В: Есть ли 2 датчика положения распределительного вала, которые нужно заменить на этом автомобиле?

У меня горит индикатор проверки двигателя, и машина работает грубый код ошибки: 200 1208 Проблема с балансировкой распредвала. Следует ли мне заменить датчики положения распредвала или это более серьезная проблема с балансиром. Я читал о коллективном иске против Mercedes

Моя машина проехала 102000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.


На самом деле у вас есть четыре датчика распределительного вала. По два на каждую головку и по одному на каждый распредвал. Вероятно, существует более глубокая проблема, которую следует диагностировать.

1208 — это «Постоянная регулировка впускного распредвала или правого ряда цилиндров в направлении с запаздыванием.« 200 — »(привод дроссельной заслонки), положение дроссельной заслонки».

Там В этих кодах нет ничего, что указывало бы на проблему с балансирным валом. Эти коды вместе могут быть двумя отдельными проблемами или более чем одной проблемой. Только время диагностики вашего автомобиля покажет. Я бы не рекомендовал замену датчиков распредвала без тщательной диагностики.

Код распределительного вала 1200 — проблема синхронизации кулачка. Это может быть механическая проблема с цепью или проблема с системой, которая регулирует изменение фаз газораспределения. Система изменения фаз газораспределения состоит из соленоидов, которые продвигают вперед и задерживают распредвалы. У всех производителей есть проблемы с этими соленоидами.

Код 200 имеет отношение к вашей дроссельной заслонке. Это может быть TPS (датчик положения дроссельной заслонки), двигатель дроссельной заслонки или физическая проблема с самой дроссельной заслонкой.

Оба эти кода потребуют наличия сканера и специалиста с опытом, например, из YourMechanic, для правильной диагностики кодов неисправностей в вашем автомобиле.

Удачи!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий