Ваш угловой ключ: эти автомобильные детали все еще нуждаются в смазке

Спросите любого водителя старше 50 лет (особенно того, который только что вынул какую-то крупную монету, чтобы заменить шаровой шарнир или конец рулевой тяги), что они самая большая проблема с новыми автомобилями, и они быстро ворчат в ответ: «Проклятое отсутствие масленок!» Да, времена смазки в смазочном масле и фильтре давно прошли, так как на сегодняшних колесницах очень мало смазки. Вам придется долго и упорно смотреть в панели инструментов какого-либо технических, чтобы найти смазочный пистолет, и упомянуть термин «Zerk» подходящий для любой замены масла дежурного и все, что вы получите это пустой взгляд. (Zerk — это официальное название тех маленьких штуцеров, которые позволяли смазочному шприцу вставлять смазку в требуемые узлы.)

Практически каждый автопроизводитель отправил пресс-масленки в музей и вместо этого выбрал для конструкций с постоянной смазкой, таких как наконечники рулевых тяг и шаровые опоры подвески. Некоторые старожилы могут поспорить с этим мнением, но исторически сложилось так, что эти компоненты не страдают больше отказов, чем несмазываемые, чем когда им время от времени требовалось несколько порций смазки. Итак, если в смазочном масле и фильтре не осталось смазки, о чем беспокоиться?

Во-первых, почти любая открытая механическая движущаяся часть (живущая в нашем знаменитом климате), содержащая металл, требует какой-либо смазки. чтобы обеспечить долгий срок службы и простоту эксплуатации, и хорошая новость заключается в том, что большая часть этого может быть сделана обычным автовладельцем без лишних хлопот и суеты.

Петли: Будь то двери, капот, крышка палубы или подъемные ворота, смазка этих компонентов два раза в год по несколько минут — отличная идея. Лучше всего использовать литиевую смазку-спрей, которую можно найти в любом магазине автозапчастей. Не переусердствуйте. Достаточно быстро сфотографировать шарнирные штифты или точки поворота. Если нанести слишком много, просто образуется ловушка для грязи или песка. Если вы заметили наросты примерно через год, возьмите тряпку и вытрите излишки. В некоторых дверных петлях используется отдельный механизм для удержания двери в открытом положении на наклоне, известный как контрольный ремень (в других конструкциях он встроен в петлю). Не забудьте смазать и это. Часто петли капота прячутся в выемках под лобовым стеклом, и для этого и предназначена соломинка, прикрепленная к баллончику.

Защелки: Если вы думаете, что они всегда под присмотром вашего специалиста по обслуживанию, просто вспомните, сколько раз вы видели, как разочарованный водитель стучал по капоту своей машины из-за застрявшей защелки. Опять же, лучше всего подойдет литиевый спрей, и не забудьте немного выстрелить во вторичный предохранитель или предохранитель. Поскольку спусковые крючки капюшона больше всего подвержены воздействию солей и брызг воды, не забудьте обработать их непосредственно перед наступлением зимы. Доступ к дверной защелке и защелкам крышки палубы осуществляется, когда двери/крышки палубы открыты, и, как и защелки капота, требуется только короткий выстрел из баллончика..

Стеклоочистители: Быстрый выстрел в точки поворота на нижнем конце рычага стеклоочистителя (напротив кончика лезвия) может удержать давление на стекло для оптимального видение.

Ступицы колес: это детали, которые только самые добросовестные будет обслуживать, и если вы когда-либо разочаровывались, пытаясь снять колесо на обочине дороги, когда у вас случился взрыв, вы, вероятно, не знали, кого ругать. Если вы выполняете сезонную замену шин самостоятельно, уделите минуту, чтобы очистить область ступицы колеса, на которую входит центральное отверстие обода. Затем нанесите на ступицу слой жаропрочной смазки на медной основе (обычно поставляется в банке с щеткой, прикрепленной к крышке), чтобы вы всегда могли снять колеса без кувалды. Если вы используете сервисный гараж для этой услуги, убедитесь, что они делают это при каждой замене шин, особенно если у вас литые диски.

Trending Видео Посмотреть другие видео

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий