Установка амортизатора и стойки своими руками

Automotive Chad

Стойка как у профи — эта установка самодельной амортизатора/стойки экономит время владельцев и деньги.

Это было не до того, чтобы нуждаться в пластыре Dramamine за ухом, но поездка и управляемость моего Chevy TrailBlazer 2002 года, казалось, стали намного более «лодочными» за последний год. Это не было неожиданностью: 67 000 миль, в основном по проселочным дорогам и изрезанным выбоинами городским улицам, как правило, ускоряют износ подвески любого транспортного средства.

Амортизаторы изнашиваются примерно в то же время, что и шины и, в то же время, мизерная скорость деформации, поэтому их кончина убаюкивает вас, даже если вы не замечаете, что в них стреляют, пока однажды вы вдруг не поймете, что что-то не так и нужно исправить. Сейчас.

Большинство стандартных амортизаторов теряют свою эффективность примерно на 15 000 миль. Более дорогие версии с газовым наполнением, такие как Bilsteins под четырьмя углами моего TrailBlazer, рассчитаны примерно на 50 км. После этого вы могли бы также сказать, что они просто едут, как и я. Они больше не управляют транспортным средством, когда его поглощает большой провал на дороге, они не могут быстро стабилизировать колебания, подпрыгивания и тряски после пересечения железнодорожных путей и не помогают стабилизировать движение, добавляемое этим прицепом, зацепленным за сцепку.

Заменить амортизаторы на пикапе или внедорожнике очень просто. Болт внизу и вверху — все, что удерживает их на месте. Но замена подкосов — это отдельная история; обычно они требуют поездки в ремонтную мастерскую или к дилеру, где специальные инструменты и обученные механики справятся с тем, что становится дорогостоящим делом на полдня.

Но мы проведем вас шаг за шагом, чтобы показать как вы можете ремонтировать и ремонтировать как задние амортизаторы, так и передние стойки (онлайн) за половину времени, указанного в фиксированной ставке, что сэкономит вам от 50 до 60 долларов в час, доплату за амортизаторы OEM и стоимость внешнее выравнивание. Все, что вам нужно, — это подходящие инструменты и место для работы.

Когда работа будет завершена, ходовая часть и управляемость вашего внедорожника GM станут лучше, чем в тот день, когда он сошел с демонстрационного зала.

Несколько слов об амортизаторах/стойках: штатные/заводские амортизаторы и стойки не всегда обеспечивают лучшую езду и управляемость. Они также могут быть более дорогими, чем замена «послепродажного обслуживания». Мы знаем, что Bilstein изменили настройку амортизаторов на стойках и амортизаторах сторонних производителей для этого приложения, чтобы предоставить то, что, по их мнению, является лучшим пакетом подвески, и мы согласны.

Примечание редактора: Эта процедура замены применима ко всем среднеразмерным внедорожникам Chevy TrailBlazer, GMC Envoy, Olds Bravada и Buick Rainer 2002-2006 годов. Для других марок и моделей автомобилей процедура может отличаться. См. Рекомендации производителя.

(ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ)

Поднимите автомобиль и надежно закрепите его. Мы использовали подъемник для облегчения доступа, но также можно использовать напольный домкрат и хорошие подъемники. Снимаем задние колеса.

Мы поместили 2-тонную штативную стойку OTC 2018A под картер оси для поддержки стороны каждого амортизатора находится в стадии разработки. (Напольный домкрат будет работать таким же образом для тех, кто использует подъемные стойки вместо подъемника). Воспользуйтесь 18-миллиметровым торцевым ключом и накидным гаечным ключом, чтобы вывернуть верхние и нижние болты крепления амортизатора.

Поднимите стойку штатива (или напольный домкрат) ровно настолько, чтобы можно было свободно выдвинуть и верхний, и нижний болты амортизатора. Чтобы нижнее крепление выскользнуло из монтажного кронштейна, может потребоваться небольшой толчок длинной отвертки или небольшой монтировки.

Bilstein — крупный поставщик амортизаторов для GM, в том числе те, которые используются на внедорожниках среднего размера, таких как TrailBlazer, Envoy и Bravada. Но запасные амортизаторы Bilstein имеют другие клапаны и лучший контроль плавности хода, чем амортизаторы заводских спецификаций. Поэтому мы использовали амортизаторы Bilstein вместо заменяющих его версий GM.

Перед установкой новых Bilsteins обратите внимание, что на верхнем монтажном кронштейне используется специальный J-образный зажим/гайка с внутренней стороны. Этот зажим может и может немного соскользнуть, когда вы снимете амортизатор. После установки нового амортизатора вам придется пальцем или большим пальцем удерживать зажим так, чтобы он совпал с крепежным болтом.

Установите верхний и нижний болты (поставляемые с новыми амортизаторами) и затяните.

Избавьтесь от давления на напольный домкрат или штатив. Переместите подставку или напольный домкрат на противоположную сторону и повторите те же действия.

После того, как новые амортизаторы будут на месте, нанесите немного противозадирного средства на каждую шпильку колеса. Это гарантирует, что гайки легко открутить при следующем проходе.

Снова прикрутите колеса, затяните гайки в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве пользователя, и проверьте давление воздуха в шинах, чтобы убедиться, что оно соответствует давлению, указанному на табличке двери автомобиля. Это оно. Общее время от начала до конца: максимум 30 минут.

Пошагово

(ПЕРЕДНИЕ СТРЕЛКИ)

Стойки расположены внутри и прикреплены к передним катушкам, поэтому они далеко больше требует замены, чем потрясений. Ремонтная книжка GM дает пять часов на ремонт передних стоек. Но следуя нашим ярлыкам, это время можно сократить вдвое — и без необходимости идти в интерфейсный магазин для корректировки.

Для передней части мы выбрали неоригинальные стойки Bilstein, опять же потому, что они обеспечивают лучшую езду и управляемость, чем штатные стойки GM/Bilstein, которые поставлялись на внедорожнике.

Используйте торцевой ключ на 10 мм или накидной ключ чтобы снять монтажный кронштейн тормозного шланга с задней части рычага.

Отцепите зажим, которым провод датчика АБС крепится к рычагу управления.

Используйте торцевой ключ на 24 мм, чтобы снять гайку, фиксирующую нижний рычаг, и используйте торцевой ключ на 15 мм, чтобы удалить гайку/болт, которыми блок поворотного кулака крепится к верхнему рычагу.

Используйте молоток, чтобы осторожно постучать вверх по верхнему элементу управления. рычаг так, чтобы поворотный кулак в сборе выскользнул из кронштейна. t ударов. Наклоните узел ступицы назад, чтобы получить легкий доступ к узлу стойки.

18-миллиметровая головка на 10-дюймовом удлинителе быстро затягивает болт, который плотно удерживает стойку на монтажном кронштейне стойки.

Тот же сокет и расширение используются для удаления одного из двух гайки крепления стойки к кронштейну башни. Ослабьте вторую гайку, но пока не снимайте.

Используйте клиновидный инструмент для снятия тяги, чтобы отделить опору стойки от нижнего рычага подвески. Осторожно постучите. Он появится бесплатно, без особого драматизма.

Держа одной рукой ослабленный узел стойки, другой рукой протяните руку между крылом и верхней стойкой стойки и снимите ослабленную гайку. Это позволяет легко вытаскивать узел стойки вперед и из автомобиля, просто освобождая передний стабилизатор поперечной устойчивости. (Обычная процедура требует сброса передней поперечной перекладины и нижнего рычага управления — и это требует больших усилий и времени.)

Постучите по опоре стойки на конце амортизатора/стойки.

Используйте мазок белого пятна или фломастер, чтобы обозначить ”В верхней части стойки стойки на случай, если есть какая-то разница в местах крепления шпилек.

Отнесите сборку стойки в магазин, где есть специальный пресс, предназначенный только для разборки/сборки стоек, или возьмите напрокат хороший в местном прокате место. В нашем магазине использовался гидравлический пружинный компрессор (№ 45860) от Central Hydraulics.. Осторожно: это опасная часть работы, поэтому используйте только инструменты, предназначенные для этой задачи. Когда вы снимаете верхнюю гайку, на пружину действует прижимная сила почти 3000 фунтов.

Используйте ударный гаечный ключ и головку на 18 мм, чтобы снять стопорную гайку. Возможно, вам понадобится большая отвертка, чтобы блок не проворачивался при снятии гайки. Не стоять прямо над стойкой в ​​сборе, как вы снимите стопорную гайку!

Медленно сбросьте давление пружинного компрессора. Удалите пружину и старую распорку.

Поместите нижнюю изоляционную резину в монтажную пластину, которая является частью нового распорка. Затем поместите стойку в стойку пружинного компрессора и наденьте пружину на нее. Установите подставку и сожмите пружину, чтобы можно было установить верхнюю монтажную пластину.

Возможно, потребуется приложить небольшое усилие, чтобы установить монтажную пластину и резиновый демпфер на место в цилиндрической пружине. Для этой работы мы использовали большие регулируемые плоскогубцы.

Установив кронштейн и резиновую посадку, используйте ударный гаечный ключ, чтобы повторно затянуть гайку, удерживающую стойку на месте.

Переустановите узел стойки в обратном порядке, начиная с верхних болтов. Не затягивайте их до тех пор, пока сборка снова не соберется.

Нанесите немного смазки WD-40 на опору стойки, которая окружает стойку. Наденьте опору стойки на стойку и с помощью молотка постучите по ней вверх, убедившись, что она установлена ​​полностью.

Установите стопорный болт, но оставьте его незакрепленным, чтобы кронштейн можно было повернуть, чтобы он поместился на нижнем рычаге.

Прикрутите крепление стойки к нижнему рычагу и затяните. Теперь затяните верхний крепежный болт.

Поверните поворотный кулак в сборе в вертикальное положение и вставьте его обратно в верхний рычаг. Используйте молоток, чтобы аккуратно постучать рычагом по оси шарнира. Обязательно убедитесь, что шарнир поворотного кулака находится достаточно далеко в кронштейне рычага управления, чтобы крепежный болт зафиксировал его на месте. Если болт не входит в паз, первая большая неровность приведет к выпадению всего поворотного кулака.

Перепроверьте, чтобы убедиться, что все болты и гайки затянуты на нижней подвеске. Снова прикрепите провод датчика ABS и монтажный кронштейн тормозной магистрали. Теперь затяните два верхних крепежных болта.

Dab Anti-Seize установите колесные шпильки и установите колеса так же, как и передние. Теперь вы готовы отправиться в путь.

Особая благодарность

Авторемонт Карла Хагара Хагара 228-868-7187

GearWrench gearwrench.com 800-688-8949

Bilstein USA www.bilstein.com 858-386 -5900


Рекомендуемые статьи

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий