
Царапины — важный игровой механизм, представленный в Dead by Daylight .
Поведение [edit | edit source]
Царапины создаются всякий раз, когда Выживший бежит по Испытательной Площадке (или когда достигает как минимум 60% от их скорости движения по умолчанию при нажатой кнопке спринта).
Scratch Marks следуют за выжившими и появляются кусками. Они выдают общее местонахождение Выжившего и направление, в котором они движутся, к Убийце, который всегда видит царапины .
Выжившие не могут видеть свои собственные Царапины , если они не используют Perk Fixated .
Царапины — это основной механизм, с помощью которого Убийца может отслеживать движения Выжившего. Есть несколько способов предотвратить появление царапин , только чтобы изменить их поведение.
Царапины начинают исчезать их яркость через несколько мгновений и полностью исчезает через несколько секунд, а это означает, что если Убийца увидит царапины вокруг, выживший наверняка окажется поблизости.
Нерест [править | edit source]
Царапины могут появляться на всех поверхностях, пока они находятся в пределах радиуса появления. Если выживший бежит достаточно близко к стене, высокому камню, строению или даже к деревьям, появляющимся на карте, на его поверхности появятся царапины , которые сделают их видимыми из Убийца находится на значительном расстоянии, что позволяет внимательному Убийце определить общее местонахождение Выжившего по всей карте.
Статистика [edit | редактировать источник]
- Царапины по умолчанию длятся 10 секунд .
- Полная яркость достигается через 1 секунду .
- Полная яркость сохраняется в течение 8 секунд .
- Затухание занимает 1 секунду .
- Однако на более светлых поверхностях царапины начинают процесс затухания на ~ 4 секунды раньше.
Разблокируемые предметы [edit | редактировать исходный код]
Несколько перков могут повлиять на поведение царапин :
![]() |
Няня |
Несмотря на то, что у вас репутация эгоцентричного человека, вы рискуете всем, чтобы помочь нуждающимся. Когда вы отцепите Выжившего, спасенный Выживший не оставит ни царапин Метки И вы, и Убийца видите ауру друг друга » Я обещал обезопасить вас, придурки, и это именно то, что я планирую делать ». — Стив Харрингтон |
---|---|---|
![]() |
Танцуй со мной |
При выполнении быстрого прыжка или выходе из шкафчика Dance With Me имеет время восстановления 60 / 50 / 40 секунд . «Еще одно шоу началось и бежит, |
![]() |
Обман |
Ваш образ жизни, связанный с приключениями, требует моментов хитрого отвлечения внимания. Взаимодействие с шкафчиком Вы не оставите никаких царапин Обман может срабатывать только один раз каждые 60 / 50 / 40 секунд. |
![]() |
Искажение |
Пробная версия начинается с 3 жетона . Каждый раз, когда Убийца считывает вашу ауру, активируется Искажение и расходуется жетон. В течение следующих 6 / 8 / 10 секунд , пока Искажение i активирована, ваша аура Искажение не активируется, когда вы находитесь в Умирании Состояние «‘Смерть одурачена плащом Соколиные перья. ‘ |
![]() |
Зацикленный |
Когда у вас есть цель, пути назад нет; лучше попросить прощения, чем разрешения. Вы можете видеть свои собственные царапины » Я хочу закончить то, что мы начали. Я хочу убить его «. — Нэнси Уиллер |
![]() |
Легкий |
Ваш бег легкий и мягкий, поэтому по вашим следам труднее идти. Царапины «Взять это медленно, он знает, где вы были … как я всегда говорил: «живи медленно и умри старым» — Дилан, Потерянные ленты |
![]() |
Poised |
Достижение целей повышает вашу уверенность. После завершения Генератора «Хорошо, успокойтесь. Не зацикливайтесь на этом и просто продолжайте двигаться вперед: вы получили это ». — Джейн Ромеро |
![]() |
Predator |
Ваша острая способность слежения позволяет вам отточить нарушения, оставленные запущенными Выжившими. Царапины «Никогда перестаньте двигаться и надейтесь, что вы всегда на два шага впереди зверя ». — Неизвестный, Блокнот |
Общая информация [edit | edit source]
- Пока можно достичь скорости ходьбы выше 60 % при использовании перков царапины не будут созданы из-за необходимости дополнительной кнопки спринта .
Видео [edit | edit source]
Общее поведение при появлении | Поведение при появлении на расстоянии |
---|---|
|
|
Поведение при появлении с помощью Lightweight ![]() |
Поведение при появлении с помощью Predator ![]() |
|
|
Поведение при появлении по умолчанию | |
https://deadbydaylight.fandom.com/wiki/File:ScratchMarks_defaultSpawn.mp4
|
