Установка борта шины

Когда вы, ребята, устанавливаете борт шины, вы сначала снимаете иглу клапана? На какой фунт/кв. Дюйм вы устанавливаете компрессор для этой работы?


Я всегда удаляю сердечник клапана при установке борта шины.

Это позволяет большая часть воздуха попадает в шину при попытке прижать борт к ободу.

Борт уплотняется не давлением, а объемом воздуха.

В прошлый раз, когда я заменил шины на своем грузовике, понадобилась одна из них, чтобы уплотнить борт.

Тестер


Да. Это делает установку борта НАМНОГО проще

Я использую шиномонтажный станок на работе

Но я, кажется, помню, что читал, что вы не должны превышать 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы сесть борт


Если обод и шина чистые и должным образом смазаны, борт можно установить с установленным штоком клапана, но при установке шины гораздо быстрее оставить клапан вне при открытии клапана на кольце, которое бросает шину на более узкую сторону приподнятого обода.

Давным-давно, когда пневматические машины Coats были редкостью, и для монтажа шин требовалось много смазки и пота. Были использованы всевозможные уловки и уловки, чтобы расширить бусинки по краям, и оставление клапанов не имело никакого значения. А для мастера по ремонту я не могу придумать какой-либо причины для снятия клапана для установки шины. Домашнему мастеру необходимо вернуть уловки. Ремень с храповым механизмом, натянутый вокруг центра протектора, вероятно, расширит боковины достаточно далеко, чтобы войти в контакт с приподнятой частью обода, где может образовываться давление воздуха, и полностью вытолкнуть бортики.

Замена на обочине дороги. Измельчение грузовых шин часто достигается за счет впрыска пусковой жидкости, быстрого удара и падения спички. Но это не для робких и неопытных.


[quote = «Rod_Knox, post: 4, topic: 108035»]
Замена грузовых шин на обочинах часто бывает выполняется выстрелом стартовой жидкости, и спичка быстро зажигается и падает. Но это не для робких и неопытных.
[/quote] Некоторые из придорожных парней также использовали дизельное топливо для смазки.


Еще в «старые времена». «Когда грузовики имели шины камерного типа и трехкомпонентные обода с ботинками, использовался тальк, и проветривание недавно установленной шины могло быть жизненным опытом. Тогда я сменил несколько шин для грузовиков и у меня возникла паранойя, что на шоссе рядом со мной грузовик бросает кольцо. Специалисты по перевалке горла переустанавливали изогнутые стопорные кольца и надеялись, что проблем нет. Если бы они были, это могло быть серьезно.


Да, я помню те колеса, которые я разработал очень их здоровье и уважение. Я использовал две тяжелые цепи для бревен для проветривания после того, как колесо снова было на грузовике.


@Rod_Knox As Что касается колес старого типа, то они уже год объявлены вне закона Департаментом транспорта, но с одним исключением, контейнеры для перевозки трейлеров все еще законны..


Я работал на обычном перевозчике класса 1 до 1983 года с терминалом на 40 отсеков и магазином на 5 отсеков, способным вместить 5 тракторных прицепов или около 15 тракторов. У нас было 8 механиков и один специалист по шинам, который только монтировал шины. Директор магазина поймала его на накачивании шин за пределами недавно необходимой клетки и жевала его. в этот момент разрезное кольцо отпустило и прошло сквозь стену из шлакоблоков. Единственное, что спасло нашего специалиста по шинам, было то, что он сделал насос для накачивания шин, достаточно длинный, чтобы накачать шины 1100 x22, которые мы использовали, стоя прямо и с руками, совершенно не касающимися кольца. В то время ни один из распространенных перевозчиков класса 1, о которых я знал, не использовал колеса другого типа.

Когда я начинал там в 60-х, мы меняли свои собственные шины на дороге, на каждой дороге. На тракторе было смонтировано запасное колесо, вертикально стоящее на подиуме позади кабины, а также 12-тонный домкрат и гаечный ключ под сиденьем. Наши грузовики были полностью железными, как и люди.


Джордж,

Я думаю, вам нужно рассказать нам, что вы пытаетесь сделать … легковой, грузовой, тачка? И тип оборудования, которое вы используете.

Но отвечая на ваши вопросы — да, снимите сердечник клапана. Таким образом, объем воздуха, проходящего через клапан, будет максимальным.

Если вы хотите знать, какое давление использовать для установки бусинок — используйте давление в баллоне для начала — опять же, максимальный воздух объем, чтобы заставить ее забирать воздух, но не позволяйте шине превышать 40 фунтов на квадратный дюйм. Если шина не села к этому времени, вы должны выяснить, что не так, а затем начать заново. Люди погибли в результате взрыва шин. Не будь одним из них!

И, наконец, смажьте И Шину, и обод. Это не только упрощает установку шины на фланец обода (без повреждений), но и позволяет бортам сидеть более плавно и равномерно. Вы не поверите, но шина, не смазанная должным образом, может неравномерно сидеть и развивать большие колебания усилия — даже вызывая вибрацию в исправной шине и колесе.


На маленьких шинах I буду использовать ремень с храповым механизмом вокруг протектора шины, и я всегда использую смазку для сидений.
Я тоже снимаю клапан Шредера, чтобы не было препятствий и получить хороший объем воздуха.

Я оставляю легковые и грузовые шины в профессиональном магазине в нескольких милях от моего магазина.

Yosemite


Всем хороший совет. Оставьте пролитые диски профессионалам. Пожалуйста.


На шоу позвонил парень и рассказал, как ему отремонтировали шину в сельской местности Мексики. Llantero добавил около унции бензина и зажег его. T&R порекомендовала нам не пробовать это дома.


Спасибо, этот пост был мотивирован упрямой шиной для тележек неккамерного типа, которая доставила мне много горя. Наконец-то я смог заставить борт застывать, нанеся тонкий слой RTV на обод и обвязав веревку вокруг шины, чтобы немного сжать ее.. Я установил мощность компрессора на 60 фунтов на квадратный дюйм, чтобы установить его в исходное положение, но фактическое давление в шинах никогда не превышало 20 фунтов во время процесса. Я обнаружил, что установка, которую я использую с моим компрессором, не будет работать, если по какой-то причине снять шток клапана. Воздуха не выходит. Так что я сделал это с установленным штоком клапана.

Как я уже упоминал выше, я без особых проблем устанавливал бортики как на 13-дюймовые шины моей Corolla, так и на 15-дюймовые шины Truck. По большей части с ними все, что мне нужно было сделать, это поставить шину вертикально и накачать, чтобы установить борт под давлением 60 фунтов на квадратный дюйм. Шток клапана слева установлен. Иногда мне приходится вручную сжимать и покачивать шину взад и вперед, вот и все.

Те из вас, кто думает попробовать это самостоятельно, помните, что я самодельный и не могу говорить к вопросам безопасности. Полагаю, это зависит от размера шин и колесных дисков. Когда я это делаю, я всегда использую как средства защиты глаз, так и средства защиты слуха. Когда бусинка лопается, она издает довольно громкий хлопок. На самом деле нет $$ — смысла выполнять эту работу самостоятельно; Я делал это сам в основном b/c. Мне было интересно узнать, возможно ли такое.


Я купил новую камеру и обод для тачки, чтобы заменить старую. после сгибания обода, чтобы попытаться снять шину. Есть еще одна шина тачки в каютах, которую нужно починить, есть подсказки? Это было не так дорого, но сэкономьте несколько долларов, если смогу.


@Barkydog, вы имеете в виду, что у вас есть шина тачки, которую нужно заменить в своей каюте, но не? Не знаете, как снять шину с обода, не повредив обод? Шина WB, над которой я недавно работал, перекатывалась в спущенном состоянии, что исказило боковину, поэтому я думаю, что она сама бы упала с обода. Для автомобильных шин самой сложной проблемой является снятие борта. Для этого я использовал 8-дюймовый зажим G (и самодельный ножной гаджет для распределения усилия). После этого для снятия шины с обода необходимо использовать различные монтировки и одну действительно большую отвертку, которая у меня есть. Для снятия первой стороны обода размещение шины лицевой стороной вверх на земле (сторона клапана к вам), кажется, помогает, поскольку такая ориентация помещает впадину внутри обода, ближайшую к стороне, которую вы удаляете. Эта впадина внутри обода обеспечивает дополнительное пространство, необходимое для снятия шины с обода.


Настоящих автомобильных шин никогда не делал, думал, тачка будет похожа на велосипедную шину, одну отвертку и попытайтесь натянуть борт на обод, сначала согнув обод, попробовали 2 шуруповерта, и оба согнули обод, задаваясь вопросом, был ли обод надавлен после установки камеры и шины. Спасибо!


Я использую некоторую версию изогнутой монтировки, чтобы начать процесс, так как она помогает поднять борт над ободом. Прямая монтировка, такая как стержень отвертки, не справляется с этой задачей так легко.


Цельные обода имеют центр падения, позволяющий снять шину. Если центра падения нет, колесо как-то отделится.

Я вылил щедрую дозу зеленой слизи для ремонта плоских покрышек на все шины своего дворового оборудования и обнаружил, что это стоит затрат и усилий. Даже просачивание на борт можно закрыть, сняв колесо, накачав его и перевернув, пока не загорится зеленый цвет. У меня есть тачка, которая может быть старше меня, с сухой гнилой шиной, которая продолжает висеть на ней, и каждый раз, когда я ее использую, появляются зеленые точки.

Уплотнение Я вспоминаю, как давно видел, как в магазине помещали велосипедную камеру подходящего размера в пространство между шиной и ободом и накачивали ее, чтобы заполнить пространство, а затем увеличивали давление в шине. Велосипедная камера выкатилась, когда край шины поднялся и коснулся колеса.


Я просто наткнулся на это и подумал, что некоторым это понравится.

эта машина была УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ 60 лет назад.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий