Тестирование / проверка водяного насоса

Есть ли способ напрямую диагностировать неисправность водяного насоса? В Как проверить работу водяного насоса? вопрос задан, но принятый ответ дает только способ сделать вывод о том, что насос работает:

Обычно [при отказе крыльчатки] двигатель перегревается, но сердечник нагревателя и радиатор еще будет холодным. При выходе из строя термостата радиатор будет холодным, но сердцевина нагревателя все равно будет горячей. Это приводит к возможному ложному срабатыванию, если сердечник нагревателя засорен и термостат вышел из строя.

Возникла пара вопросов:

  • 2011 Equinox Heat только на высоких оборотах
  • Dodge Ram — нет тепла на холостом ходу, но есть тепло при движении

там, где было бы неплохо иметь способ подтвердить, что насос работает (по крайней мере, качественно), без необходимости проливать много охлаждающей жидкости или тянуть насос.

Будет ли он работать, например, чтобы:

  • Сожмите один из шлангов обогревателя или радиатора и прислушайтесь и/или почувствуйте движение охлаждающей жидкости (например, перегиб садового шланга для перекрытия потока воды) или
  • Слушайте стетоскопом или отверткой в ​​месте сужения или, возможно, у тройника, чтобы услышать звук текущей жидкости — возможно, при регулировке оборотов двигателя.

Похоже, что любой из этих методов будут работать, они позволят обнаружить поток и решить, подозревает ли насос.


Что я сделал т Чтобы диагностировать проблему с водяным насосом на моей Mazda 626 98, нужно было слить охлаждающую жидкость, снять термостат и использовать дешевый эндоскоп на базе ПК, который я купил на Amazon, чтобы визуализировать рабочее колесо водяного насоса. Я отключил топливный насос и снова сбросил давление топлива, вставил эндоскоп через корпус термостата, пока не увидел крыльчатку, затем, снимая видео, несколько раз провернул двигатель, чтобы убедиться, что я могу видеть всю крыльчатку и посмотреть, как она перемещение:

При просмотре видео я увидел, что все ребра крыльчатки исчезли! Это было проверено, когда я снял насос:

Я обнаружил на ребрах в нижней части водяного насоса, как показано на рисунке. Я также обнаружил, что еще один плавник так сильно застрял в проходе для забора воды, что мне пришлось снять его плоскогубцами:

У меня есть сильное чувство, что все, что осталось от остальных плавников, вероятно, застряло где-то глубоко в проходах с водой.

2

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий