Вот как работает двухступенчатое ограничение оборотов, и если это плохо для вашего автомобиля

Ограничитель оборотов позаботится о вашем двигателе, даже если вы увлечены развлечениями. Например, вы едете по трассе со своим спортивным автомобилем , выстреливаете передачи, и в какой-то момент вы его пролетаете — если у вас есть ограничитель оборотов, все будет неплохо, но если вы этого не сделаете, вы увидите неисправный двигатель.

Помните старую Need For Speed ​​Most Wanted? В отличие от всего остального, что связано с автомобилем, они действительно продемонстрировали этот опыт довольно точно. Во время гонки вы должны сами переключать передачи. Если вы пытались добиться «идеального переключения» и ждали слишком долго, двигатель набирает обороты слишком сильно, и вы слышите лязг, за которым следуют слова «взорванный двигатель».

Это происходит, когда вы набираете обороты и не переключаете передачи. Именно по этой причине производители устанавливают ограничитель оборотов, чтобы защитить двигатель от повреждений. Это основная причина, по которой вы не можете преодолеть красную черту в своей машине.

Двухступенчатый — это вторичный ограничитель оборотов, который поддерживает определенное число оборотов в минуту для оптимальной подачи мощности. , он же — Контроль запуска. Если установка не настроена на увеличение давления внутри выпускного коллектора, двухступенчатые ограничители оборотов, как правило, неплохи для вашего двигателя.

Что они делают

Как следует из названия, двухступенчатый ограничитель оборотов блокирует обороты в двух точках — одна из них является стандартной красной линией, а другая — где Ваша машина считает, что лучше всего подходит для лучшего запуска. Обычно встречается в современных спортивных автомобилях, он может быть как OEM-деталь, так и модификация послепродажного обслуживания.

Ваш двигатель не обязательно должен находиться в красной полосе для идеального запуска — это было бы расточительно, поскольку в конечном итоге у вас будет ненужное вращение колес. В диапазоне оборотов двигателя есть золотая середина, где вы получаете максимальный эффективный крутящий момент — именно здесь устанавливается первый ограничитель. В тот момент, когда автомобиль тронулся, первый ограничитель больше не играет роли.

Обычно есть два способа использования ограничения оборотов; регулировка топлива и контроль зажигания. Регулировка топлива — это то, что делают большинство OEM-производителей из-за проблем с выбросами и безопасностью. В этой настройке подача в двигатель бедной смеси A/F или даже отключение подачи топлива поможет ограничить обороты..

На вторичном рынке Однако при настройке все обстоит иначе. Для стартеров вместо топлива отключается зажигание, что приводит к отключению электроэнергии. Тем не менее, это приводит к тому, что значительное количество несгоревшего топлива попадает внутрь выпускного коллектора, что приводит к печально известным трескам и трескам.

Другой часто используемый метод — это замедление времени — зажигание происходит на полпути во время рабочего такта. что приводит к тому, что несгоревшие газы попадают в выхлопную систему, сводя при этом эффективную работу к минимуму. Тем не менее, не идеальное решение с точки зрения КПД.

Наряду с этим, широко распространена практика замедления зажигания. Здесь смесь воспламеняется в конце рабочего такта. Это приводит к частичному воспламенению, когда смесь выходит через выпускной клапан. И вот здесь возникает вопрос — разве это не анти-лаг? Что ж, он работает аналогичным образом, но это не так.

Как Отличается ли он от Anti-lag?

Функция Anti-lag очень похожа на двухступенчатое управление послепродажным обслуживанием. но существенно различается. Anti-lag — это система, которая удерживает турбонагнетатели в рабочем состоянии, когда вы не работаете с дроссельной заслонкой. Двухступенчатый двигатель можно увидеть как в двигателях с наддувом, так и в двигателях с турбонаддувом, тогда как Anti-lag встречается только в двигателях с турбонаддувом.

Видели, как выхлопные газы раллийных автомобилей выскакивают и стучат? Это анти-лаг. По сути, турбины имеют конструктивную проблему — турбо-задержку. Это происходит из-за времени, необходимого для создания достаточного ускорения. Поскольку наддув напрямую связан с давлением выхлопных газов, важно всегда поддерживать его оптимальным образом для достижения максимальной производительности.

Повышение давления практически невозможно без дросселирования. Для этого используются системы Anti-lag. Когда вы выключили дроссельную заслонку, двигатель работает на богатой смеси A/F, которая после сгорания попадает в выпускной коллектор. Затем снаружи подается воздух, который воспламеняет смесь внутри турбонагнетателя, создавая давление наддува. Это раскручивает турбонагнетатель и устраняет задержку, когда вы снова включаете дроссель..

Возможные недостатки

Как упомянутые ранее, они, как правило, неплохи, но во многом зависят от того, какую установку вы установили. Если это OEM-устройство, то почти наверняка оно будет надежным, поскольку для его надежности проводится множество испытаний на долговечность. Кроме того, используемая установка намного безопаснее для двигателя и помогает с выбросами.

Напротив, запасные части имеют тенденцию способствовать сокращению зажигания, которое подает несгоревшее топливо в выпускной коллектор. Щелчки и хлопки соблазнительны, но стресс в игре — это то, о чем стоит беспокоиться. Выпускные коллекторы OEM не предназначены для выдерживания таких нагрузок и могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Фактически, вы потенциально можете в мгновение ока получить взорванный коллектор.

Источники: wikipedia.org, drivetribe.com, youtube.com

ДАЛЕЕ: Скорость Объяснение стека и почему они отлично подходят для двигателей с высокой скоростью вращения

Dodge только что забил первый сигнал тревоги о смерти Hellcat V-8

Об авторе

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий