Стоит ли начинать с остановки на второй передаче?

У водителей есть разные причины трогаться с места на второй передаче, особенно с механической коробкой передач. Возможно, первая передача слишком короткая, или на заснеженной дороге требуется более легкое ускорение, чтобы шины не вращались.

Но разве это хорошая идея?

Не бойтесь, потому что Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь, чтобы рассказать нам о том, когда может иметь смысл начать на второй передаче. Он также находит время, чтобы объяснить разницу между механической и автоматической коробками передач, чтобы более внимательно изучить, что происходит с вашей трансмиссией и сцеплением.

Джейсон видит один сценарий, в котором запуск на второй передаче действительно имеет смысл для автомобиль с механической коробкой передач. Это если машина движется под гору с мертвой точки. В этом сценарии импульс уже помогает автомобилю разгоняться, что упрощает переход на вторую передачу. Смена с первой на вторую будет невероятно короткой на спуске. Так что в этом есть смысл.

В других случаях может показаться, что запуск второй передачи проще, но есть еще кое-что, что нарушит процесс, в частности , сцепление. Джейсон использует простую демонстрацию маховика и сцепления, чтобы доказать свою точку зрения. Например, предположим, что частота вращения двигателя составляет 1000 об/мин при выключенном сцеплении. В этом случае на первой передаче автомобилю нужно всего лишь разогнаться до 5 миль в час, чтобы полностью задействовать сцепление и предотвратить его проскальзывание. На второй передаче автомобиль должен разогнаться до 10 миль в час, а это значит, что сцепление будет намного сильнее проскальзывать при ускорении автомобиля. В конечном итоге это приведет к большему износу сцепления.

Это не самое худшее для сцепления (в конце концов, оно предназначено для предотвращения пробуксовки), но лучше всего поддерживать низкие обороты, чтобы избежать вращения колеса. спин.

С автоматической коробкой передач другое дело. Поскольку гидротрансформатор управляет передачей мощности от двигателя к трансмиссии, при запуске на второй передаче ставка меньше. Когда гибкая пластина вращается, она направляет жидкость к одной стороне гидротрансформатора, что дает команду шлицевому механизму передать мощность на трансмиссию. Это полностью гидравлическая муфта, и, поскольку диск сцепления не изнашивается, он не представляет реального риска. Большинство автоматических трансмиссий имеют режим W (зимний), который запускается на второй передаче, чтобы предотвратить вращение шин на скользком асфальте.

Таким образом, для большинства водителей запуск на второй передаче действительно не проблема . Тем не менее, тем, кто управляет автомобилем с механической коробкой передач, следует улучшить свою работу ног..

Люди, которые это читают, также читают:

  • Система разработки Jaguar Land Rover, которая позволяет автомобилям «заглядывать» за угол.
  • Как динамично Технология skip fire может сократить расход топлива V-8 на 20 процентов.
  • Эдд Чайна из известного «Wheeler Dealer» дразнит новое шоу.
  • Можно ли пропускать передачи на механическая коробка передач?

Следуйте за нами сегодня:

Самые популярные на этой неделе

Вот ваш шанс получить последний доступный суперкар SCG 003
Ford Super Duty 2021 года получит стиль Roush, модернизацию подвески
Шпионские снимки Lincoln Navigator 2022 года: флагманский внедорожник, получивший доработки
В продаже есть коричневый Lexus LFA
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий