Удаление следов ржавчины с роторов

Я знаю, что это не имеет большого значения, или не думаю, что это так, но у меня есть пятна ржавчины на всех моих роторах, есть ли способ их удалить и/или это повредит роторы или повредит ваш способность к торможению?


Использовать тормоза.


Понятно, грязные пятна ржавчины все еще там…


Мой друг @texases говорит, что такая ржавчина неизбежна и нормальна. Роторы ржавеют каждый раз, когда машина не движется, и вождение автомобиля соскребает ржавчину с тормозных колодок.

Лично я получаю много ржавчины на моих тормозные диски, потому что я предпочитаю ездить на мотоцикле, когда позволяет погода, и потому что моя машина стоит у океана (даже если она стоит только на ночь). Не о чем беспокоиться. Это одна из причин, по которой обработка или замена роторов стала частью обычной работы тормозов, а не просто заменой колодок.


Что касается вашей тормозной способности, поверхностная ржавчина не исчезнет. повлиять на что угодно. Если у вас сильная ямка, то, возможно, есть повод для беспокойства. Можете ли вы загрузить картинку?

Скорее всего, вам просто придется с этим смириться. Возможно, вы захотите попробовать ротор другой марки при следующей замене, поскольку роторы, похоже, различаются по степени ржавчины во время работы. Если вы обычно ездите по городу, вы могли бы увидеть, имеет ли какое-то значение сделать несколько остановок на высокой скорости на шоссе, хотя, вероятно, этого не произойдет.


Если у вас роторы все еще ржавые после того, как проехали и несколько раз нажали на тормоза, я полагаю, что ваши роторы изъедены. Это может быть вызвано слабым производственным процессом или вашим автомобилем нечасто управляют. У большинства роторов есть обширная ржавчина вокруг внешнего края ротора; часть, не контактирующая с тормозными колодками. Пока у вас работают тормоза, меня это не особо беспокоит. Как только ваши тормоза начнут грохотать, самое время заменить их, включая ротор, на качественные детали.


+1 к сообщению Курта.

Ржавчина — это не снимаемое покрытие поверхности; это окисление железа в роторах. Это не значит, что это проблема. Он льется туда, где я живу сегодня, и мне нужно выполнять некоторые обязанности. Я не сомневаюсь, что к тому времени, как я выйду из магазина, на поверхности моих роторов будет ржавчина. Он исчезнет, ​​как только я нажму на тормоз.


Вы можете купить роторы с покрытием, которое добавляет антикоррозийное покрытие на роторы, НО там, где колодки трутся, это покрытие будет сотрите, и голое железо останется, и оно заржавеет. Некоторые используют более качественное железо, но все они ржавеют.

Тем не менее, одни тормозные колодки обладают лучшими очищающими свойствами, чем другие. В результате они быстрее изнашивают роторы, но, как правило, лучше очищают поверхность трения. Потребуется много исследований и, возможно, немного проб и ошибок, чтобы найти подушечки, которые лучше чистятся. Наверное, не стоит затраченных усилий, ИМХО.


Я видел рекламу роторов из нержавеющей стали, но они были очень дорогими, и я понятия не имею, хороши они или нет..


[quote = «the_same_mountainbik, post: 9, topic: 95724, full: true»]
Я видел рекламу роторов из нержавеющей стали, но они были очень дорогие, и я понятия не имею, хороши они или нет.
[/quote] Их часто используют на прицепах для лодок, погруженных в соленую воду.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий