Стабилизация гравийной подъездной дороги с массивными ямами и крутым уклоном

Я унаследовал подъездную дорожку длиной 270 футов вдоль крутого холма. Это частично гравий/камень, а частично бетон.

Он в очень плохом состоянии. Каждую зиму дождь грозит смыть его части. Езда вверх и вниз очень вредна для машины и увеличивает повреждение в зависимости от навыков водителя.

Предыдущий владелец применил бетон, но только в нескольких избранных местах.

Думаю, окончательное решение проблемы — это профессиональная заливка бетона. Однако на данный момент этого нет.

Есть ли способ сделать дорогу более управляемой, хотя бы временно? У меня есть гравий размером около дюйма, но я боюсь, что колеса автомобиля просто откапывают его снова из-за наклона, если я кладу его, не имея ничего, чтобы приклеить его к земле. Можно ли смешивать бетон с гравием?


Вам не нужно все конкретизировать.

Вам нужно правильно придать ему форму. Даже в засушливых районах (кажется вероятным на картинке) вода является основным фактором, разрушающим плохо построенные дороги — когда идет дождь, вода стекает по дороге и перемещает материал — если дорога не имеет такой формы, чтобы отводить воду в сторону. на небольшом расстоянии, так что на дороге никогда не бывает столько воды, которая перемещает гравий. На первом этапе это может заключаться в добавлении водомеров время от времени, чтобы отводить воду в сторону, но полное решение состоит в том, чтобы поставить корону на дорогу, чтобы вместо двух колесных колей (которые становятся водными каналами и затем становятся более глубокими колеями) ваш профиль слегка изрезан, и вся вода стекает по сторонам (и, при необходимости, у вас есть подходящие канавы, чтобы справиться с водой, когда она окажется вне дороги). # p> В зависимости от финансов и наклонностей, вы можете делать это постепенно, за небольшие деньги, используя лопаты, грабли и орудия разрушения, или можете нанять подрядчика с грейдером. Если у подрядчика также есть вибрационный каток на резиновой опоре и он знает, как его использовать, тем лучше. Вы можете удалить (или разбить на более мелкие куски) случайные куски бетона, если только вы не добавляете достаточно материала для их захоронения. Время от времени вам может потребоваться повторная грабля по мере того, как ваши шины перемещают материал, но это не должно быть частым или значительным, если вы едете спокойно и не раскручиваете шины. Если вы оставите колеи на шинах и идет дождь, после дождя у вас будет еще хуже. Старая пружина или секция ограждения из цепной цепи также можно использовать в качестве перетяжки для обслуживания (эквивалент грабли, тянущейся транспортным средством), чтобы держать вещи там, где они должны быть.

Если у вас гравий от 1 дюйма до штраф, он должен работать. Если это 1-дюймовые камни без мелких частиц, он не будет хорошо упаковываться — хорошо для дренажа, не так хорошо, как дорожное покрытие. Поставщик гравия/камня должен быть в состоянии предоставить вам несколько партий «дорожной основы», в которой будет достаточно штрафов, чтобы упаковать их.

Если вы работаете по частям, работайте сверху вниз, поэтому каждый заполненный вами раздел останется на месте.


Найдите в Интернете цементно-модифицированный грунт. Он используется для стабилизации грунта, такого как грунт, как есть, или в качестве основы для других слоев материалов. Обычно вы разгребаете или вспахиваете цементный порошок в почве с содержанием цемента от 10 до 25%. Обязательно обновите свою дорогу, чтобы пролить воду подальше от проезжей части.

0


Чтобы получить более дешевое решение, обратитесь в местный заповедник ; доступны инструкции по строительству лесозаготовительных дорог.

Я также изучаю продукты EcoGrid, Hoofgrid, Stabiligrid. Кажется, стоит 3 … 6 долларов за квадратный фут, срок службы более 20 лет. Для 100 ‘x 12’ = 1200 кв. Футов, 3600 долларов … 7200 долларов плюс профилирование и гравий. Под ним может потребоваться геотекстиль. Так что я могу зарезервировать это для проблемных мест.


Я всегда использовал кирпичи. Плоский кирпич, помещенный в цементную форму 25 «X», уложит 18 плоских кирпичей. 58 раз это будет равно 60 футам с каждой стороны дороги, поэтому толщина 60 x 2 x 2,25 дает следующие материалы:

  • 20 мешков чистого портландцемента по 30 кг
  • 40 мешков или эквивалент дробленого камня 1/4 дюйма для смеси
  • 42 мешка песка

Соотношение: Смешайте 1 мешок Портал , 2 мешка камня и 2 мешка песка.

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий