нам хочется сказать, что BMW построила лучший Viper — с британским стилем и манерами, немецкой инженерией и надежностью, и настоящим маслкаром. огонь — но даже это немного неприлично. Достаточно сказать, что мы все являемся свидетелями рождения автомобильной легенды ».

В то время как BMW Z8 в первые несколько лет производства оценивался в умеренной цене, в последующие годы продажи значительно выросли. ценности. Ограниченное производство помогло создать коллекционный спрос, и большинство покупателей, которым посчастливилось приобрести модель, осознали потенциал своих инвестиций. Многие владельцы запирали свои Z8 в гараже из-за опасений, что повреждение и лишний пробег снизят стоимость их BMW.

В результате ограниченное количество Z8 на сегодняшнем рынке — нетронутые образцы. Для владельцев, которые предпочитают водить свои спортивные автомобили, а не любоваться ими в гараже, легко доступны запасные части. Многие запчасти используются совместно с M5, и BMW стремится предоставлять запчасти для Z8 в течение 50 лет.

На недавних аукционах (2020 г.) BMW Z8 принесла высокие цены:

  • Bring a Trailer продал модель с пробегом 13 000 миль за 206 000 долларов.
  • Первоначальный владелец продал BME Z8 2002 года с 18 000 миль за 190 000 долларов.
  • Alpina Roadster V8 с пробегом 30 000 миль продан за 159 500 долларов.

Automobile Magazine сообщает, что BMW Z8 «навсегда останется коллекционным. Ожидайте роста ценностей ».

Источники: fastestlaps.com, bmwblog .com, autotrader.com, automotivemag.com, evo.co.uk

ДАЛЕЕ: BMW переходит в ледовые гонки с Trick E30 и Mini Coopers

Смотрите самый быстрый в мире драг-рейсинг минивэнов Audi R8 с наддувом
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий