Установка опорных стержней радиатора

Нам всем время от времени требуется небольшая помощь. Небольшая поддержка может иметь большое значение. В этом случае на Chevrolet Truck 1946 года выпуска имелась решетка радиатора, которая могла потребовать некоторого усиления. Я видел эти продукты в каталоге некоторое время и надеялся получить возможность установить некоторые из них. Мы нашли причину в пикапе Папы Кенни 1946 года. Я взял 32-36 опорных стержней, кронштейны опорных стержней радиатора и крышки с резьбой S/S.

Я открыл опорные стержни радиатора, которые покрыты черной порошковой краской, кронштейны опорных стержней радиатора, которые крепятся к брандмауэру и SS. резьбовые крышки. Мне нравится, что стержни опоры радиатора толстые и крепкие. Они были идеальной длины для того, что мне было нужно, и выглядели великолепно.

Кронштейны поддержки брандмауэра, которые крепятся к брандмауэру, пришли с необходимым оборудованием для их монтажа. Крышки с резьбой выглядели хорошо и навинчивались прямо на опорные стержни, как должны. Стержни могут входить в кронштейн только в одном направлении, поэтому я примерился, чтобы найти для них лучшее место. Я также хотел, чтобы они были как можно шире, но при этом попадали в решетку там, где они мне тоже нужны.

Я установил стержень кронштейн боковой поддержки водителя на брандмауэре, где я хотел его, а затем издевался жезлы и гриль кронштейн для того, чтобы прикрепить его к решетке. Я хотел, чтобы все это разобралось, поэтому я нашел сварной шов на выступе, в котором было отверстие идеального размера для крепления опорных стержней. Еще одна приятная вещь заключается в том, что когда у вас есть эти продукты в руке, вы можете видеть, что крышки резьбы могут идти только с одной или другой стороны, так что это довольно надежная защита. Хотелось бы, чтобы они сделали крышки резьбы черными, чтобы они соответствовали стержням. Надеюсь, Speedway Motors будет их поставлять в ближайшем будущем.

После создания макета со стороны драйвера и изучения размещения я был очень доволен внешним видом. Я повторил те же шаги со стороны пассажира в меру своих возможностей. Затем я использовал уровень, чтобы установить высоту от кронштейна до кронштейна, и измерил его из стороны в сторону, чтобы получить правильное размещение. Они выглядят довольно ровными и равномерно распределены.

Повторив шаги со стороны пассажира, я затянулся. оборудование и проверил, насколько жесткой стала решетка. Он идеально подошел, и эти стержни действительно сделали решетку жесткой. Мне нравится внешний вид этих стержней, и они прочно удерживают решетку, как мы и просили! Неплохой маленький проект, и это было весело!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий