Снятие гайки шланга конденсатора переменного тока

Я пытаюсь снять и заменить конденсатор переменного тока. Гайки на линиях от конденсатора застряли, поэтому я пропитал их PB Blaster и WD 40, я использовал гаечные ключи с развальцовкой, которые подходят очень хорошо, но линии очень ржавые. Я скрутил верхнюю линию, и она испорчена, я планирую заменить ее за 36 долларов на сайте jeepair.com, однако я оставил нижнюю гайку на ночь, чтобы посмотреть, не ослабнет ли она немного. У меня вопрос, могу ли я нагреть гайку газовой горелкой Mapp, чтобы ослабить ее? Если нет, то какие-либо другие идеи или другие способы ослабления спрея?


Замороженные соединения на конденсаторах — очень вероятная причина того, что многие работы по замене конденсаторов или шлангов становятся больше, чем изначально предполагалось. p>

Один очень частый «замороженный» компонент в системах переменного тока, где мне редко везло, — это расширительный клапан, который подключен к заднему испарителю в пригородных районах, их может быть очень трудно снять (вместе с линиями ) Когда вы говорите советнику, что что-то замерзло и вам нужно еще детали на 1000,00, они обычно выскакивают со словами «просто распылите что-нибудь на это». Влага притягивается к нитям в линиях переменного тока, и они могут стать жесткими или невозможными для снятия.

Вероятно, 19 из 20 e-36 BMW заменили шланги одновременно с конденсатором, потому что шланги не высвободились. Эй, я делаю это изо всех сил, но все не может остановиться, потому что шланг заблокирован, я должен закончить работу, и мое время тоже не закончилось.


Я бы избегал фонарика. Скорее всего, это не поможет и может пережечь шланг и вызвать пожар.
Воздушный храповик быстро справится с гайкой, если вы можете одолжить или арендовать воздушный компрессор и инструменты, сделайте это. Если нет, попробуйте постучать по концу гаечного ключа тяжелым молотком. Вам не нужно убивать его, просто хорошенько постучите, скажем, двухфунтовым молотком.

Или вы можете надеть прочную трубу на свой гаечный ключ, чтобы добавить больше рычага. Если у вас есть хорошие инструменты, они выдержат злоупотребления. Я признаю, что это в значительной степени механический подход на заднем дворе, но он действительно хорошо работает, чтобы сломать упорные болты и гайки, если у вас есть хорошо подогнанные инструменты.

Очевидно, что вы вынуждены использовать гаечный ключ с открытым ключом. (потому что это шланг) что не идеально, особенно если гайка не очень большая. Если у вас правильный закрытый гаечный ключ, подумайте о том, чтобы разрезать шланг, если диаметр гайки больше диаметра шланга, и использовать закрытый гаечный ключ, который прикладывает усилие ко всей гайке, а не только на 3/5.


Я согласен со старой школой. Коррозия алюминия временами может быть настоящей головной болью.

Вы можете попробовать нагревание, но я бы рекомендовал свести его к минимуму. Возможно, это соединение будет постоянным и никогда не разорвется без разрушения линии.


Я сам рискну и скажу, что смазал нити на R134A. автомобили (и O’ring), но для R12 только O’ring, поскольку мне сказали, что воду очень привлекает R12 (масло) (и гораздо меньше масло, используемое для автомобилей R134A). Что делают другие для решения проблемы блокировки?


Я бы не стал нагревать что-либо в системе переменного тока с помощью горелки. Это, вероятно, не поможет и может привести к загрязнению системы продуктами сгорания или химическим изменениям, что приведет к проблемам в будущем. Возможно, вам придется укусить пулю, отпилить ее и заменить больше, чем вы рассчитывали.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий