В какой момент нужно заменить суппорты?

Я купил машину в феврале 2013 года, проехав 49 000 миль. Сейчас на нем 61 тысяча миль, и мои тормоза начинают очень тихо скрипеть, пока я не нажимаю на педаль тормоза сильнее.

Когда я купил машину, я по глупости не просил ни о чем. записи об обслуживании/техническом обслуживании, поэтому я понятия не имею, сколько лет чему-либо. Я предполагаю, что все было оригинальным OEM-оборудованием на момент покупки автомобиля. Роторы вокруг шляпок изрядно заржавели. Я знаю, что общее мнение состоит в том, чтобы заменить роторы вместе с колодками или, по крайней мере, восстановить их поверхность, но как насчет суппортов?

Мне никогда не приходилось заменять тормозные колодки на любой из моих предыдущих автомобилей, поэтому я действительно не очень разбираюсь в опыте …


шум, который вы слышите, скорее всего, связан с визгом тормозных колодок. Визгун — это небольшой металлический язычок, встроенный в тормозную колодку. Когда они изнашиваются «так сильно», он начинает двигаться по ротору, вызывая его визг. Когда вы нажимаете на тормоз, он перестанет шуметь (пока тормозная колодка не станет настолько тонкой, что начнет скрежетать о ротор и издавать шум). С ~ 61k это звучит разумно, в зависимости от вашего стиля вождения и вашего предыдущего владельца. Ваша идея по замене ротора и колодок верна. Какими бы дешевыми ни были роторы в наши дни, их замена стоит немного дороже, чем их обточка (шлифовка). Вы можете осмотреть подушечки, чтобы узнать, сколько мяса осталось на них. Если они выглядят худыми, проблема определенно в этом.

Что касается суппортов … , если они все еще работают (не заклинило) и не протекают, вы не заменяете их . Обычно их хватает надолго (пара сотен тысяч миль или более).

3


Тормозные колодки служат дольше, если вы едете медленно и аккуратно тормозите, или быстро изнашиваются, если вы водите как Доминик Торетто. Так что трудно дать вам четкое правило относительно пробега. Если вы слышите визг тормозов, это означает, что поверхность трения колодок слишком тонкая. Вы, вероятно, могли бы проехать еще 1000-2000 миль с ними в таком состоянии, если вы разорены или находитесь посреди пустыни (по какой-то причине). Но на тормозной колодке есть крошечный кусок металла, который вызывает визг, говорящий о том, что вам нужно скоро их заменить. Это функция безопасности, такая как ваш топливный фонарь. Он начинает предупреждать вас, что у вас заканчивается топливо или поверхность трения, в зависимости от обстоятельств.


После движения положите руку на диски. Если какой-либо из них горячий на ощупь, скорее всего, у вас заклинило тормозной цилиндр или суппорт.. Сняв обод, посмотрите на тормозной барабан или ротор и поищите другие пятна, кроме ржавого цвета. Если он выглядит почти фиолетовым в том месте, где соприкасаются тормозные колодки или колодки, значит, вы сильно нагрелись от заедания суппорта/тормозного цилиндра.

Мне было так плохо, что вода, пролившаяся на обод, заставляет его шипеть от сильной жары. Барабан или ротор на самом деле будут светиться красным во время движения.


Замена штангенциркуля зависит на механическую функцию, но предполагаю, что срок службы автомобиля зависит от того, где вы живете, ямы, соль и песок избивают суппорты. В Новой Англии и регионах с суровыми зимами вы найдете 5-7 лет, и они будут нуждаться в замене в зависимости от транспортного средства и его использования. Для уменьшения веса автомобиля более популярны алюминиевые суппорты, и они не служат так долго, как правило, из-за алюминиевых суппортов и стальных монтажных компонентов, разнородные металлы со временем не работают. Кроме того, задние суппорты в некоторых автомобилях имеют более сложный стояночный тормоз и поршневые узлы, которые вносят свой вклад в частоту отказов. Таким образом, заявление о чистом покрытии может ввести в заблуждение.

Также сегодня большинство роторов не подлежат замене поверхности, опять же, чтобы уменьшить вес и увеличить пробег, просто не хватает материала, чтобы повернуть их вниз, чтобы обеспечить гладкую поверхность.


Если на ваших дисках начали появляться новые или глубокие круговые царапины, пора вам поменять колодки. Попробуйте пощупать диск, и вы поймете, действительно ли его нужно менять. Не идите на компромисс в отношении безопасности.


В общем, если один тормоз колодка изнашивается, а другая выглядит новой. Когда суппорт выходит из строя, он иногда может оказывать давление только с одной стороны. Кроме того, если тормозные колодки на одной стороне автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем на другой стороне.


Я держу свои автомобили (Тойоты) более 10 лет и более 100 000 миль, поэтому мой ответ не относится к относительно новым автомобилям с небольшим пробегом. С такими старыми автомобилями я забочусь о профилактическом обслуживании. За 50 лет и миллионы миль за рулем у меня было 3 раза, когда мое путешествие останавливалось. Два из этих трех были из-за заедания суппортов. Сначала моим решением было менять тормозную жидкость каждые 7-8 лет, чтобы минимизировать скопление воды, которое могло способствовать появлению ржавчины в суппортах. Этого было недостаточно, чтобы предотвратить повторение этого в другой машине. Итак, теперь каждые 10 лет я заменяю суппорты. Конец проблемы. Хорошая страховка, чтобы меня не остановили на обочине дороги.

1


Я согласен со всеми приведенными рекомендациями, поскольку у некоторых марок автомобилей есть задние суппорты, которые имеют тенденцию заклинивать, когда они не используются регулярно, и только в коротких поездках на низких скоростях. Т.е. И в зависимости от того, насколько быстро это будет замечено, возможно, вам не придется заменять подшипники, диски (роторы) и колодки, так как у меня были автомобили Audi 100, Honda Shuttle, Toyota Prius. В конце концов, какую цену вы указываете по безопасности, но я действительно думаю, что автомастерские, которые знают об этой неисправности, могут порекомендовать ежегодно смазывать салазки и освобождать колодки и поршни.


Я только что заменил суппорты на одном из моих автомобилей на прошлой неделе. Они еще работали, но сильно заржавели. Я заменял колодки и роторы, но направляющие штифты суппорта заржавели. Суппорт мог скользить, но штифты не отрывались.

После нанесения проникающего масла, нагрева и большого крутящего момента направляющие штифты в конце концов отсоединились, но не раньше, чем они претерпели некоторую деформацию и округление. Новые направляющие штифты стоили 10 долларов, восстановленный суппорт с направляющими штифтами — 60 долларов, поэтому я сделал суппорты.


Я просто восстанавливаю свои суппорты, когда замечаю проблемы с поломкой. Я привез более старую машину около года назад, и у меня полностью заклинило суппорт, мне удалось заставить его работать еще 2000 км. Когда я восстановил его, причина отказа в том, что уплотнения потрескались, из-за этого грязь попала в суппорт и ржавела, вы можете очистить внутреннюю часть тонкой стальной мочалкой и заменить уплотнения. убедитесь, что вы действуете с обеих сторон, чтобы ваше торможение было симметричным, потому что изношенные уплотнения позволяют поршню двигаться быстрее, чем новые уплотнения.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий