Недавно в нашем почтовом ящике появился этот вопрос: «Привет, TGP . Я только начал водить машину и прочитал эту статью, в которой говорится, что нельзя переключаться на нейтраль даже на красный свет, потому что это приводит к повреждению машины. Когда я должен переключиться на нейтраль? »
Позвольте мне исходить из предположения, что вы управляете автомобилем с традиционным гидротрансформатором. АКПП . Это спорный вопрос. Некоторые эксперты скажут, что оставьте его в движении (D), а другие скажут, что поставьте его в нейтральное положение (N), остановившись на светофоре. Странно то, что оба аргумента приводят одну и ту же причину — износ.
С одной стороны, есть производители, которые говорят, что вы должны хранить его в D и нажмите на тормоз. Интересно, что эти же производители говорят, что ваша жидкость для автоматических трансмиссий прослужит всю жизнь. С другой стороны, есть авторитетные механики с большим опытом, которые советуют переключаться на N на остановках движения.
Лично я предпочитаю « переходить к нейтральному, когда останавливаюсь на свету «. Для меня это не только имеет смысл, но и намного удобнее и удобнее.
Допустим, движение останавливается, и вы не знаете, как долго . Вы держите коробку передач в положении D, поставив ногу на тормоз, чтобы не двигаться вперед. В филиппинском движении никогда не знаешь, останешься ли ты на месте 5 или 50 минут. Я могу понять, как нажимал на тормоз меньше минуты. Но на длительные периоды времени? ‘ Di ba nakakangawit yan ?
Если вы хотите оставить его в D и нажать на педаль тормоза, продолжайте. Просто убедитесь, что ваша правая нога не устает, иначе вы случайно отпустите тормоз, и ваша машина покатится вперед и столкнется с машиной — или, не дай , пешеходом, идущим впереди. Просто будьте осторожны.
Если это просто короткая остановка , я оставлю ее в D и нажму на тормоз. Если это длительная остановка движения, я ставлю ее на N и включаю стояночный тормоз. Нет жесткого правила . Однако я считаю, что большинство опытных водителей делают то же самое. Интересно, что есть современные кнопочные автоматические трансмиссии, у которых больше нет позиции N. Можно выбрать только Park, Reverse и Drive.
Что касается износа: у меня есть Toyota с автоматической коробкой передач, которую я постоянно переключайтесь с D на N и обратно при остановке движения. Это может быть короткая остановка или длинная остановка. Автомобиль проехал более 200 000 км, и его автоматическая коробка передач в порядке. На самом деле, я заменил только жидкость для автоматической коробки передач в этом году, за пределами 200 000 км. Если подумать, мне, наверное, следовало поменять жидкость намного раньше. Но это нормально. Он очень хорошо сдвигается.
Современные автомобили настолько прочны и надежны. Неважно, какой способ вы выберете. Делайте то, что вам удобнее. Просто водите осторожно и уважайте другие водители.
Спасибо, что написали. Надеюсь, это поможет!