Вода в двери заднего пассажира

Моя Toyota Avalon 1996 года выпуска работает отлично. Однако он начинает пахнуть плесенью, потому что дождевая вода каким-то образом попадает в мою заднюю пассажирскую дверь. Я проверил уплотнения и не обнаружил утечек, где могла бы собираться вода. Когда я открываю дверь, я слышу шум воды внутри двери. Механик просверлил отверстия в нижней части двери, но вода все еще осталась в двери. Я хотел бы сохранить свою машину еще на несколько лет. Я поставил 4 контейнера с Damp Rid на заднее сиденье, и они собирают воду! Я заменяю их каждый раз, когда идет дождь. Буду признателен за ваши комментарии и помощь с этой дилеммой.


Я думаю, что в двери будут сливные отверстия, которые были вставлены в дверь на заводе. На всех дверях скапливается вода, но заводские сливные отверстия позволяют воде вытекать. Эти отверстия иногда забиваются, но их можно очистить жесткой проволокой. Я не понимаю, как сверлить больше отверстий или почему, если отверстия были просверлены, вода не вытекала. Я предполагаю, что механик просверлил отверстия не в том месте.
Если вы не можете найти заводские сливные отверстия, отнесите машину в автомастерскую.
У меня уже была эта проблема раньше и слышал, как за дверью шумит вода. Потребовалось всего несколько секунд, чтобы найти сливные отверстия и протолкнуть их жесткой проволокой, чтобы очистить от мусора и вытекать воду.


Мой 95 Avalon имел та же проблема. Это надежное и дешевое решение, и вы можете сделать это сами. Возьмите присадочный пруток для сварки TIG малого диаметра и откройте дверцу. Вы не увидите слив, потому что они закрыты. но, глядя вперед или назад на нижнюю часть двери, вставьте сварочный стержень горизонтально снизу. По сути, это желоб для скрытых отверстий. Сначала это будет немного попыткой, но не поддавайтесь сопротивлению. Я обещаю вам, что это сработает, и вы будете чувствовать себя прекрасно, сделав это самостоятельно! удачи


Как и другие здесь говорят, проблема только в том, что стоки внизу забиты. В любую пассажирскую дверь, у которой есть окно, которое поднимается и опускается, будет попадать вода во время дождя. Невозможно герметично закрыть его. Подумайте, что это была бы за работа — водонепроницаемое уплотнение для дождя со скоростью 60 миль в час? И все же позволяете легко вращать окно вверх и вниз? Маловероятно.

Таким образом, дождевая вода попадет в окно, стечет вниз и пройдет через уплотнение окна внизу за пределами окна. Производители автомобилей принимают этот факт и проектируют небольшой водосточный желоб и систему траншей внутри двери, чтобы вода, попадая внутрь, проходила через эту систему подиумов и стекала прямо снизу. Быстро, как щепотка. Все траншеи, все они устойчивы к ржавчине, так что ни вреда, ни грязи. Так или иначе вычистите стоки внизу, и проблема будет решена.


У моей Jettas была такая проблема.. Я использовал сверла,


Если вы планируете держать машину намного дольше, обратитесь в автомастерскую, чтобы увидеть ваши альтернативы, которые могут включать снятие дверной панели для открытия дренажа . Самостоятельное просверливание — это только догадка … Затем смажьте маслом нижнюю часть дверных швов, чтобы предотвратить ржавчину. Сделайте это через открытые сливные отверстия. Использование вешалок может помочь, но все равно останется немного ржавчины. Автопроизводители могут работать лучше, но не по очевидным причинам, и некоторая ржавчина неизбежна без вашего вмешательства в покрытие участка и обеспечение надлежащего слива. Внутренние панели окрашены, но на заводе, где бы вы ни находились, не проводится постоянная защита от ржавчины. Это твоя работа.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий