Температура охлаждающей жидкости в моей машине достигает почти 100 C / 212 F в быстром темпе.

Сегодня, после очень жаркого дня, я увидел, что охлаждающая жидкость почти достигла 100C/212, я остановился, остановился и посмотрел через капот. В баке с охлаждающей жидкостью оставалось очень мало воды. Итак, я пошел на заправку, купил воды и наполнил бак. Когда пришел домой, почти такая же проблема, вода в баке кипела.

Теперь мои вопросы:

  1. Я бы хотел пригнать машину к ближайший квалифицированный сервис, но до него приличное расстояние (около 8 км), так как я живу в удаленном месте. Безопасно ли проехать это расстояние, если я долью весь бак охлаждающей жидкости?

  2. В чем может быть причина? Я знаю, что невозможно диагностировать машину, не увидев ее, однако, если вы хоть представляете, в чем может быть проблема, я бы очень хотел это услышать.


Я бы хотел отвезти машину в ближайший квалифицированный сервис, но до нее достаточно расстояние (около 8 км), так как я живу в удаленном месте. Безопасно ли проехать такое расстояние, если я долью весь бак охлаждающей жидкости?

Я бы сказал, да, вы можете водить машину. Загрузите в машину гораздо больше воды, чем вы считаете необходимым: я считаю, что двухлитровые бутылки из-под газировки отлично подходят для транспортировки и наливания сосудов для такого рода вещей. Во время вождения следите за манометром: если вы видите завышенное значение, выйдите из машины и долейте воды в сливной бачок (никогда не открывайте крышку горячего радиатора). При необходимости повторите.

В чем может быть причина? Я знаю, что невозможно диагностировать машину, не увидев ее, однако, если вы хоть представляете, в чем может быть проблема, я бы очень хотел это услышать.

Вода течет четко выполняет то, что должно: отводить тепло от двигателя. К сожалению, что-то не позволяет теплу уходить из воды (например, шлам, как упоминалось ранее, загрязнение охлаждающих ребер или просто затруднение воздушного потока) или утечка.

Я думаю, что ваш инстинкт сразу же отправиться на СТО — отличная идея.

Однако, если бы вы решили попытаться диагностировать эту ситуацию самостоятельно (что я не рекомендации, если вы не чувствуете себя уверенно), вы можете попробовать прогреть машину до температуры, выключить ее, прислушаться и поискать утечку давления (шипение и/или белый пар).

Для ясность, никогда не никогда не нащупывать утечку пара голыми руками. В лучшем случае: вы получите ужасный ожог.

В продолжение последнего абзаца добавьте эту прекрасную цитату Дэна:

Облака, а видимый «пар», вырывающийся из чайника или паровоза, представляют собой жидкие капли воды с максимальной температурой 100 ° C при атмосферном давлении на уровне моря.. Фактический пар невидимого пара может закручиваться с конденсированными каплями, поскольку он более или менее хаотично смешивается с наружным воздухом, но «чистый» пар невидим и не имеет потолочной температуры. Поместите руку в видимую часть пара, выходящего из борта локомотива, и вы можете получить ожог, но попадание руки в невидимую струю близко к тому месту, где она выходит, может отделить плоть от ваших костей.

Ключевая фраза «нет потолочной температуры».


Ваша охлаждающая жидкость не должно кипеть при 100C/212F, если у вас есть надлежащая смесь воды и антифриза (обычно рекомендуется соотношение 50/50).

Температура кипения воды составляет 100C/212F. Несмотря на то, что это называется антифризом, он также увеличивает кипение воды.

Вы можете купить тестер смеси охлаждающей жидкости за несколько долларов в местном магазине автозапчастей, вы сосете часть жидкость в него, и он покажет, какими должны быть точки замерзания и кипения (у меня около 270F).

По-прежнему атакуйте другие предметы, перечисленные в других ответах, но похоже, что вы бежите в вашей системе нет или почти нет антифриза, поэтому его добавление позволит вашей системе охлаждения продолжать работать при более высокой температуре, пока вы не устраните причину проблемы.

1


Вы не должны терять жидкость — все это выкипело?

Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, я подозреваю утечку.

Если уровень в порядке, я подозреваю, что это ограничение в трубе или сам радиатор или, возможно, поврежденный термостат, ограничивающий поток.

Проверьте, нет ли изогнутого или перекрученного шланга радиатора и повреждений радиатора.

Если ничего не очевидно, я убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится там, где должен быть, затем медленно езжайте в гараж — вы сказали, что это происходит только на более высоких скоростях.

На радиаторе может образоваться ржавчина или шлам, поэтому наличие промывки в гараже может оказаться полезным, и они смогут полностью проверить путь циркуляции красителя.


Когда у меня возникли проблемы с перегревом, и я не могу их исправить или проверить немедленно, вождение с высокой температурой на полной мощности (да, летом) — отличный способ снизить температуру двигателя. и доставить тебя куда Вам нужно ехать, не повредив двигатель.

2


Эй, будь осторожен, но не слишком волнуйся.

Наверное, все было хорошо, крышка на радиаторе держит воду под давлением, поэтому она кипит только выше 120 C. Я не кипел, только когда вы открыли крышку и давление исчезло. Очень опасно открывать крышку на горячем двигателе.


Когда вы Сначала заводим машину проверяем выхлопную трубу. Небольшой конденсат является нормальным явлением, если вы получаете облака пара, у вас может быть треснувшая голова. Вы можете проверить это в любом уважаемом ремонтном центре. Некоторые производители увеличили мощность двигателя, просверлив цилиндры, в некоторых случаях оставалось очень мало металла между водяной рубашкой и головкой цилиндра, если вы не используете гликоль с двигателем из сплава, это может вызвать коррозию, позволяя воде попадать в цилиндр, следовательно, пар при пуске двигателя. УБЕДИТЕСЬ, что если машина закипит, вы не просто долейте воды, добавьте гликоль, иначе у вас могут возникнуть серьезные проблемы в будущем.


Основные причины перегрева двигателя:

  1. Ослоение или обрыв ремня вентилятора
  2. Неисправный водяной насос
  3. Разъединенный шланг
  4. Неисправная крышка радиатора
  5. Заклинило термостат
  6. Прокладка головки взорвана
  7. Заблокирован радиатор
  8. Воздушная пробка в системе охлаждающей жидкости (при холодном и выключенном двигателе снимите крышку заливной горловины охлаждающей жидкости (при необходимости долейте до уровня воды), затем сожмите нижний шланг радиатора несколько раз, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из того места, где вы залили воду.
  9. Сильно изношенный двигатель (вы проверяли уровень масла? Есть ли признаки воды на щупе? Уровень масла слишком низкий?
  10. Неисправен электрический вентилятор или температурный выключатель (основная причина перегрева в современных двигателях (вентилятор должен запуститься, как только время выходит за рамки нормы)

Я НИКОГДА не стал бы пытаться водить машину, которая перегревается (вы можете нанести гораздо больший ущерб, например заедает двигатель или треснет ГБЦ). Если вы не можете устранить неисправность, обратитесь к тому, кто может и знает, что делает.

НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не наливайте холодную воду в горячий двигатель, есть вероятность, что вы сломаете блок и/или Головка блока цилиндров, также она вылетит из того места, где вы ее наполняете, как вулкан, и вполне может ошпарить вас.

Если вы НЕ знаете, что делаете, то лучше найти кого-нибудь делает.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий