Вот как быстро остановить беглый дизель

Вы знаете, почему некоторые люди любят называть дизели двигателями сатаны? Да, дребезжание и копоть были наиболее распространенными причинами, хотя не обязательно применимыми к современным двигателям, но еще одна причина заключается в том, что они могут предать вас и вызвать то, что называется побегом, подвергая опасности жизнь и здоровье.
1 фото
Вы, наверное, слышали о неуправляемом дизельном топливе в какой-то момент или, возможно, даже испытали это испытание в те дни, когда эти двигатели не имели такого электронного управления.

В любом случае, мы здесь, чтобы рассказать вам, что может вызвать эту проблему, риски и как быстро положить конец такой ситуации. Что такое утечка дизельного топлива?
Вкратце, когда дизельное топливо выходит из-под контроля, это означает, что эта проклятая штука будет бесконтрольно приближаться к красной зоне на тахометре. Шум и черный дым/копоть сзади — это бонус. Каковы риски, если произойдет побег?
Если вы столкнетесь с побегом во время вождения, машина заведется бесконтрольно ускоряться, что может привести к аварии, в зависимости от ваших навыков вождения и способности сохранять спокойствие или нет.

Стационарный разгон в основном приведет к выходу из строя двигателя, если его не остановить вовремя. В зависимости от условий двигатель может даже разорваться, разбрызгивая осколки и куски повсюду. Что вызывает разгон дизеля?
Скорость бензинового двигателя контролируется дроссельной заслонкой корпус, который позволяет большему или меньшему количеству воздуха поступать в цилиндры и сжигать больше или меньше топлива, создавая больший или меньший взрыв. В дизельном двигателе воздушный поток не имеет ограничений, и он контролируется только количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры.

В общем, пока есть воздух и что-то, что нужно воспламенить внутри цилиндров, дизельный двигатель будет продолжать работать вечно, поскольку он использует компрессию для сжигания топлива, а не искру, как бензиновые двигатели.

Современные дизельные двигатели с меньшей вероятностью разгонятся, поскольку топливо рассчитывается и поставляется компьютером в зависимости от множества факторов. Даже если что-то случится с педалью ускорения (в которой используется система привода по проводам), компьютер снизит подачу топлива до состояния холостого хода, если вы нажмете тормоз хотя бы на полсекунды, даже если вы нажмете педаль на металл.

Однако неисправная педаль акселератора — наименее частая причина разгона дизельного двигателя. Вам следует больше беспокоиться о других видах топлива, кроме дизельного, которое может попасть в двигатель и которое невозможно контролировать.

Например, если автомобиль окружен воздухом, загрязненным природным газом или пропаном, это может вызвать разнос и остановится только тогда, когда газы больше не будут в наличии или будет прекращена подача воздуха. Некоторые двигатели могут работать на угольной пыли и даже на маслах.. Напоминаем, что вы должны знать, что когда был изобретен дизельный двигатель, дизельного топлива не существовало, и он работал на растительном масле.

Говоря о маслах, это самая частая причина дизельный двигатель выходит из-под контроля. Вы, наверное, спрашиваете, кто в здравом уме будет заливать масло в воздухозаборник двигателя, но не забывайте, что сам двигатель использует довольно много смазочного масла для бесперебойной работы.

Ага, смазочное масло — главный враг, и его можно расходовать двумя способами: через турбокомпрессор или через трубку сапуна картера.

Как вы, возможно, знаете, турбокомпрессор вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, чтобы перекачивать больше воздуха для двигателя. Для этого в течение длительного времени масло используется для смазки вращающейся группы и поддержания нормальной температуры.

Итак, если уплотнения старые и сломаны, масло присоединится к воздуху и будет направлено в двигатель, заставляя его работать все быстрее и быстрее, пока не произойдет разрушение или не кончится масло. Но это редко заканчивается хорошо.

«Старое и сломанное» работает и с маслом, которое попадает в двигатель через вентиляцию картера. Картер через шланги подсоединен к впускному отверстию для вентиляции масляного тумана, образующегося при работе двигателя. Если поршневые кольца старые, они не смогут должным образом герметизировать камеру сгорания во время взрыва, позволяя сжатому газу проникать в сильфон картера и выталкивать больше тумана во впуск и т. Д.

Слишком много масло в вашем двигателе поможет вызвать вышеупомянутую ситуацию. Как же тогда остановить неуправляемый дизель?
Чтобы дизель не работал, вам нужно либо отключить его подачу топлива, либо подачу воздуха. Однако, если вы столкнетесь с этим во время вождения, сначала вам понадобится механическая сила. В любом случае убедитесь, что выполнение следующих действий безопасно. Это общее руководство, которое может не подходить для различных реальных жизненных обстоятельств.

Если ваш дизель разгоняется во время движения, вы обязательно почувствуете непреднамеренное ускорение. Отпустите педаль акселератора и задействуйте тормоза — следите за тем, насколько близко за вами следует другой автомобиль, чтобы он заметил и избежал столкновения сзади. Ни при каких обстоятельствах нельзя ставить двигатель выше своей жизни (или жизни других людей). Дайте мотору кричать как черт, переведите коробку передач в нейтральное положение, чтобы она больше не ускорялась, и остановитесь.

Не паникуйте, если вы едете с автоматической коробкой передач, потому что большинство из них позволит вам выберите нейтральный и остановитесь на ходу.

Боитесь сделать что-нибудь еще после остановки? Просто позвольте этой чертовой штуке поглотить себя и позвоните властям. Не забудьте отступить и предупредить окружающих, что происходит.

Не испугались после остановки? Тогда самый быстрый способ выключить двигатель — это использовать огнетушитель CO2, который вы обычно носите с собой в машине. Возьмите его, откройте капот и разбрызгайте прямо возле воздухозаборника. Помогает, если вы знаете, какой из них был раньше. Если нет, распыляйте везде. CO2 заменит воздух, необходимый для сжигания топлива, что должно остановить двигатель.

Этот метод также работает, если горючие газы, окружающие автомобиль, начали разгон. Однако, если масло во впускном канале вызывает разгон, из выхлопной трубы будет выходить много дыма. Если ветер дует сзади и накрывает всю машину, лучше держитесь подальше и обратитесь в органы власти.

У вас нет огнетушителя CO2? Другой способ сократить подачу воздуха в двигатель — вручную заблокировать воздухозаборник чем-нибудь — тряпкой или куском фанеры. Если вы плотно прикрыли воздухозаборник, но двигатель все еще работает, это означает, что есть утечки по остальной части впускного трубопровода, и двигатель может всасывать оттуда.

С механической коробкой передач вы может включить высшую передачу, включить тормоза и выключить сцепление. Это должно оказывать большее сопротивление, чем может выдержать двигатель, и подавлять его. Если вы не теряете спокойствия, маневр может сработать во время движения, просто включите 5-ю или 6-ю передачу, отпустите сцепление и одновременно нажмите на тормоза.

Если вы пытались При первом способе, переведя его в нейтральное положение и остановившись, маневр может быть выполнен таким же образом — после безопасной остановки надежно удерживайте тормоза, включите высшую передачу и сбросьте сцепление. Автомобиль может рвануть вперед, так что будьте осторожны. Что делать после того, как вы остановили неуправляемый дизель?
Даже если вы прошли небольшой разгон, ни при каких обстоятельствах не запускайте двигатель очередной раз. Если автомобиль остановлен в безопасном месте, не мешая движению, просто оставьте его там с включенными аварийными световыми сигналами и вызовите дорожную помощь, чтобы отбуксировать его в ближайший сервисный центр.

Если ваша машина мешает движению, включите аварийную сигнализацию и, если можете, вытолкните ее с дороги.

На видео ниже показаны подборка сбежавших двигателей и то, как легко остановить сбежавший дизель двигатель, закрыв впускной канал. Если вы пытаетесь заглушить двигатель прямо от турбокомпрессора, вам обязательно нужно следить, чтобы не сунуть палец в его роторы.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий