- Смазка Trust Spicer® защитит ваш карданный шарнир и узлы скольжения.
- Нет замены продуктам Spicer, включая смазку Spicer ®.
- U -Процедуры смазки соединительного комплекта
- Процедуры установки болтов
- Spicer 10 ® Процедура смазки узлов скольжения серии
- SPL ® Узлы скольжения (с башмаками) Процедура смазки
- Процедура смазки узла центрального подшипника
- Spicer ® Процедура смазки центральных подшипников XC ™
Смазка Trust Spicer® защитит ваш карданный шарнир и узлы скольжения.
Отсутствие надлежащей смазки является наиболее частой причиной преждевременного выхода из строя Комплекты U-образных шарниров и узлы скольжения. U-образные шарниры Spicer ® подходящего размера, которые должным образом смазываются через рекомендуемые интервалы, обычно соответствуют или превосходят эксплуатационные требования парка. Неадекватные циклы смазки и неспособность правильно смазать карданные шарниры и шлицы скольжения не только вызовут преждевременный выход из строя комплекта карданного шарнира, но и могут привести к другим проблемам, таким как заедания шлицевых соединений. Повторная смазка через рекомендуемые интервалы (см. Таблицу 5) смывает абразивные загрязнения с карданных шарниров и компонентов скольжения, помогая продлить срок службы приводного вала.

Нет замены продуктам Spicer, включая смазку Spicer ® .
Продукция Spicer производится в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, а синтетическая смазка высшего качества Spicer специально разработана для дополнения универсальных шарниров Spicer ® . Вы можете положиться на продукты Spicer, чтобы обеспечить превосходные характеристики, которые позволят вашему автомобилю оставаться на дороге.
Dana рекомендует смазывать синтетической консистентной смазкой Spicer ultra-premium, Chevron Ultra-Duty EP-2 или совместимой литиевой смазка на основе NLGI Спецификации Grade 2, а также спецификации ASTM D4950 LB. Синтетическая смазка высшего качества Spicer совместима со всеми смазками NLGI-2 и обеспечивает качество профессионального уровня даже при высоких температурах. Синтетическая смазка высшего качества Spicer доступна в упаковках по 10 упаковок по 14 унций. пробирки (SPL1051) и 1 галлон. ведра (SPL1052).
Предупреждение: Недостаточная смазка может вызвать отказ трансмиссии, что может привести к отделению трансмиссии от автомобиля. Отделение трансмиссии может привести к серьезным травмам или смерти.
Чтобы свести к минимуму вероятность отказа трансмиссии, включая отделение трансмиссии, вы должны:
- Внимательно ознакомьтесь со спецификациями смазки на этой веб-странице и с руководством по смазке, расположенным здесь.
- Убедитесь, что вы используете только утвержденные смазочные материалы. Мы рекомендуем Spicer ® синтетическую консистентную смазку высшего качества.
- Обязательно смазывайте через рекомендуемые интервалы.
U -Процедуры смазки соединительного комплекта
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : во избежание серьезных травм глаз всегда надевайте защитные очки при смазке или обслуживании карданного вала. Отсутствие защитных очков может привести к серьезной травме и/или частичной или постоянной потере зрения.
Наборы смазываемых U-образных шарниров Spicer ® содержат только достаточное количество смазки для обеспечения Защита игольчатого подшипника при хранении. Перед установкой нового карданного шарнира в карданный вал вы должны:
- Снимите каждый подшипниковый узел и заполните каждый резервуар для смазки крестовины цапфы консистентной смазкой..
- Обильно нанесите слой той же смазки на каждый подшипниковый узел, заполнив все полости между игольчатыми роликами.
- Обильно нанесите слой смазки на нижнюю часть каждой чашки подшипника.
После установки в приводной вал и перед вводом в эксплуатацию, Вы должны (за исключением U-образных шарниров, не требующих обслуживания) смазать каждый комплект U-шарнира в соответствии со следующими рекомендациями:
- Приложите давление шприца для смазки к каждому U-соединению до появления свежей смазки на каждом уплотнении подшипника. Эта промывка не только гарантирует, что каждый подшипник был должным образом смазан, но и удаляет влагу и абразивные загрязнения, которые могли проникнуть через уплотнения.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: улучшенная конструкция уплотнения карданных шарниров Spicer может иногда препятствовать продувке одного или нескольких подшипников. Если это когда-либо произойдет, попробуйте одну из следующих процедур очистки, чтобы уменьшить натяжение уплотнения:
1. Надавите на приводной вал со стороны, противоположной подшипнику, который не будет продуваться, одновременно оказывая давление пистолета на масленку. Это может создать немного больший зазор вокруг уплотнительной поверхности подшипника и может привести к продувке подшипника (см. Фото 1) .
2. Используя латунный молоток и надев защитные очки, резко ударьте один раз за выступ внутренней вилки, чтобы подшипник плотно прижался к фиксатору (фиксатор может быть стопорным кольцом, пластиной подшипника или выступом пружины). Удар по ушку коромысла может ослабить натяжение по размаху. Поверните вал на 180 градусов и повторите процедуру с противоположной проушиной. Подайте давление в шприц для смазки. Если проблема не исчезла, перейдите к шагам 3 и 4.
3. В зависимости от типа конструкции вилки карданного вала, сбросьте давление на затронутые подшипники следующим образом:
- На полнопроходном Spicer 10 ® Серии ярм с закрытыми отверстиями, самоблокирующимися болтами и несущими пластинами: (см. Рисунки A и B)
-
Сбросьте давление уплотнения, ослабив болты, которые удерживают непродуваемую крышку (и) подшипника в проушине (ах) вилки. Подайте давление в шприц для смазки, чтобы прочистить подшипник или подшипники.
- Если при ослаблении болтов не производится продувка, снимите подшипник (и), чтобы определить причину блокировки. (См. Раздел «Процедуры установки болтов», в котором описывается повторная установка ослабленных или снятых болтов.)
-
- На полнопроходных Spicer Life Series ® или SPL ® хомуты с закрытыми отверстиями с внутренними подшипниками, которые удерживаются язычками пружины, вы никогда не должны ослаблять язычки пружины, чтобы ослабить давление уплотнения на уплотнения подшипников (см. рисунок C) .
SPL ® комплекты U-образного шарнира с подшипниками, которые не продуваются, необходимо снять и заменить новым комплектом.
- См. таблицу ниже для момент затяжки болтов с выступом пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам необходимо снять комплект карданного шарнира с вилки карданного вала и заменить его новым комплектом, обратитесь к SPL ® Руководство по обслуживанию № DSSM 0100 с инструкциями по установке комплекта U-образного шарнира. Щелкните здесь, чтобы просмотреть.
- Для легких Spicer 10 ® и серии SPL350, использующих полные круглые хомуты с пружинными стопорными кольцами на внутренних подшипниках, комплект карданного шарнира необходимо снять с приводного вала и заменить. Сброс давления уплотнения не может быть осуществлен безопасно без снятия комплекта карданного шарнира.
ВНИМАНИЕ: ВСЕГДА заменяйте любой ослабленный или снятый болт НОВЫМ БОЛТОМ. Инструкции см. в разделе «Процедуры установки болтов».
4. Вкл. Хомуты полукруглого типа с фиксаторами подшипников или опорными ремнями:
- Сбросьте давление, сняв фиксатор или ремень и отцепив конец приводного вала от проушин вилки.
ВНИМАНИЕ! Приводные валы очень тяжелые. Всегда используйте удерживающий ремень, чтобы они не выпали из автомобиля.
- Повесив приводной вал на удерживающем ремне, установите C-образный зажим вокруг непродуваемых подшипников и примените смазывайте пистолет давлением до тех пор, пока они не начнут продуваться. При необходимости ослабьте зажим C для принудительной продувки. Если подшипник (и) по-прежнему не очищается, снимите комплект карданного шарнира с карданного вала и замените его.
ВАЖНО: Автомобили в обслуживание ДОЛЖНО заменяться через определенные промежутки времени. Обратитесь к таблице интервалов смазки на обратной стороне этой брошюры для получения рекомендаций относительно циклов смазки в зависимости от конкретных областей применения.
Новые U-образные соединения Spicer без обслуживания (SF) для легких и средних нагрузок предназначены для поставляется с предварительно смазанной смазкой, подшипники установлены на поперечных цапфах. После установки их не нужно смазывать.
Spicer Life Series ® (также называемые SPL ® ) комплекты карданных шарниров для тяжелых условий эксплуатации, не требующие обслуживания ( Номера деталей серий SPL170, SPL250 и SPL350 с суффиксом SF (например, SPL250-SF3X) поставляются с предварительно определенным количеством синтетической смазки Spicer, которую необходимо добавить в крестовину шейки и крышки подшипников перед сборкой в хомуты карданного вала.
ПРОЦЕДУРА: Заполните каждую крестовину цапфы смазкой. Вытрите оставшуюся смазку в каждую крышку подшипника, заполнив полости между игольчатыми подшипниками. Обильно нанесите смазку на нижнюю часть каждого подшипника.
ВНИМАНИЕ: При снятии подшипников SF с поперечных цапф может вытечь немного смазки. поперечного резервуара. ВСЕГДА убедитесь, что вы повторно устанавливаете тот же подшипник обратно на ту же поперечную цапфу при установке карданного шарнира в вилку карданного вала.
Процедуры установки болтов
(см. на Таблицы 1, 2, 3, и 4 для номеров комплектов, номеров деталей болтов и рекомендуемых моментов затяжки.)
ВНИМАНИЕ: Если вы сняли или ослабили крепеж крышки подшипника, ВСЕГДА заменяйте их новыми и затягивайте с рекомендованным крутящим моментом, указанным в Таблицах 2, 3, и 4. Если вашим методом фиксации серии 10 был штампованный ремень подшипника, ВСЕГДА заменяйте использованный ремень подшипника новым ремнем подшипника. ( ПРИМЕЧАНИЕ: фиксаторы подшипников, используемые с Spicer Life Series ® или SPL ® карданные валы можно использовать повторно, если они не повреждены. См. диаграмму 2 и рисунок E для рекомендаций по правильной последовательности затяжки ремня подшипника. и фиксирующие болты.)

Spicer 10 ® Приводные валы sup> Series и SPL ® обычно удерживаются в автомобиле либо с помощью комплектов ремней подшипников, либо комплектов фиксаторов подшипников, в которых используются самоблокирующиеся болты с фиксатором. (см. рисунок D слева и диаграмму 2 выше)
На некоторых наборах карданных шарниров Spicer 10 серии ® в подшипниковых узлах используется опорная плита, приваренная к подшипниковому узлу и прикрученная к проушине вилки с помощью само- стопорных болтов с зубчатой головкой и патч замка (см. рисунок A) . Процедура установки зубчатой головки и заплаты: свободно установите НОВЫЕ болты, а затем затяните их с моментом, показанным в Таблице 3 ниже . (см. Предупреждение ниже)

Некоторые из них удерживаются самоблокирующимися болтами с головкой без зубцов и нашивкой с замком, а также с ремешком с замком. (см Рисунок B) Non-зубчатая головка с патчем замка и процедурой установки замка ремня: Надеть новые болты, а затем затяните их с усилием, указанным в Диаграмма 4 . После затяжки до нужного момента загните язычки фиксирующих ремней к головкам болтов, чтобы зафиксировать болты на месте. (см. Предупреждение ниже)

Предупреждение: Невозможность заменить самоблокирующиеся болты и/или болты с зубчатой головкой и/или неправильная затяжка любого удерживающего болта, или неправильная установка сгибание фиксирующих язычков на установках типа фиксирующей планки может привести к ослаблению приводного вала и его отделению от транспортного средства или машины, что может вызвать потерю управления и привести к травме или смерти.
Spicer 10 ® Процедура смазки узлов скольжения серии
-
Re — смазывайте узлы скольжения с теми же интервалами и той же смазкой, что и комплекты U-образных шарниров.
- Подавайте смазочный пистолет до тех пор, пока свежая смазка не появится в отверстии для сброса давления Заглушка скользящей вилки. (см. Фото 2)
- Закройте отверстие в вилке пальцем и продолжайте нажимать шприц для смазки, пока свежая смазка не появится на вилке скольжения печать. (см. Фото 3)
ПРИМЕЧАНИЕ. В холодную зиму Через несколько месяцев новая смазка в узле скольжения может затвердеть и вызвать выскакивание заглушки вилки из отверстия вилки.
- Активируйте шлиц скольжения, проехав на автомобиле достаточно, чтобы вытесните немного смазки из отверстия для сброса давления.
- Невыполнение этой рекомендации может привести к преждевременному выходу из строя узла скольжения, если заглушка вилки скольжения потеряна.
SPL ® Узлы скольжения (с башмаками) Процедура смазки
Процедура смазки узла центрального подшипника
- Смазка самого подшипника происходит в процессе его производства, и не следует предпринимать попытки добавить или заменить смазку внутри самого подшипника.
Spicer ® Процедура смазки центральных подшипников XC ™
-
Приводные валы с узлами центрального подшипника Spicer ® XC TM не требуют смазки внутри подшипника или наружная поверхность подшипника за счет не требующего обслуживания двухкромочного уплотнения внутри самого подшипника. Пожалуйста, обратитесь к бюллетеню JOI-TEC-56 для получения информации о процедурах установки, которые можно найти в Библиотеке литературы Spicer.
Чтобы узнать больше о процедурах смазки карданного шарнира, посмотрите эти видеоролики, демонстрирующие путь смазки карданного шарнира для карданных шарниров Spicer.
И для получения дополнительной информации об оригинальном Spicer универсальные шарниры, поговорите с вашим представителем Spicer по запчастям сегодня.