Устраните проблемы с рычажным механизмом переключения передач в кратчайшие сроки с помощью ремонтного комплекта

Исправление втулки

22 мая 2017 г. · чтение 2 мин.

Время от времени каждый владелец транспортного средства с рычагом переключения передач сталкивается с проблема с системой. Шестерня — это один из компонентов, который используется несколько раз во время езды, а единственное соединение между рычагом и коробкой передач — это соединительный трос.

Из-за многократного использования тросовое соединение подвергается большому количеству повреждений изнашивается, начинает выходить из строя и со временем выходит из строя; остановка автомобиля. Замена троса переключения передач и рычагов — дорогостоящее дело. Стоимость кабеля и рабочей силы может облегчить ваш карман на сотни долларов. И трудности с поиском подходящего механика — это еще одна проблема.

Чтобы избежать затрат на ремонт рычага переключения передач, единственный вариант — отремонтировать рычаг. Ремкомплекты доступны в Интернете, и теперь даже непрофессионал может отремонтировать рычаг переключения передач в считанные минуты. Итак, первое преимущество наличия под рукой комплекта рычажного механизма заключается в том, что теперь вам не нужно зависеть от неисправных и дорогостоящих механизмов.

Этот ремонтный комплект своими руками способен решить все проблемы, связанные с рычажным механизмом переключения передач. проблемы. С его помощью можно очень легко соединить трос с втулкой и зафиксировать шестерню. Этот процесс очень прост и вряд ли займет около 20 минут.

Вот несколько шагов, которые следует помнить, чтобы исправить это правильным и безопасным способом.

  • Включите нейтральную передачу и заблокируйте колеса автомобиля. Пройдите под автомобиль и найдите сломанный конец троса переключения передач. Поищите остатки сломанной втулки, чтобы их было легко обнаружить.
  • Удалите остатки втулки с кабеля с помощью отвертки.
  • Нарисуйте зазубренный конец кабеля. втулку и установите на нее указанную втулку из комплекта.
  • Вставьте втулку в трос переключения передач и убедитесь, что кончик втулки втулки направлен в сторону водителя.
  • Вставив втулку на место, возьмите и снимите чашку с втулки так, чтобы втулка надежно встала на свое место.
  • Наконец, очистите рычаг трансмиссии, чтобы вытрите все сломанные части проходного изолятора и снова установите в него конец кабеля.

После завершения установки убедитесь, что установка была выполнена правильно , попробуйте перевести автомобиль на другую передачу в неподвижном положении, прежде чем проверять его в движении.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий