Стэнли Субару

Что такое турбонагнетатель Twin-Scroll? | Новый 2014 Subaru Forester 2.0XT имеет турбонагнетатель Twin Scroll | Как работает система Twin Scroll Turbo Work?

Когда дебютирует недавно обновленный Subaru Forester 2014 года вместе с Forester 2.5 Модель i поставляется с его близнецом с турбонаддувом: Subaru Forester 2.0XT 2014 года выпуска. Этот Forester 2.0XT оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем SUBARU BOXER с турбонаддувом с двумя прокрутками.

Доступны две модели с турбонаддувом: 2.0XT Premium и 2.0XT Touring


Когда у вас много дел в день, вам пригодится дополнительная мощность. По крайней мере, это ваша история. Сразу за новой спортивной передней частью находится 250-сильный двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом. Коробка передач Lineartronic CVT дает вам 6- и 8-ступенчатые ручные режимы, а также подрулевые переключатели. Шины обернуты вокруг 18-дюймовых легкосплавных дисков. Все, что вам нравилось в Forester, с турбонаддувом.


Итак, у нас есть Subaru Forester с турбонаддувом с двойной прокруткой. Но что именно это означает? Это означает, что в одном двигателе SUBARU BOXER содержится мощность двух двигателей с турбонаддувом! Мы даем возможность техническим экспертам из Popular Science объяснить, как работает эта турбо-технология с низким расходом топлива:

Как это работает: турбокомпрессор два в одном

Автопроизводители реагируют на высокие цены на нефть и строгие стандарты экономии топлива, заменяя большие бензиновые двигатели более компактными и более эффективными. И часто они используют турбокомпрессоры, чтобы переключиться без ущерба для мощности. Проблемы с турбокомпрессорами обычно заключаются в высокой стоимости, сложности механики и задержке подачи мощности, называемой «турбо-задержкой». Использование двух турбонагнетателей снижает турбонаддув, но дополнительно увеличивает сложность и стоимость. Турбонагнетатели Twin-scroll решают все эти проблемы. Долгое время встречающиеся только в дорогих спортивных автомобилях, турбины с двойной прокруткой, имитирующие эффект пары турбокомпрессоров, теперь появляются в менее экзотических автомобилях, таких как BMW 3-й серии 2012 года. Новый четырехцилиндровый двигатель TwinPower вырабатывает столько же мощности, сколько заменяемый им шестицилиндровый, при этом потребляя на 15 процентов меньше топлива. Почти все остальные производители автомобилей работают над аналогичными уменьшенными по размеру двигателями с турбонаддувом. [Примечание: числа на изображении ниже соответствуют списку подписей, который следует ниже.]


1. CAPTURE
Вместо экранирования через выхлопная труба, горячие газы, образующиеся при сгорании, поступают в турбокомпрессор. Цилиндры внутри двигателя внутреннего сгорания срабатывают последовательно (а не все сразу), поэтому выхлопные газы выходят из камеры сгорания нерегулярными импульсами. Обычные турбокомпрессоры с одной спиралью направляют эти нерегулярные импульсы выхлопных газов в турбину таким образом, что они сталкиваются и сталкиваются друг с другом, снижая силу потока. В отличие от этого, турбокомпрессор с двойной спиралью собирает выхлопные газы из пар цилиндров в попеременной последовательности.
2. SPIN
Выхлоп ударяется о лопатки турбины, вращая их со скоростью до 150 000 об/мин. Чередующиеся импульсы выхлопа помогают устранить турбо-задержку.
3. VENT
Выполнив свое предназначение, выхлопные газы проходят через выходное отверстие в каталитический нейтрализатор, где они очищаются от? Монооксида углерода, оксидов азота и других загрязняющих веществ перед выходом через выхлопную трубу.
4. СЖАТИЕ
Между тем турбина приводит в действие воздушный компрессор, который собирает холодный чистый воздух из вентиляционного отверстия и сжимает его до 30 процентов. давление выше атмосферного, или около 19 фунтов на квадратный дюйм. Плотный, богатый кислородом воздух поступает в камеру сгорания. Дополнительный кислород позволяет двигателю более полно сжигать бензин, обеспечивая большую производительность от меньшего двигателя. В результате двигатель TwinPower вырабатывает на 30 процентов больше мощности, чем двигатель такого же размера без турбонаддува.

TWINPOW ER TURBO 4-CYLINDER
Объем: 2,0 литра
Мощность: 240-250 ч или мощность
Момент затяжки : 260 фунт. футов
Экономия топлива: 36 миль на галлон *

Изображение выше представляет собой разрез турбокомпрессора с двойной прокруткой. Это как два турбокомпрессора в одном, но лучше.

Примечание Стэнли Субару: All New 2014 Subaru Forester 2.0XT — это Forester с турбонаддувом , использующий технологию двойной прокрутки . Ожидается, что 2014 Forester Turbos скоро приземлится на Stanley Subaru!

Источник: Статья «Как это работает: два-в-одном турбокомпрессоре» опубликована на PopSci. Статья URL: http://www.popsci.com/content/two-one-turbocharger> Рассказ Лоуренса Ульриха и иллюстрация Пол Вуттон для PopSci. 11.03.2013.

* Эта оценка расхода топлива, а также значения мощности и крутящего момента взяты из статьи PopSci и являются приблизительными. Экономия топлива зависит от дорожных условий, личного стиля вождения, а также от того, едете ли вы в основном по городу или по шоссе.. Хотя использование неэтилированного топлива с октановым числом 83 не повредит вашему двигателю с турбонаддувом, для достижения наилучших характеристик используйте неэтилированный бензин с октановым числом 93 премиум-класса в своем Subaru Forester с турбонаддувом. См. Дополнительную информацию о Forester 2014 в отделе продаж Stanley Subaru. Обратитесь в наш сервисный отдел, чтобы узнать больше об экономии топлива, автомобилях Subaru с турбонаддувом и характеристиках двигателя.


Есть еще вопросы? Хотите знать, что еще значит? Ознакомьтесь с тегом Technical Schmecnical или воспользуйтесь нашим FAQ.
Категории: Технические Schmecnical, Новости
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий