Удовлетворяют ли потребности клиентов рестораны с полным спектром услуг?

Гости, ограниченные во времени, ищут более быстрые способы пообедать. Но могут ли сидячие заведения удовлетворить спрос, оставаясь верными ДНК своего бренда?

Прижатая временем, все большее число клиентов хотят пообедать как можно быстрее и попасть внутрь быстро выбираться из ресторанов. Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности своих клиентов, многие закусочные с полным спектром услуг внедряют стратегические методы удовлетворения потребностей своих гостей, такие как трансфер у обочины, оплата чека с помощью планшета и быстрые и недорогие обеды.

Некоторые позволяют клиентам оплачивать свои счета через планшет, чтобы им не приходилось искать официанта, чтобы забрать свой счет (обычная жалоба посетителей). Множество сетей, в том числе Applebee’s, Chili’s, Longhorn Steakhouse и Ruby Tuesday, и многие другие, предлагают доставку у обочины без минимального заказа, когда клиенты могут получить заказы за 30 минут или меньше.

В частности, многие сети пытаются ускорить обеденный перерыв, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Chili’s даже предлагает обеды за 7 долларов, чтобы соблазнить гостей едой, сравнимой по цене с большинством закусочных.

Но как заведения с полным спектром услуг ускоряют обслуживание, когда это необходимо, и не отказываются от своей репутации как неторопливые заведения, ориентированные на опыт?

Даррен Тристано, генеральный директор Chd Expert, чикагской компании по исследованию данных, говорит: «Бренды с полным спектром услуг все больше стремятся к еде на вынос и доставке, включая сторонняя доставка, специализированная доставка на вынос и самовывоз ».

Эту отраслевую волну движет то, что« сегодняшние потребители-миллениалы и семейные посетители с детьми в возрасте от 2 до 12 лет ограничены во времени и рассматривать обеды вдали от дома как привилегию образа жизни », — говорит он.

подробнее

  • Обычный ужин
  • Сетевые рестораны
  • Труд и управление персоналом
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий