Технические характеристики смазки и крутящего момента приводного вала Spicer®

Смазка Trust Spicer® защитит ваш карданный шарнир и узлы скольжения.

Отсутствие надлежащей смазки является наиболее частой причиной преждевременного выхода из строя Комплекты U-образных шарниров и узлы скольжения. U-образные шарниры Spicer ® подходящего размера, которые должным образом смазываются через рекомендуемые интервалы, обычно соответствуют или превосходят эксплуатационные требования парка. Неадекватные циклы смазки и неспособность правильно смазать карданные шарниры и шлицы скольжения не только вызовут преждевременный выход из строя комплекта карданного шарнира, но и могут привести к другим проблемам, таким как заедания шлицевых соединений. Повторная смазка через рекомендуемые интервалы (см. Таблицу 5) смывает абразивные загрязнения с карданных шарниров и компонентов скольжения, помогая продлить срок службы приводного вала.

Нет замены продуктам Spicer, включая смазку Spicer ® .

Продукция Spicer производится в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, а синтетическая смазка высшего качества Spicer специально разработана для дополнения универсальных шарниров Spicer ® . Вы можете положиться на продукты Spicer, чтобы обеспечить превосходные характеристики, которые позволят вашему автомобилю оставаться на дороге.

Dana рекомендует смазывать синтетической консистентной смазкой Spicer ultra-premium, Chevron Ultra-Duty EP-2 или совместимой литиевой смазка на основе NLGI Спецификации Grade 2, а также спецификации ASTM D4950 LB. Синтетическая смазка высшего качества Spicer совместима со всеми смазками NLGI-2 и обеспечивает качество профессионального уровня даже при высоких температурах. Синтетическая смазка высшего качества Spicer доступна в упаковках по 10 упаковок по 14 унций. пробирки (SPL1051) и 1 галлон. ведра (SPL1052).

Предупреждение: Недостаточная смазка может вызвать отказ трансмиссии, что может привести к отделению трансмиссии от автомобиля. Отделение трансмиссии может привести к серьезным травмам или смерти.

Чтобы свести к минимуму вероятность отказа трансмиссии, включая отделение трансмиссии, вы должны:

  1. Внимательно ознакомьтесь со спецификациями смазки на этой веб-странице и с руководством по смазке, расположенным здесь.
  2. Убедитесь, что вы используете только утвержденные смазочные материалы. Мы рекомендуем Spicer ® синтетическую консистентную смазку высшего качества.
  3. Обязательно смазывайте через рекомендуемые интервалы.

U -Процедуры смазки соединительного комплекта

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : во избежание серьезных травм глаз всегда надевайте защитные очки при смазке или обслуживании карданного вала. Отсутствие защитных очков может привести к серьезной травме и/или частичной или постоянной потере зрения.

Наборы смазываемых U-образных шарниров Spicer ® содержат только достаточное количество смазки для обеспечения Защита игольчатого подшипника при хранении. Перед установкой нового карданного шарнира в карданный вал вы должны:

  1. Снимите каждый подшипниковый узел и заполните каждый резервуар для смазки крестовины цапфы консистентной смазкой..
  2. Обильно нанесите слой той же смазки на каждый подшипниковый узел, заполнив все полости между игольчатыми роликами.
  3. Обильно нанесите слой смазки на нижнюю часть каждой чашки подшипника.

После установки в приводной вал и перед вводом в эксплуатацию, Вы должны (за исключением U-образных шарниров, не требующих обслуживания) смазать каждый комплект U-шарнира в соответствии со следующими рекомендациями:

  • Приложите давление шприца для смазки к каждому U-соединению до появления свежей смазки на каждом уплотнении подшипника. Эта промывка не только гарантирует, что каждый подшипник был должным образом смазан, но и удаляет влагу и абразивные загрязнения, которые могли проникнуть через уплотнения.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: улучшенная конструкция уплотнения карданных шарниров Spicer может иногда препятствовать продувке одного или нескольких подшипников. Если это когда-либо произойдет, попробуйте одну из следующих процедур очистки, чтобы уменьшить натяжение уплотнения:

1. Надавите на приводной вал со стороны, противоположной подшипнику, который не будет продуваться, одновременно оказывая давление пистолета на масленку. Это может создать немного больший зазор вокруг уплотнительной поверхности подшипника и может привести к продувке подшипника (см. Фото 1) .

2. Используя латунный молоток и надев защитные очки, резко ударьте один раз за выступ внутренней вилки, чтобы подшипник плотно прижался к фиксатору (фиксатор может быть стопорным кольцом, пластиной подшипника или выступом пружины). Удар по ушку коромысла может ослабить натяжение по размаху. Поверните вал на 180 градусов и повторите процедуру с противоположной проушиной. Подайте давление в шприц для смазки. Если проблема не исчезла, перейдите к шагам 3 и 4.

3. В зависимости от типа конструкции вилки карданного вала, сбросьте давление на затронутые подшипники следующим образом:

  • На полнопроходном Spicer 10 ® Серии ярм с закрытыми отверстиями, самоблокирующимися болтами и несущими пластинами: (см. Рисунки A и B)
    • Сбросьте давление уплотнения, ослабив болты, которые удерживают непродуваемую крышку (и) подшипника в проушине (ах) вилки. Подайте давление в шприц для смазки, чтобы прочистить подшипник или подшипники.
    • Если при ослаблении болтов не производится продувка, снимите подшипник (и), чтобы определить причину блокировки. (См. Раздел «Процедуры установки болтов», в котором описывается повторная установка ослабленных или снятых болтов.)
  • На полнопроходных Spicer Life Series ® или SPL ® хомуты с закрытыми отверстиями с внутренними подшипниками, которые удерживаются язычками пружины, вы никогда не должны ослаблять язычки пружины, чтобы ослабить давление уплотнения на уплотнения подшипников (см. рисунок C) . SPL ® комплекты U-образного шарнира с подшипниками, которые не продуваются, необходимо снять и заменить новым комплектом.
    • См. таблицу ниже для момент затяжки болтов с выступом пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам необходимо снять комплект карданного шарнира с вилки карданного вала и заменить его новым комплектом, обратитесь к SPL ® Руководство по обслуживанию № DSSM 0100 с инструкциями по установке комплекта U-образного шарнира. Щелкните здесь, чтобы просмотреть.

  • Для легких Spicer 10 ® и серии SPL350, использующих полные круглые хомуты с пружинными стопорными кольцами на внутренних подшипниках, комплект карданного шарнира необходимо снять с приводного вала и заменить. Сброс давления уплотнения не может быть осуществлен безопасно без снятия комплекта карданного шарнира.

ВНИМАНИЕ: ВСЕГДА заменяйте любой ослабленный или снятый болт НОВЫМ БОЛТОМ. Инструкции см. в разделе «Процедуры установки болтов».

4. Вкл. Хомуты полукруглого типа с фиксаторами подшипников или опорными ремнями:

  • Сбросьте давление, сняв фиксатор или ремень и отцепив конец приводного вала от проушин вилки.

ВНИМАНИЕ! Приводные валы очень тяжелые. Всегда используйте удерживающий ремень, чтобы они не выпали из автомобиля.

  • Повесив приводной вал на удерживающем ремне, установите C-образный зажим вокруг непродуваемых подшипников и примените смазывайте пистолет давлением до тех пор, пока они не начнут продуваться. При необходимости ослабьте зажим C для принудительной продувки. Если подшипник (и) по-прежнему не очищается, снимите комплект карданного шарнира с карданного вала и замените его.

ВАЖНО: Автомобили в обслуживание ДОЛЖНО заменяться через определенные промежутки времени. Обратитесь к таблице интервалов смазки на обратной стороне этой брошюры для получения рекомендаций относительно циклов смазки в зависимости от конкретных областей применения.

Новые U-образные соединения Spicer без обслуживания (SF) для легких и средних нагрузок предназначены для поставляется с предварительно смазанной смазкой, подшипники установлены на поперечных цапфах. После установки их не нужно смазывать.

Spicer Life Series ® (также называемые SPL ® ) комплекты карданных шарниров для тяжелых условий эксплуатации, не требующие обслуживания ( Номера деталей серий SPL170, SPL250 и SPL350 с суффиксом SF (например, SPL250-SF3X) поставляются с предварительно определенным количеством синтетической смазки Spicer, которую необходимо добавить в крестовину шейки и крышки подшипников перед сборкой в ​​хомуты карданного вала.

ПРОЦЕДУРА: Заполните каждую крестовину цапфы смазкой. Вытрите оставшуюся смазку в каждую крышку подшипника, заполнив полости между игольчатыми подшипниками. Обильно нанесите смазку на нижнюю часть каждого подшипника.

ВНИМАНИЕ: При снятии подшипников SF с поперечных цапф может вытечь немного смазки. поперечного резервуара. ВСЕГДА убедитесь, что вы повторно устанавливаете тот же подшипник обратно на ту же поперечную цапфу при установке карданного шарнира в вилку карданного вала.

Процедуры установки болтов

(см. на Таблицы 1, 2, 3, и 4 для номеров комплектов, номеров деталей болтов и рекомендуемых моментов затяжки.)

ВНИМАНИЕ: Если вы сняли или ослабили крепеж крышки подшипника, ВСЕГДА заменяйте их новыми и затягивайте с рекомендованным крутящим моментом, указанным в Таблицах 2, 3, и 4. Если вашим методом фиксации серии 10 был штампованный ремень подшипника, ВСЕГДА заменяйте использованный ремень подшипника новым ремнем подшипника. ( ПРИМЕЧАНИЕ: фиксаторы подшипников, используемые с Spicer Life Series ® или SPL ® карданные валы можно использовать повторно, если они не повреждены. См. диаграмму 2 и рисунок E для рекомендаций по правильной последовательности затяжки ремня подшипника. и фиксирующие болты.)

Spicer 10 ® Приводные валы sup> Series и SPL ® обычно удерживаются в автомобиле либо с помощью комплектов ремней подшипников, либо комплектов фиксаторов подшипников, в которых используются самоблокирующиеся болты с фиксатором. (см. рисунок D слева и диаграмму 2 выше)

На некоторых наборах карданных шарниров Spicer 10 серии ® в подшипниковых узлах используется опорная плита, приваренная к подшипниковому узлу и прикрученная к проушине вилки с помощью само- стопорных болтов с зубчатой ​​головкой и патч замка (см. рисунок A) . Процедура установки зубчатой ​​головки и заплаты: свободно установите НОВЫЕ болты, а затем затяните их с моментом, показанным в Таблице 3 ниже . (см. Предупреждение ниже)

Некоторые из них удерживаются самоблокирующимися болтами с головкой без зубцов и нашивкой с замком, а также с ремешком с замком. (см Рисунок B) Non-зубчатая головка с патчем замка и процедурой установки замка ремня: Надеть новые болты, а затем затяните их с усилием, указанным в Диаграмма 4 . После затяжки до нужного момента загните язычки фиксирующих ремней к головкам болтов, чтобы зафиксировать болты на месте. (см. Предупреждение ниже)

Предупреждение: Невозможность заменить самоблокирующиеся болты и/или болты с зубчатой ​​головкой и/или неправильная затяжка любого удерживающего болта, или неправильная установка сгибание фиксирующих язычков на установках типа фиксирующей планки может привести к ослаблению приводного вала и его отделению от транспортного средства или машины, что может вызвать потерю управления и привести к травме или смерти.

Spicer 10 ® Процедура смазки узлов скольжения серии

  • Re — смазывайте узлы скольжения с теми же интервалами и той же смазкой, что и комплекты U-образных шарниров.
  • Подавайте смазочный пистолет до тех пор, пока свежая смазка не появится в отверстии для сброса давления Заглушка скользящей вилки. (см. Фото 2)
  • Закройте отверстие в вилке пальцем и продолжайте нажимать шприц для смазки, пока свежая смазка не появится на вилке скольжения печать. (см. Фото 3)

ПРИМЕЧАНИЕ. В холодную зиму Через несколько месяцев новая смазка в узле скольжения может затвердеть и вызвать выскакивание заглушки вилки из отверстия вилки.

  • Активируйте шлиц скольжения, проехав на автомобиле достаточно, чтобы вытесните немного смазки из отверстия для сброса давления.
  • Невыполнение этой рекомендации может привести к преждевременному выходу из строя узла скольжения, если заглушка вилки скольжения потеряна.

SPL ® Узлы скольжения (с башмаками) Процедура смазки

  • SPL ® смазаны на весь срок службы и не требуют дополнительной смазки.
  • Любое повреждение чехла, а также любая потеря или повреждение любого из зажимов чехла потребует замены всего комплекта загрузочного комплекта. Инструкции по очистке и повторной смазке узла скольжения и установке нового пыльника см. В руководстве по обслуживанию SPL ® DSSM 0100.
  • SPL В комплекты ботинок ® входит герметичный пакет смазки, содержащий 4 унции смазки Chevron Ultra-Duty EP-2. Никакой дополнительной смазки добавлять не нужно.
  • Процедура смазки узла центрального подшипника

    • Смазка самого подшипника происходит в процессе его производства, и не следует предпринимать попытки добавить или заменить смазку внутри самого подшипника.

    Spicer ® Процедура смазки центральных подшипников XC ™

    • Приводные валы с узлами центрального подшипника Spicer ® XC TM не требуют смазки внутри подшипника или наружная поверхность подшипника за счет не требующего обслуживания двухкромочного уплотнения внутри самого подшипника. Пожалуйста, обратитесь к бюллетеню JOI-TEC-56 для получения информации о процедурах установки, которые можно найти в Библиотеке литературы Spicer.

    Чтобы узнать больше о процедурах смазки карданного шарнира, посмотрите эти видеоролики, демонстрирующие путь смазки карданного шарнира для карданных шарниров Spicer.

    И для получения дополнительной информации об оригинальном Spicer универсальные шарниры, поговорите с вашим представителем Spicer по запчастям сегодня.

    Оцените статью
    motary.ru
    Добавить комментарий