Советы по снятию шкива водяного насоса?

Привет, ребята, я нахожусь в процессе (и, вероятно, собираюсь потерять голову) процесса замены ремня ГРМ на Mercury Mystique 2.0L I4 1996 года выпуска. Я еще не зашел слишком далеко, потому что не знаю, как снять шкив водяного насоса. Шкив крепится к насосу четырьмя крошечными 8-миллиметровыми болтами, и он приводится в движение змеевиком. Мне нужно удалить его, потому что он блокирует доступ к ремню ГРМ, и в любом случае я хочу заменить водяной насос, пока я там.

Я могу получить на нем накидной гаечный ключ ( места не так много, поэтому даже мое гнездо для привода 1/4 дюйма не подходит), и надеть на него трубу, чтобы получить рычаг, но проблема, с которой, я уверен, вы все сталкивались, заключается в том, что шкив вращается вместо Я попросил моего соседа по комнате удерживать прерыватель на шкиве коленчатого вала, чтобы змеевиковый ремень не двигался, но не было достаточного трения, чтобы остановить движение шкива под ремнем.

Мне было интересно, ребята, есть ли у вас какие-нибудь проверенные временем советы по снятию этих чертовых вещей. Я ослабил два, но два других застряли, и пропитка WD-40 не помогла (хотя, вероятно, помогло шкив на ремне). Я все равно заменяю змеевик, поэтому я не против повредить его, если это необходимо. Я начинаю закруглять болты, поэтому я подумал, что спрошу вас, ребята, прежде чем я тоже много повреждений и нужен профи профессионально.

Спасибо!

Сэм


Я беру отвертку или монтировку и кладу его между головками двух болтов, чтобы предотвратить вращение водяного насоса.

Тестер


Вы собираетесь заменить ремень, поэтому повредите не будет проблемой.
Я использовал небольшую шестидюймовую пилку, чтобы проскользнуть между ремнем и шкивом. Ремень будет немного провисать, и шкив будет немного зажат.
Наденьте гаечный ключ на болт и поверните шкив, позволяя напильнику попасть между шкивом и ремнем.

Yosemite


Возможно, вы уже справились с этой проблемой, но другой метод — очень плотно свернуть старую тряпку и втиснуть ее между ремнем и шкивом, чтобы любое принудительное движение будет пытаться втиснуть тряпку между ними.


Замечательно, спасибо за совет. Я собираюсь опробовать их в том, что я вижу как убывающее изменение или испорченное; то есть тряпка, потом отвертка между болтами, а потом напильник. Хотелось бы, чтобы они просто прикрепили головку болта к шкиву, чтобы я мог использовать гнездо, чтобы остановить его вращение!


Еще одна мысль. . .

Предполагая, что этот двигатель оснащен автоматическим натяжителем ремня, используйте храповик, чтобы усилить натяжение ремня, пока вы ослабляете болты


Это Неплохая идея! У него есть автоматический натяжитель — мне просто нужно подождать, пока мои соседи по комнате вернутся, чтобы опробовать его. К сожалению, тряпка не сработала, и я не смог найти инструмент правильной формы, чтобы зажать между болтами, чтобы удерживать шкив на месте. Сейчас я пытаюсь найти один из этих резиновых открывателей для банок, а затем протянуть его между шкивом и ремнем, чтобы создать некоторое трение.


АХАХАХА Я понял! Это заняло у меня около двух часов, включая перерыв на обед, но, черт возьми, я избавился от этих маленьких ублюдков. Инструмент: латексный баллон, втягиваемый между ремнем и шкивом путем вращения коленчатого вала. У него было достаточно трения, чтобы шкив не вращался.

Спасибо за помощь, ребята — вы все подсказали мне идею вставить что-то между шкивом и ремнем, и эта штука оказалась самой лучшей. маловероятный инструмент для механика, который я когда-либо видел.

А теперь вернемся к работе!


@ Bluegill‌

Змеиный пояс все еще надет?

Если нет, наденьте его и воспользуйтесь той идеей, которую я вам дал


Забавно, как иногда бывает вещи решат проблему.

У меня в кошельке долгое время был один из этих «латексных шаров». Вы даже не могли больше прочитать этикетку.

Что я могу сказать… это было сухое заклинание !!!

Yosemite


Где вы, ребята, достанете болты для замены? Я округлил некоторые из них довольно хорошо, и я хотел бы подобрать некоторые дополнения. В магазинах автозапчастей обычно продаются болты, или мне стоит попробовать обычный строительный магазин?


@Yosemite Тогда можно использовать его для чего-нибудь! Просто убедитесь, что он не смазан, иначе он не будет удерживать шкив.


Вы можете попробовать запчасти для болтов, но они тоже найдутся в строительном магазине. Я бы купил болты 5-го класса из более твердого сплава. Обычный болт может сломаться, когда вы попытаетесь его снять в следующий раз.

Yosemite


Да, они отмечены 10.9, поэтому я попробую и получите закаленные болты, соответствующие спецификации (я думаю, что 10.9 — это метрический эквивалент 8?)


Если у вас поблизости есть хозяйственный магазин ACE, это источник оборудования.

У меня был Chevy Trail Blazer с отсутствующим болтом суппорта. Я снял другой болт суппорта и пошел в магазин ACE.

К моему удивлению, мне подобрали точно такой же болт!

Тестер


В моем местном хозяйственном магазине обычно есть подходящие болты для замены, когда у меня возникает эта проблема округления. Существует такой ассортимент метрических/неметрических, тонких и крупных резьб, значений прочности и т. Д., Вам как бы нужна степень доктора философии. или эквивалент в номенклатуре болтов, чтобы получить нужные. И много терпения, чтобы их найти. Раньше это был персонал, который мог помочь вам найти тот, который вам был нужен, если вы принесли старый, но в наши дни сотрудники обычно почти не знают, что такое болт.

Итак, к OP, на моей Corolla невозможно снять шкив водяного насоса, не выполнив сначала кучу вещей, в том числе сняв опору двигателя и немного приподняв двигатель. Мне интересно, может ли OP усложнить работу, не выполнив сначала некоторые предварительные перестановки. Поскольку ремень ГРМ был частью работы, все это в любом случае нужно было сделать. Возможно, это было связано с проблемой последовательности работы, которая сделала это настолько трудным.

У меня никогда не было проблем с удалением болтов шкивов на принадлежностях. Иногда приходилось использовать обычный метод — немного натянуть ремень, чтобы шкив не двигался. Единственный болт шкива, с которым я столкнулся, было трудно удалить, это болт центрального шкива коленчатого вала. Мне пришлось сделать из фанеры инструмент, который удерживал бы шкив, пока я поворачиваю болт с помощью торцевой головки. В этой конкретной конструкции шкива есть два маленьких отверстия, которые, я полагаю, предназначены для этой цели. У Toyota должен быть специальный булавочный инструмент для работы с моей фанерной штуковиной.


Я снял кучу всего, в том числе опору двигателя, резервуар охлаждающей жидкости, воздухозаборник. и т.д. Там просто не так много просвета; шкив вплотную прижат к стенке моторного отсека. Я думаю, что эти болты были такой болью в основном потому, что их не снимали 17 лет!

Спасибо за совет по поводу строительного магазина — думаю, я принесу старый болт и новый водяной насос и просто попробуйте вещи, пока они не подходят! Если рядом не будет полезного человека, который знает, что у него получается лучше, чем я (что, честно говоря, устанавливает довольно низкую планку).


Эм @Yosemite, может быть, именно поэтому ваш жена так сильно сжигает твой ужин.

На этих болтах, возможно, был запор резьбы, из-за чего их было трудно ослабить. Посмотрите, нет ли на них синего или красного налета. На своих GM я всегда использовал синий фиксатор резьбы на болтах насоса при повторной сборке, чтобы они не ослабели.


@Bluegill … на моей Corolla с поперечно установленным 4 -блокировать шкив водяного насоса тоже вплотную к стенке моторного отсека. Мне еще никогда не приходилось менять водяной насос, но каким-то образом шкив водяного насоса участвует в замене ремня ГРМ, но я забыл почему, несколько лет назад ремень ГРМ работал. Я думаю, что проблема зазора шкива водяного насоса должна быть распространенной проблемой в двигателях с поперечной установкой. У меня нет такой проблемы при замене водяного насоса, например, на моем продольно установленном грузовике Ford, это относительно простая работа по сравнению с тем же, что и на Corolla.

На Corolla мне нужно сделать следующее: снять передний крепление и 2-3 add’l опоры под которые держат передачу вниз на это шасси опорной балки, то я могу взвинтить пассажирскую сторону двигателя/коробки передач примерно на дюйм, может быть, 2, достаточно, чтобы получить доступ к болты шкив водяного насоса. Мне не нужно обезьянничать с левой подвеской двигателя, у нее достаточно отдачи, чтобы, очевидно, можно было поднять 2-дюймовый домкрат.

Еще одна вещь, которая может оказаться вам полезной, когда я определил время работа ремня У меня была проблема с закруглением некоторых болтов, только не для водяного насоса. Я обнаружил, что сокеты, которые я использовал, были источником проблемы. Со временем гнездо деформировалось, и его хватило, чтобы отвернуть болт.. Я отнес пораженные сокеты обратно в Sears и показал им проблему — они являются Craftsman, поэтому они имеют пожизненную гарантию — и Sears предоставила мне новые замены.

Теперь, когда я подумал об этом, у меня возникла еще одна проблема. эта работа заключается в том, что мои гнезда имеют 12 точек, а не 6. С тех пор я получил около 6 точек, которые с меньшей вероятностью закругляют болты. Я предполагаю, что причина, по которой они делают 12-гранные головки, заключается в том, что легче установить головку на болт, есть 12 способов сделать это, а не 6, но 12-гранные головки с большей вероятностью закругляют болт, чем 6. В любом случае это согласно тому, что здесь говорят эксперты.

Удачи вам. Очень немногие люди вообще работают на своей машине, не говоря уже о том, чтобы попытаться починить ремень ГРМ, так что хорошо для вас, что вы попробовали. Самостоятельно, конечно, возможно заменить ремень ГРМ, но это одна из задач, особенно когда было бы очень полезно посмотреть, как кто-то другой, который знает, как это сделать, сделает это первым.


@GeorgeSanJose Мне нравится продольно установленный двигатель — у моего отчима есть старый пикап Тойота, и я клянусь, вы могли бы хранить несколько чемоданов в пустом пространстве в этом моторном отсеке. Эта машина довольно тесная — список вещей, которые вам нужно снять, чтобы заменить водяной насос, довольно длинный (включая насос гидроусилителя руля, который я сейчас пытаюсь поставить обратно). Я мог бы попытаться немного поднять двигатель, когда снова поставлю шкив водяного насоса — я думаю, что это действительно очень поможет. Похоже, что левое крепление мотора находится на небольшой резиновой опоре, которая должна иметь достаточно свободного места, чтобы немного приподнять его.

Спасибо за слова поддержки. Мне нравится поддерживать свои собственные вещи и узнавать, как они работают. Однако эта 2,9-часовая работа займет у меня три дня, поэтому я начинаю сомневаться в ее целесообразности. Я новичок в своем городе и еще не встречал людей с механическими наклонностями, так что это я, руководство Хейнса и видео на Youtube, работающие над этим.

В основном это способ для меня. чтобы оправдать покупку дополнительных инструментов. Я купил домкрат и ударный гайковерт только для этой работы, но теперь у меня есть их в гараже для следующей работы (я думаю, это будут стойки).

Это своего рода облом, теперь, когда я снял ремень ГРМ, все выглядит так, будто все в действительно хорошей форме. На холостом ходу нет следов износа, а сам ремень выглядит совершенно новым. Я знаю, что его никогда не меняли, и 17 лет — это немного много для того, чтобы управлять этим делом — мне просто интересно, сколько жизни в нем осталось!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий