Способы починки каталитического нейтрализатора

Большинство автомобилистов рассматривают каталитические преобразователи как неоднозначное благо. Они улучшают качество воздуха за счет снижения выбросов из выхлопной трубы, но они также добавляют противодавление, которое снижает производительность. Так было с ранними каталитическими нейтрализаторами на гранулах, но, согласно тестам, опубликованным в октябрьском выпуске журнала «Import Tuner» за 2006 год, монолитные «кирпичи», которые мы используем сегодня, оказывают минимальное влияние на двигатель. Поскольку замена неисправного катализатора может стоить тысячи, вот несколько способов выиграть время.

Очистите его

Если в конвертере есть углеродистые отложения или легкое масляное загрязнение, попробуйте очистить его перед заменой. Очистители/дезодоранты для каталитического нейтрализатора доступны по цене от 13 до 25 долларов, и вы можете добавить их в свой газ. Во время движения очиститель удаляет отложения с преобразователя и остальной части двигателя. Если это не решит проблему, возможно, конвертер забит серой из топлива и фосфором из масла. Ученые из Мадридского института катализа и нефтехимии обнаружили, что разбавленная лимонная кислота может удалить эти отложения, не влияя на платину преобразователя. Просто погрузите катализатор в раствор лимонной кислоты на шесть часов; и если у него нет других проблем, он будет как новый.

Остановите грохот

Когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, его монолитное наполнение подложки трескается, и куски дребезжат. Поскольку субстрат поглощает токсичные выхлопные газы, чем дольше вы будете удерживать его от разрушения, тем лучше. Лучший способ сделать это — использовать стетоскоп механика, чтобы выяснить, где находятся незакрепленные детали. Просверлите небольшое отверстие в каждом месте и вставьте в него большой шуруп для гипсокартона. Винты будут удерживать незакрепленные детали на месте и отсрочат неизбежную замену преобразователя. Тепловой экран вашего каталитического нейтрализатора также может начать дребезжать. Вы можете решить проблему, скрутив зажимы для шлангов вместе, чтобы получился гигантский зажим для шланга, который подходит для теплозащитного экрана. Просто поверните его вниз, пока он не станет достаточно туго, чтобы щит не двигался.

Выпотрошите его

Когда ничего не помогает, у вас есть еще один вариант перед заменой каталитического нейтрализатора. Выбирайте этот вариант только в том случае, если монолитная подложка конвертера слишком потрескалась для ремонта или слишком загрязнена для очистки. На этом этапе вы можете только прочистить преобразователь, удалив его подложку. Удаление содержимого преобразователя снизит противодавление в выхлопе и сделает вашу машину управляемой, пока вы не получите новый преобразователь. Начните с откручивания промежуточной трубы с задней стороны преобразователя, чтобы открыть его внутреннюю часть. Вставьте в конвертер большой лом и начните его колотить. Время от времени ударяйте по лому молотком, чтобы ускорить процесс. Вы можете следить за своими успехами с помощью фонарика и использовать пылесос, чтобы высасывать кусочки субстрата. Вы также можете несколько раз простаивать машину, чтобы удалить непроходимые куски. После последнего прохода с пылесосом вы можете снова подсоединить промежуточную трубу и вернуться на дорогу. Всегда используйте маску и лианы для этой работы, чтобы избежать контакта с субстратом.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий