Винт ротора

Мне не удается снять ротор. Винт ротора застрял. Потом раздели. Потом просверлили. По-прежнему не повезло. Ротор полностью поврежден (неважно, купил ли я новый), но все равно кажется, что винт ротора все еще держит его. Могу я просто продолжать сверлить, пока винт ротора не исчезнет…? Я сейчас нахожусь на искалеченной стадии и в проигрыше.


Да, продолжайте сверлить, убедитесь, что долото достаточно велико. Я все равно не заменяю эти винты.


Да, все согласны с тем, что они нужны только для того, чтобы сборочная линия шла быстрее.

Просверлите это. Я сделал то же самое 10 лет назад на Kia Sephia.


Слишком поздно, но вы получаете одну из тех отверток за 20 долларов. Затем, когда вы ударите по инструменту молотком, он ослабит винт. Я вытащил оба винта на машине моего сына таким образом, но снова закрутил винты.


Есть ли что-нибудь за винтом, на что мне следует обратить внимание, или я очищаю чтобы просто сделать это…?


Эти винты короткие. Поскольку вы уже сняли головку винта, продолжайте сверление, пока она не отпустит. Винт нужен только для удержания ротора в сообщении, чтобы удалить или установить суппорт.


Я здесь, а ротор все равно не двигается. Я думал, что ротор застрял, но я перепробовал все, чтобы его снять … так что, возможно, винт все еще держится … Я не уверен, но меня это раздражает lol


Ржавчина могла его удержать. Попробуйте нанести несколько ударов тяжелым молотком. Если он все еще застрял, я бы распылял PB Blaster во всех укромных уголках и трещинах, где ротор упирался в ступицу. Сделайте это несколько раз в течение дня, а затем попробуйте ударить еще раз. Вы хотите, чтобы ротор не сильно ударил по подшипникам ступицы. Нагрев ротора с помощью паяльной лампы также может помочь, но, опять же, будьте осторожны, чтобы не повредить ступицу.


Пробовать молоток не удалось. Получу спрей сегодня и попробую это


В первый раз, когда я сделал колодки и роторы на моем старом 05 Town and Country, мне пришлось использовать молоток, PB Blaster и много пора дать маслу впитаться. Будьте терпеливы, в конце концов оно выскочит. Я тоже менял области попадания: 5 вверху, затем 5 вниз.


Просто чтобы спросить очевидное … Вы развернули оба винты, правильно?


Поместите PB Blaster вокруг области концентратора, указанной красной стрелкой.


Используйте болт/гайку, чтобы отжать ротор.

Tester


Был включен только 1 винт, другой уже выключен или сломан.


Пробовал трюк с болтом/гайкой. Не сработало… поврежден болт lol



Я опрыскивал его PB Blaster последние 4 часа каждые 30 минут lol без движения


Глядя на картинке я не уверен, что вы полностью просверлили этот винт. Он все еще может удерживать ротор. Если трюк с болтом не работает, а бластер PB не работает сам по себе, вам, возможно, придется потянуться за Факел. Будьте осторожны при наведении на него, потому что вы не хотите ударить пламя по гибкой линии.

Конечно, другая возможность состоит в том, что вы не сильно ударяете по ротору Достаточно с молотком. Иногда требуется действительно хороший стук.


Наблюдайте, как этот парень борется.

Тестировщик


Это то, что у меня работало в прошлом. Кувалда. Убедитесь, что машина надежно закреплена.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий