Царапины — официальная вики по Dead by Daylight

Перейти к: навигация, поиск

Царапины — важный игровой механизм, представленный в Dead by Daylight .

Поведение [edit | edit source]

Царапины создаются всякий раз, когда Выживший бежит по Испытательной Площадке (или когда достигает как минимум 60% от их скорости движения по умолчанию при нажатой кнопке спринта).

Scratch Marks следуют за выжившими и появляются кусками. Они выдают общее местонахождение Выжившего и направление, в котором они движутся, к Убийце, который всегда видит царапины .
Выжившие не могут видеть свои собственные Царапины , если они не используют Perk Fixated .

Царапины — это основной механизм, с помощью которого Убийца может отслеживать движения Выжившего. Есть несколько способов предотвратить появление царапин , только чтобы изменить их поведение.

Царапины начинают исчезать их яркость через несколько мгновений и полностью исчезает через несколько секунд, а это означает, что если Убийца увидит царапины вокруг, выживший наверняка окажется поблизости.

Нерест [править | edit source]

Царапины могут появляться на всех поверхностях, пока они находятся в пределах радиуса появления. Если выживший бежит достаточно близко к стене, высокому камню, строению или даже к деревьям, появляющимся на карте, на его поверхности появятся царапины , которые сделают их видимыми из Убийца находится на значительном расстоянии, что позволяет внимательному Убийце определить общее местонахождение Выжившего по всей карте.

Статистика [edit | редактировать источник]

  • Царапины по умолчанию длятся 10 секунд .
    • Полная яркость достигается через 1 секунду .
    • Полная яркость сохраняется в течение 8 секунд .
    • Затухание занимает 1 секунду .
      • Однако на более светлых поверхностях царапины начинают процесс затухания на ~ 4 секунды раньше.

Разблокируемые предметы [edit | редактировать исходный код]

Несколько перков могут повлиять на поведение царапин :

Няня

Несмотря на то, что у вас репутация эгоцентричного человека, вы рискуете всем, чтобы помочь нуждающимся.

Когда вы отцепите Выжившего, спасенный Выживший не оставит ни царапин Метки ни лужи крови для следующих 4 / 6 / 8 секунд .

И вы, и Убийца видите ауру друг друга на 4 секунды.

» Я обещал обезопасить вас, придурки, и это именно то, что я планирую делать ». — Стив Харрингтон

Танцуй со мной

При выполнении быстрого прыжка или выходе из шкафчика в спринте вы не оставите никаких царапин на 3 секунды .

Dance With Me имеет время восстановления 60 / 50 / 40 секунд .

«Еще одно шоу началось и бежит,
Танцуй со мной, потому что идет шторм, идущий ‘
Следуй за моими ботинками, старайся не отставать,
Танцуй со мной, до восхода солнца «.
— Кейт Денсон «Танцуй со мной»

Обман

Ваш образ жизни, связанный с приключениями, требует моментов хитрого отвлечения внимания.

Взаимодействие с шкафчиком , удерживая кнопку Sprint , чтобы вызвать громкое уведомление для Убийцы в вашем месте вместо входа в шкафчик .

Вы не оставите никаких царапин на 3 секунды .

Обман может срабатывать только один раз каждые 60 / 50 / 40 секунд.

Искажение

Пробная версия начинается с 3 жетона .

Каждый раз, когда Убийца считывает вашу ауру, активируется Искажение и расходуется жетон.

В течение следующих 6 / 8 / 10 секунд , пока Искажение i активирована, ваша аура не будет показана Убийце, и вы не оставите никаких царапин .

Искажение не активируется, когда вы находитесь в Умирании Состояние или затронуто ловушками-убийцами.

«‘Смерть одурачена плащом Соколиные перья. ‘
Эскиз, вдохновленный несколькими бессонными ночами зимой. Изучение скандинавской мифологии: храбрость может скрыть ваши недостатки, даже когда вы наиболее уязвимы. «- Джефф, карандаш на тональной бумаге, 12×12

Зацикленный

Когда у вас есть цель, пути назад нет; лучше попросить прощения, чем разрешения. Вы можете видеть свои собственные царапины в любое время и ходите 10 / 15 / 20 % быстрее без травм.

» Я хочу закончить то, что мы начали. Я хочу убить его «. — Нэнси Уиллер

Легкий

Ваш бег легкий и мягкий, поэтому по вашим следам труднее идти.

Царапины остаются видимыми 1 / 2 / 3 секунды меньше, чем обычно.

«Взять это медленно, он знает, где вы были … как я всегда говорил: «живи медленно и умри старым» — Дилан, Потерянные ленты

Poised

Достижение целей повышает вашу уверенность.

После завершения Генератора вы будете не оставлять никаких царапин на 6 / 8 / 10 секунд .

«Хорошо, успокойтесь. Не зацикливайтесь на этом и просто продолжайте двигаться вперед: вы получили это ». — Джейн Ромеро

Predator

Ваша острая способность слежения позволяет вам отточить нарушения, оставленные запущенными Выжившими.

Царапины , оставленные Выжившими появятся // ближе друг к другу.

«Никогда перестаньте двигаться и надейтесь, что вы всегда на два шага впереди зверя ». — Неизвестный, Блокнот

Общая информация [edit | edit source]

  • Пока можно достичь скорости ходьбы выше 60 % при использовании перков царапины не будут созданы из-за необходимости дополнительной кнопки спринта .

Видео [edit | edit source]

Общее поведение при появлении Поведение при появлении на расстоянии
Поведение при появлении с помощью Lightweight III Поведение при появлении с помощью Predator III
Поведение при появлении по умолчанию
https://deadbydaylight.fandom.com/wiki/File:ScratchMarks_defaultSpawn.mp4
Получено из «https://deadbydaylight.fandom.com/wiki/Scratch_Marks?oldid=96376»
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий