Смазка для наружного пыльника ШРУСа. Что нужно знать о замене смазки ШРУСа

Что такое шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)? С механической точки зрения это подшипник качения с небольшим количеством шариков. Обычно их три в небольших автомобилях и шесть в более крупных трансмиссиях.

Принципиальным отличием от обычного шарикоподшипника являются условия эксплуатации. Открытый корпус, свобода перемещения обойм друг относительно друга, разное соотношение диаметров шариков и обойм.

Соответственно, обслуживание этих узлов отличается от классических подшипников. Традиционно применяется смазка ШРУС 4 или аналогичные по составу.

Данный расходный материал разработан специально для автомобильной промышленности, артикул соответствует ТУ 38 201312-81. Консистентная смазка этого типа закладывается в полуоси на конвейере и предлагается в свободную продажу для текущего обслуживания.

Содержание
  1. Характеристики и применение смазки для ШРУСов на примере различных механизмов
  2. Разновидности смазок для петель
  3. ШРУС 4М
  4. Добавки бария
  5. Литиевые смазки
  6. Можно ли смазать ШРУС литолом?
  7. Конструкция ШРУСа
  8. Состав смазки для ШРУСов
  9. В в каких случаях меняется смазка ШРУСа
  10. Как правильно заменить смазку в ШРУСах
  11. Тестирование смазочных материалов
  12. Правильно смажьте трехпозиционный шарнир
  13. Требования к смазкам для ШРУСов
  14. Разнообразие смазочных материалов
  15. Соединения лития
  16. Составы дисульфида молибдена
  17. Смазки на основе бария
  18. Минеральные составы
  19. Как сменить смазку
  20. Что такое ШРУС?
  21. Требования к смазке ШРУСов
  22. ТОП-5 смазок для внутреннего (треножного) ШРУСа
  23. EFELE MG-251
  24. EFELE MG-251
  25. Kluber Stabutherm GH-461
  26. Kluber Stabutherm GH-461
  27. Mobil SHC Polyrex 222
  28. Mobil SHC Polyrex 222
  29. Всего ALTIS MV 2
  30. Всего ALTIS MV 2
  31. Штатив MS SHRUS
  32. Штатив MS SHRUS
  33. Виды смазок для ШРУСов
  34. Литиевые смазки ШРУСы
  35. Смазка для шрусов с молибденом
  36. Бариевые смазки
  37. Какие смазочные материалы не следует использовать?
  38. Замена смазки

Характеристики и применение смазки для ШРУСов на примере различных механизмов

Почему обычная не подходит для ШРУСов жидких масленок в КПП или раздатка? Конструкция петли не позволяет заполнять этот агрегат смазкой даже до середины.

Картера нет, внешний кожух — резиновый или композитный пыльник. Герметичность обеспечивают хомуты, а масло просто вытечет под действием центробежной силы.


Несмотря на то, что в коробке передач (или в коробке передач заднего моста ) есть жидкое масло, его картер и полость ШРУСа между собой не сообщаются. Поэтому смешивание смазок исключено.

Типы петель:

  • шаровые — самые распространенные и универсальные конструкция;
  • Тройной ШРУС используется в отечественных (и некоторых иностранных) автомобилях изнутри, где разрыв шарнира минимален;
  • на грузовых автомобилях используются сухари : характеризуются высоким крутящим моментом и малой угловой скоростью вращения;
  • кулачковые шарниры «переваривают» чудовищный крутящий момент и работают на малых оборотах;
  • замена шРУСа — карданный вал парный (внутри крестовин только смазка).

В процессе эксплуатации углы перекрещивания валов могут достигать 70 °. Технические характеристики смазки должны соответствовать нормальным характеристикам шарнира..

  • снижение коэффициента трения на контактирующих поверхностях;
  • повышенная износостойкость петли;
  • за счет антифрикционных присадок минимизируются механические потери внутри агрегата;
  • противозадирные свойства (пожалуй, самая важная характеристика): индекс задира не менее 550 Н;
  • защита стальных деталей ШРУСа от внутренней коррозии;
  • нулевая гигроскопичность: при понижении температуры может образовываться конденсат, который не растворяется в смазке;
  • водоотталкивающие свойства (от проникновения влаги через поврежденные пыльники);
  • химическая нейтральность по отношению к резиновым и пластиковым деталям;
  • долговечность использования (сопряжена с заменой смазки с большим объемом работ);
  • нейтрализация абразивных свойств пыли и песка, попадающих в шарнир (по понятным причинам масляный фильтр использовать нельзя);
  • широкий температурный диапазон: от -40 ° C (температура окружающей среды температура) до + 150 ° C (нормальная температура нагрева ШРУСа);
  • высокая температура каплепадения;
  • сильная адгезия для удержания смазки на поверхности за счет центробежного распыления усилие;
  • сохранение присущих характеристик при кратковременном перегреве и возврат показателей вязкости после охлаждения до рабочей температуры (сварочная нагрузка не менее 4900Н, а критическая нагрузка не менее 1090Н);

К внутренним ШРУСам спецификации могут быть менее требовательными, но обычно в обе «гранаты» закладывается один и тот же состав. Просто внешний ШРУС требует более частой замены масла.

Разновидности смазок для петель

Смазка ШРУС 4 давно стала нарицательной, хотя состав у разных производителей разный.

ШРУС 4М

Самым популярным является ШРУС смазка дисульфидом молибдена (на самом деле ГОСТ или ТУ ШРУС 4М). Эта добавка обеспечивает отличные антикоррозионные свойства благодаря наличию солей металлов, нейтрализующих кислоту.

Это свойство особенно полезно в случае потери герметичности в ботинке. Четкий зазор заметить несложно, а вот ослабление зажима практически не диагностируется. Однако сама смазка начинает терять свои свойства при намокании.

Дисульфид молибдена не разрушает резину или пластик, не вступает в реакцию с цветными металлами.

Пресловутая смазка для ШРУСов Suprotek просто восстанавливает гладкую поверхность, новый металл не нарастает. Смазка с добавками молибдена хорошо переносит низкие температуры. Даже при -50 ° C шарнир надежно поворачивается и не расклинивается из-за загустевшего масла.

Добавки бария

Самые прочные и технологичные. Есть много импортных (дорогих) вариантов, а для экономных водителей есть отечественный вариант: Смазка ШРУС для штатива ШРБ-4

Эта усовершенствованная рецептура, в принципе, не боится влаги. Даже если жидкость попадет через поврежденный чехол, смазка не испортится, и металл соединения не подвергнется коррозии. Химическая нейтральность тоже на высоком уровне: пыльники не копошатся и не набухают.

Единственная проблема с добавками бария — ухудшение качества при низких температурах . Поэтому в условиях Крайнего Севера использование ограничено. Для средней полосы при кратковременных морозах петлю рекомендуется прогревать на малых оборотах. Например, при маневрировании на стоянке.

Литиевые смазки

Самая старая версия, возникшая вместе с ШРУСом. Литиевое мыло используется для загущения базового масла. Они хорошо работают при средних и высоких температурах и обладают прочной адгезией.

Они быстро возвращаются к своим характеристикам после кратковременного перегрева. Однако при минусовых температурах вязкость резко возрастает до состояния парафина. Соответственно, рабочий слой рвется, и шарнир начинает изнашиваться.

Можно ли смазать ШРУС литолом?

Пытаемся понять какой смазкой лучше всего подходит для ШРУСов в средней полосе, водители внимательно присматриваются к Литол-24. Несмотря на добавку лития, этот компаунд не подходит для шарниров равных угловых скоростей.

Единственный способ использовать его (учитывая доступность) — это «набить» узел после замены порванного пыльника и перейти к место ремонта. Затем промойте шарнир и залейте его подходящей смазкой.

Чтобы определить, какую смазку лучше всего использовать для ШРУСов, я рекомендую посмотреть это видео

Принцип «не испортишь кашу маслом» в данном случае не работает. В технической документации на автомобиль нет информации о том, сколько смазки нужно в ШРУС … Принцип такой:

  • полость петли полностью заполнена смазкой, без образования пузырьков воздуха;
  • затем покрывается та часть сборки, которая закрыта пыльником;
  • надевается пыльник, и слегка сжимается руками: излишки смазки выдавливаются по полуоси;
  • после снятия хомуты можно обжимать.


«Избыток» смазки при нагревании петли может привести к разрыву пыльник.

Как промыть ШРУС от старой смазки — видео

Аббревиатура ШРУС — это аббревиатура от словосочетания «шарнир равных угловых скоростей». В карданных валах заднеприводных автомобилей аналогичные функции выполняют шарниры, состоящие из крестовины и чашек с игольчатыми подшипниками.. Единственное различие между ними в том, что крестовина обеспечивает гораздо меньшую степень свободы, чем ШРУС. Но самый дешевый ШРУС намного дороже самой дорогой крестовины. Это обстоятельство увеличивает желание продлить срок его службы. Для чего, конечно, можно использовать хорошую смазку и следить за состоянием пыльника. Поэтому вопрос в том, какая смазка для ШРУСов лучше, натуральная. Своевременная замена порванного пыльника также продлит срок службы гранаты, если одновременно заменить смазку.

Конструкция ШРУСа

В начале В прошлом веке было разработано множество ШРУСов, которые используются по сей день. Например, гренки или кулачки, кулачковые диски, шарики с продольными канавками или с индексными рычагами, со сферическими роликами и вилкой, сдвоенные карданные передачи. Все ШРУСы имеют как достоинства, так и недостатки. Производительность каждой конструкции лучше для одних условий и не очень хороша для других. Поэтому нет сомнений, какая конструкция более удачна.

Для внешних шарниров современных быстрых приводов легковых автомобилей более эффективными оказались шаровая опора с шестью шарами. Столько же канавок для них имеет корпус шруса и внутреннее кольцо под сепаратором, которое не дает шарикам выпадать из шруса. Соединение внутреннего кольца с приводом и картера шруса со ступицей — шлицевое. При больших углах поворота ведущих колес максимально допустимый крутящий момент, передаваемый шарниром, намного меньше, чем при малых. Поэтому для длительной безотказной работы ШРУСа необходимо не допускать его работы с большой нагрузкой в ​​крайних положениях руля. Каждый ШРУС обязательно защищен пыльником.

Трипоиды часто используются как внутренние гранаты. Они менее подвижны, но более износостойкие, так как в их конструкции используются игольчатые подшипники.

Состав смазки для ШРУСов

Для современных шаров В шарнирах равных угловых скоростей применяется литиевая смазка, чаще всего на основе минеральных масел с содержанием дисульфида молибдена в качестве антифрикционной присадки (от 3 до 5%). Из-за черного цвета ее можно спутать с графитовой смазкой, которую ни в коем случае нельзя использовать в ШРУСах. Из-за слабых антифрикционных качеств также невозможно смазать ШРУС обычным литием.

Для трипоидов нельзя использовать описанную выше смазку. Используйте для них только специальную смазку на основе бария. Одно из его отличий — широкий температурный диапазон, в котором он может работать. Ведь зимой привод остывает до -30, а летом нагревается до +160 ○ C.

Смазки изготавливаются путем загущения базового масла различными загустителями, которые могут быть солями высшей пробы. карбоновые кислоты: литий, кальций, алюминий, натрий и другие. Также можно использовать неорганические загустители, такие как бентонитовая глина, и синтетические, такие как политетрафторэтилен.. Как правило, в состав смазки входит до 90% базового масла, остальные 10% — это загуститель и различные присадки, определяющие основные характеристики вещества.

В в каких случаях меняется смазка ШРУСа

Если привод хрустит, менять смазку уже поздно смазка. Надо менять сам привод. Объясняется это тем, что если шарнир хрустит, значит, в нем уже есть значительная разработка и сколько бы вы в нем смазки не меняли, от этого не поправится. Чтобы определить, какой из шарниров хрустнул, нужно выбрать ровный участок асфальта и проехать по нему, повернув руль до упора влево, а затем до упора вправо. В это время помощник, находящийся вне машины, должен оценить, и в этом случае хруст будет громче. Если при повороте руля влево звук становится громче, то необходимо изменить левый внешний привод. Когда хруст станет громче при повороте колес вправо, замените правый внешний привод.

Как правильно заменить смазку в ШРУСах

Правильная замена смазки . Замена смазки в ШРУСах производится по причине ее загрязнения после разрыва пыльника или исчерпания ресурса, когда в нем много продуктов износа. Необходимо полностью удалить старую смазку с шарнира, чтобы исключить возможность повышенного износа ШРУСа. Для этого разберите его и тщательно протрите чистой тканью. Промыть, не разобрав, не получится, потому что жир смывается крайне плохо.

р> Стопорное кольцо

разборка внутреннего шарнира, как правило, не сложно, поэтому мы будем описывать демонтаж наружной. Если у вас нет специального инструмента для снятия наружного шарнира, снимите узел привода и зажмите его тисом. Снимите зажимы с багажника. При снятии старайтесь не повредить их, заводские обычно лучше, чем те, что идут с новым пыльником. Если крышка порвана, отрежьте ее ножом, если нет, наденьте на шток привода. С помощью молотка выбейте шарнир из привода выколоткой по внутреннему кольцу. Поверните внутреннее кольцо с обоймой так, чтобы были видны отверстия в обойме, при этом оси симметрии обоймы и корпуса были перпендикулярны. Удалите все шарики из обоймы с помощью плоской отвертки. В сепараторе два из шести отверстий длиннее остальных. Поверните клетку так, чтобы они прижались к стенкам корпуса, и снимите клетку с внутренним кольцом из корпуса. Выбрав положение внутреннего кольца, снимите его с разделителя. Как можно лучше удалите остатки смазки с деталей, и соединение можно будет снова собрать.

Вставьте внутреннее кольцо в обойму. Сориентируйте клетку так, чтобы длинные отверстия в клетке прижались к корпусу петли, и вставьте клетку с кольцом в корпус. Вставьте шарики в отверстия в обойме и разверните внутреннее кольцо так, чтобы отверстие для привода располагалось по оси корпуса. На установку требуется от 120 до 150 г смазки. Сколько влезет в ваш корпус, зависит от размера петли.

Чтобы правильно заполнить петлю смазкой, зажмите ее в тисках отверстием для привода вверх. Если вы покупали смазку для него в тюбиках, то вдавите его в отверстие под приводом, плотнее прижимая тюбик к кольцу, пока он появляется между разделителем и телом. Если он у вас в другой упаковке, то положите ложкой и протолкните в отверстие под привод цилиндрическим предметом подходящего диаметра; критерий заполнения такой же.

При установке пыльника не заливайте его большим количеством смазки, иначе он разорвет его во время работы пыльника. Перед затягиванием зажимов пыльника смажьте канавки для них литолом.

Тестирование смазочных материалов

Тесты включали следующие проверки:

  1. Промывка водой и защита сборки от проникновения этой жидкости.
  2. Текучесть при повышении температуры до 180 ° C.
  3. Смазывающие свойства.
  4. Сопротивление давлению смазочной пленки.
  5. Износ металлов, защищенных консистентной смазкой.

Места в процессе тестирования конкурсантам не выделяли, просто ставили оценки, так что придется определять, какая смазка лучше. Ниже приведены результаты испытаний смазок шаровых шарниров независимым исследователем.

Правильно смажьте трехпозиционный шарнир

Несмотря на то, что конструкция тройного шарнира основана на использовании игольчатых подшипников, категорически запрещается смазывать их консистентной смазкой, которая обычно применяется для игольчатых подшипников. Дело в том, что для его изготовления используется литиевый загуститель, и он может эксплуатироваться при температуре не выше 120 ○ С, а температура внутренней гранаты достигает 160 ○ С. Так как смазка для внутренней гранаты достаточно жидкая, лучше залить внутрь пыльника, установленного на привод, а потом собирать трипоид. Залить нужно от 100 до 130 г смазки. Точнее, на вопрос «сколько?» производитель ответит.

  • легкость и простота в производстве;
  • ШРУСы обеспечивают равномерное движение;
  • отлично проходимость по скользкой поверхности.

Но наряду с этим у переднеприводных машин есть существенный недостаток — механизм трансмиссии быстро изнашивается. Чтобы продлить срок службы, используйте специальную смазку для узлов. Современные производители предлагают самые разные смазочные материалы.. Чтобы не запутаться и не запутаться в предложенном ассортименте, нужно знать, какая смазка для ШРУСа лучше.

Внимание! Кроме того, для качественной замены смазки нужно знать, сколько смазки нужно для ШРУСа.

Требования к смазкам для ШРУСов

Смазка, которая используется в автомобильных механизмах, снижает трение деталей, соответственно это приводит к предотвращению их износа. Смазка снижает нагрузку на механизмы, делает их более свободными во вращении, а это позволяет автомобилю двигаться плавно. Еще один положительный аспект смазки — это снижение расхода топлива и потерь в трансмиссии автомобиля.

Современные смазочные материалы отлично предотвращают ржавчину. При появлении ржавчины в ШРУСах возникают пустые полости, из-за чего КПД трансмиссии снижается, а на поворотах отчетливо слышен стук. Благодаря смазке не происходит коррозии, ШРУСы служат долго, а автомобилист не тратит деньги на покупку новых запчастей.

Важным свойством применяемой смазки является щадящий эффект. на органических и синтетических полимерах. Поскольку ШРУСы защищены от грязи и пыли резиновыми или пластиковыми пыльниками, состав смазки не должен на них влиять.

Разнообразие смазочных материалов

Производители постоянно работают над улучшением смазки для ШРУСов. За долгий период времени с момента появления переднего и заднего привода было разработано множество различных составов. Каждый из них отлично справился с основной функцией — снижением нагрузок и сил трения в деталях трансмиссии. Но некоторые из них негативно действуют на полимерные составы и не обладают антикоррозийным действием. Какую смазку использовать для ШРУСа?

Внимание! Чтобы выбрать лучшую смазку, необходимо знать, какие она есть и особенности каждого из них.

Современные производители выпускают следующие виды смазок для внешних и внутренних ШРУСов:

  • литий;
  • на основе дисульфида молибдена;
  • барий;
  • минерал.

Соединения лития

Наиболее распространенными и востребованными составами являются литий. Они используются в автомобилях, которые подвержены повышенным нагрузкам, например, при управлении автомобилем. Этот материал желтоватого цвета и вязкой консистенции изготовлен из раствора лития, предварительно вспененного в органической кислоте. Чем ниже температура, тем гуще становится состав и тем труднее растекаться по деталям. Этот вид материала отлично предотвращает износ деталей, так как значительно снижает нагрузку на привод. Кроме того, они обладают влагозащитным действием на детали, устраняют попадание пыли и грязи внутрь.

Несмотря на все преимущества соединений лития, далеко не все они могут бороться с точечной коррозией ШРУСа.. Автомеханики рекомендуют систематически проверять систему привода каждые 50 тысяч километров. Исключение составляет продукт Литол-24 на основе лития. Специалисты рекомендуют менять его через 100 тысяч километров пробега.

Составы на основе лития не влияют на большинство полимеров, используемых для изготовления ШРУСов, но у некоторых автопроизводителей пыльники изготовлены из высокопрочного органического материала. пластик. Литол и его аналоги растворяют органические вещества. При использовании таких продуктов следует внимательно читать инструкцию к ним, в ней будет указано, какие средства использовать для их защиты.

Сегодня мировыми лидерами по производству соединений лития являются российские производители. За рубежом предпочтение отдается более современным технологиям. Тем не менее, зарубежные смазочные материалы для ШРУС «ХАДО», РЕНОЛИТ и другие по-прежнему в продаже. известные бренды.

Составы дисульфида молибдена

Смазочные материалы нового поколения — это составы на основе дисульфида молибдена. В отличие от других видов, эти составы обеспечивают надежную защиту механизмов автомобиля от коррозии. Испытания показывают, что после 100 тысяч км пробега ШРУСы серьезных повреждений не имеют. Но тем не менее специалисты рекомендуют заменять смазку через сто тысяч километров пробега или каждые пять лет.

Композиции на основе дисульфида молибдена обеспечивают надежную защиту механизмов от трения, а низкое содержание органических кислот не показывает агрессивность к полимерной поверхности. Несмотря на все достоинства, составы этого типа имеют один существенный недостаток — он теряет свои свойства при попадании влаги в ШРУС, и следствием этого является разрушение механизма.

Поэтому при использовании продуктов на основе дисульфида молибдена необходимо ежемесячно делать профилактический осмотр пыльников. Кроме того, должны проводиться внеочередные проверки после езды по плохой дороге или после удара днищем автомобиля.

Производители таких составов рекомендуют использовать их в любом автомобиле. Выбирая смазку на основе дисульфида молибдена, не стоит ориентироваться на цену. Часто недорогие продукты лучше дорогих материалов. Отличный вариант — отечественная смазка ШРУС-4, а из зарубежных аналогов специалисты рекомендуют использовать Liqui moly, ESSO, BP.

Смазки на основе бария

Соединения бария для ШРУСов стали альтернативой смазкам на основе дисульфида лития и молибдена. Главное преимущество бариевых изделий — их высокая влагостойкость. Также можно отметить такие преимущества смазки на основе бария, как антикоррозионные свойства и нейтральный химический состав, не агрессивный по отношению к пыльникам. Недостатком бариевых смазок является их низкая устойчивость к морозам..

Внимание! Составы, содержащие барий, пока не получили широкого распространения, так как имеют достаточно высокую стоимость … Среди отечественной продукции можно отметить ШРБ-4, его зарубежные аналоги намного дороже.

Минеральные составы

Минеральные компаунды для ШРУСов обеспечивают надежную защиту от коррозии и влаги. Они показывают отличные характеристики независимо от температуры. В состав смазки входят синтетические вещества, литиевый загуститель, липкие вещества и ингибиторы коррозии. Лидером среди минеральных составов является смазка для ШРУСов Chevron.

Как сменить смазку

Для замены смазки в ШРУСах необходимо демонтировать ходовую часть легковые автомобили. Для этого нужно снять опоры и стяжки, затем отвести в стороны амортизаторы и снять деталь.

Чтобы вдавить смазку в шарниры равных угловых скоростей, необходимо их разделить на две части — внутреннюю и внешнюю. Внутренняя часть сразу смазывается, для этого отделяется от приводного механизма. Чтобы предотвратить повреждение детали, следует нанести неглубокие насечки на корпус и опору, которые затем необходимо совместить.

Затем нужно удалить старую смазку с помощью плотной ткани или бумажных полотенец для протереть машину и нанести новую смазку. После этого можно переходить к смазке внешнего ШРУСа. Его тоже нужно очистить от грязи.

У многих автолюбителей возникает вопрос, как промыть ШРУС от старой смазки? Специалисты рекомендуют использовать специальные средства, а не использовать для этого мыло или автомобильный шампунь. Вымытые детали следует протереть салфеткой и залить смазкой. После этого наружный пыльник ШРУС со смазкой устанавливается обратно на автомобиль.

Еще один логичный вопрос — сколько смазки заливать в ШРУС? Вес смазки для игольчатых подшипников ШРУС составляет примерно 115 г, а для внешнего блока — 135 г. Визуально это можно определить так — на внешней части детали смазка должна немного выходить за ее пределы, а во внутренней части не должна доходить до края примерно на 0,5 см.

Вы можете посмотреть видео, как заливать смазку в ШРУС:

Казалось бы, это может быть проще, чем выбрать смазку для ШРУС . Если на упаковке написано «Смазка ШРУС» и т.п. — смело берите и пользуйтесь. Но, как и с любой другой проблемой, есть нюансы, о которых следует знать.

Что такое ШРУС?

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) предназначены для передачи вращательного движения от узлов трансмиссии (коробки передач, редукторы) на колеса с постоянной скоростью. Причем, он не зависит от перемещения агрегатов трансмиссии, подвески или угла поворота колес.

По конструкции этот агрегат состоит из внутреннего и внешнего шарнира, которые крепятся к полуоси.. Внутренний ШРУС устанавливается в блок трансмиссии, а внешний — в ступицу колеса.

Существует четыре основных типа ШРУСов:

  • Шар
  • Штатив
  • Сухари
  • Двойной стабилизатор

Шариковый ШРУС обеспечивает передачу вращения с помощью шариков, которые скользят в специальных пазах в корпусе шарнира. Благодаря своей способности передавать высокий крутящий момент, большому углу поворота и минимальному люфту между элементами петли этого типа широко используются в переднеприводных автомобилях в качестве шарнира внешнего колеса.

По конструктивным особенностям шаровая опора не компенсирует осевые перемещения агрегатов трансмиссии и подвески. Для этого используются другие структуры.

Трипод ШРУС — один из самых распространенных типов. Это позволяет компенсировать осевые перемещения. В корпусе такого агрегата установлена ​​вилка трехлучевая с роликами на игольчатых подшипниках (тренога, трехопорная). Эта конструкция допускает осевые и угловые перемещения. При осевых колебаниях или поворотах ролики перемещаются по направляющим пазам корпуса. Сегодня эти узлы используются в качестве шарниров внутреннего привода колес.

Крошка (кулачок) ШРУС подвержена перегреву, поэтому данный механизм применяется в основном в грузовых автомобилях с невысокой угловой скоростью вращения. /p>

Парные гребные валы — это два шарнира, которые скреплены между собой. За счет этого они компенсируют взаимно неравномерное вращение друг друга. Изначально такие ШРУСы устанавливались на американские автомобили 20-х годов прошлого века. Позже их стали ставить на американские внедорожники. Сегодня этот тип шарнира встречается в некоторых моделях грузовиков, тракторов и строительной техники.

Требования к смазке ШРУСов

Следует помнить, что любая смазка нельзя ставить в ШРУС, так как это зависит от ресурса и производительности агрегата. Причем в разные стыки нужно заливать определенную смазку. Например, для шариковых подшипников требуется материал, обладающий высокими противозадирными свойствами, а в штативах не следует использовать смазки с твердыми частицами (дисульфид молибдена, графит). Также следует помнить, что смазочные материалы должны быть разными для внешнего и внутреннего ШРУСОВ.

Смазка ШРУСа должна уменьшать трение, предотвращать преждевременный износ и защищать от задиров. Это связано с тем, что сборка подвергается высоким нагрузкам, включая вибрацию и удары, которые увеличивают нагрузку и без надлежащей смазки разрушают деталь.

Если обслуживание не производится своевременно, снижается передача крутящего момента и возникает неприятный стук при повороте руля.

Кроме того, смазка должна обеспечивать защиту от коррозия, выдерживает перепады температур и хорошо прилипает к поверхностям. Еще одним важным требованием является снижение расхода топлива на потери при передаче.

Также важно, чтобы смазка была совместима с эластомерами и полимерами, из которых изготовлен пыльник. В противном случае он разрушит уплотнения и вода, пыль и другие загрязнения начнут попадать в агрегат.

ТОП-5 смазок для внутреннего (треножного) ШРУСа

EFELE MG-251

1 место

EFELE MG-251

— лучшая отечественная смазка для обслуживания внутренних ШРУСов автомобилей. Изготовлен на основе минерального масла и полимочевины. Диапазон рабочих температур от -20 до +180 ° C.

Помимо внутренних равных угловых скоростей и других компонентов автомобильной техники, смазка используется в подшипниках скольжения и качения, направляющих скольжения оборудования в текстильная, цементная, сталелитейная промышленность, конвейерные системы, холодильные агрегаты, электродвигатели, нагнетательные вентиляторы, печи и др.

Материал имеет высокие противозадирные, противоизносные и антикоррозионные свойства, отличные термостойкость. Она хорошо прокачивается в системе центрального отопления, устойчива к вымыванию и имеет длительный срок службы.

EFELE MG-251 — лучшая консистентная смазка для обслуживания внутренних ШРУСов. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и невысокой стоимости этот материал занимает 1 место в нашем ТОПе.

Kluber Stabutherm GH-461

2 место

Kluber Stabutherm GH-461

Kluber Stabutherm GH-461 — консистентная смазка на основе минерального масла и полимочевины, разработанная для обслуживания внутренних ШРУСов. Диапазон рабочих температур от -20 до +180 ° C.

Смазка может использоваться в сушильных и отжиговых печах, подшипниках скольжения литейных подъемников, конвейерных системах, ваннах охлаждения, машинах для наполнения битумом, оборудовании в автомобильная, стекольная, керамическая промышленность и др. Также подходит для использования в централизованных системах смазки.

Материал защищает от коррозии, износа, вымывания и высоких температур. Она хорошо перекачивает и имеет длительный срок службы.

Смазка Kluber Stabutherm GH-461 по характеристикам схожа с EFELE MG-251, но цена инородного материала намного выше.

Mobil SHC Polyrex 222

3 место

Mobil SHC Polyrex 222

Mobil SHC Polyrex 222 — синтетическая полимочевинная смазка. Используется для обслуживания внутренних ШРУСов. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 ° С.

Помимо внутренних ШРУСов, смазка применяется в промышленном оборудовании, узлы которого работают при высоких температурах, в частности предназначен для подшипников качения и скольжения. Его можно смешивать с другими смазками на основе полимочевины или литиевого комплекса.

Mobil SHC Polyrex 221 устойчиво к нагрузкам, коррозии, высоким температурам и вымыванию водой. К тому же материал не окисляется при воздействии высоких температур..

Импортная смазка уступает первому месту не только по термостойкости, но и по стоимости, которая в несколько раз выше, чем у лидера рейтинга.

Всего ALTIS MV 2

4 место

Всего ALTIS MV 2

Total ALTIS MV 2 — многоцелевая смазка для внутренних ШРУСов. Изготовлен на основе минерального масла, загущенного полимочевиной. Диапазон рабочих температур от -25 до +160 ° C.

Смазка используется в качестве основного материала в узлах на заводе. Подходит для высокоскоростных вентиляторов и электродвигателей. Подходит для подшипников качения, рулевых систем, агрегатов общепромышленного оборудования.

Материал обладает термической стабильностью, защищает от коррозии, имеет хорошую адгезию к металлам. Он не содержит свинца и тяжелых металлов и не теряет своих свойств при хранении.

Всего ALTIS MV 2 уступает первым трем местам по характеристикам. По стоимости он несколько дороже EFELE MG-251, но намного дешевле смазок Mobil и Kluber.

Штатив MS SHRUS

5 место

Штатив MS SHRUS

Триподная смазка МС ШРУС — это минеральная смазка на основе литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от -40 до +160 ° С.

Материал предназначен для внутренних ШРУСов любого транспортного средства … Кроме того, его можно использовать в подшипниках качения и скольжения, где NLGI- 1 требуется смазка.

Смазка для штатива MS SHRUS не содержит твердых добавок (графит, PTFE, дисульфид молибдена), благодаря своей консистенции проникает в зоны трения, защищает от износа.

По характеристикам эта смазка проигрывает остальным в рейтинге, и есть претензии к качеству продукта.

Виды смазок для ШРУСов

Смазка для ШРУСов имеет множество разновидностей. Поэтому неподготовленному автомобилисту разобраться во всем многообразии представленных материалов и приобрести необходимый достаточно сложно. Среди всех смазок — на основе дисульфида лития, бария и молибдена.

Литиевые смазки ШРУСы

Литиевые смазки являются наиболее распространенными материалами для обслуживания узлов трансмиссии. Они изготовлены из минерального или синтетического базового масла, загущенного литиевым мылом. Они отличаются хорошими антикоррозийными, противозадирными и противоизносными свойствами. Эти материалы чаще всего используются в шарнирах штатива, которые требуют мягкой смазки без твердых компонентов.

Пыльники в шарнирах, в которых используются литиевые смазки, следует регулярно проверять на предмет повреждений. Дело в том, что такие материалы наполняются абразивными частицами и разрушают узел.

Многие смазки этой категории нейтральны к полимерам и эластомерам, из которых сделаны ШРУСы. Однако некоторые материалы могут разрушить эти уплотнения.. Литол-24, графитовые и дисульфид молибдена смазки также нельзя использовать в шарнирах.

Смазка для шрусов с молибденом

С развитием технологий литиевых смазок стало меньше и менее эффективен. Проблема была решена добавлением в смазку дисульфида молибдена. Их свойства были аналогичны их литиевым аналогам. Отличительной особенностью стали способность выдерживать высокие нагрузки, а также улучшенные антикоррозионные свойства. Новые смазки также лучше совместимы с резиной и пластиками, из которых изготовлен пыльник.

Смазки на основе дисульфида молибдена используются в основном в шаровых шарнирах.

Обычно в новый пыльник входит пакет со смазкой. Не стоит ей доверять, так как вероятность того, что там может быть подделка, очень высока. Поэтому перед использованием проверьте консистенцию смазки. Для этого достаточно нанести его немного на лист бумаги. Если материал недостаточно толстый или вызывает другие подозрения, вам следует отказаться от его использования.

К недостаткам смазок на основе дисульфида молибдена можно отнести низкую водостойкость. Даже при незначительном попадании влаги под пыльник материал превращается в абразив, который повреждает внутренние поверхности ШРУСа. Поэтому при использовании таких материалов в петлях необходимо регулярно проверять состояние уплотнителей.

Также неверна информация о том, что смазка с дисульфидом молибдена способна отремонтировать поврежденный узел. Если в ШРУС появляется хруст, это означает только одно — механизм необходимо отремонтировать или заменить.

Бариевые смазки

Большинство смазок, которые были , разработанные для обслуживания ШРУСов, оказались неэффективными или дорогими. Исключение составили смазки на основе бария, которые являются достойной альтернативой литиевым и молибденовым смазкам. Они обладают высокими смазывающими свойствами и превосходной защитой от износа.

Основным преимуществом бариевых смазок является их высокая водостойкость. Кроме того, они эффективно предотвращают коррозию, износ. Также материалы на основе бария полностью совместимы с полимерами и эластомерами.

Недостатками таких смазок являются сложность производства и высокая стоимость. Единственный отечественный продукт, получивший широкое распространение — ШРБ-4. Вместо этого можно купить зарубежный аналог, но в этом случае следует быть готовым к большим расходам.

Также следует отметить невысокую устойчивость бариевых смазок к низким температурам. При активной эксплуатации автомобиля рекомендуется как можно чаще проверять состояние смазочного материала и заменять его.

Какие смазочные материалы не следует использовать?

Производители смазочных материалов заявляют, что именно их смазочный материал гарантирует надежную работу компонентов, хотя на самом деле это не так.. Например, графитовую смазку нельзя использовать в соединениях, так как она предназначена для обслуживания подшипников. Ресурс узла, на котором использовался такой материал, не превысит 20-25 тыс. Км.

Кроме графитовой смазки, не рекомендуется использование углеводородных материалов, таких как вазелин. в суставах. Дело в том, что, несмотря на свои высокие эксплуатационные свойства, они начинают портиться уже при +45 ° С. Поэтому такие материалы не подходят для работы в сильно нагруженных агрегатах.

Также не использовать смазки на основе натрия или кальция в петлях. Они подходят для обслуживания подшипников, тросов управления и других подвижных соединений, но не предназначены для работы в ШРУСах и других тяжело нагруженных узлах. Все дело в их плохой антикоррозионной защите. После такой смазки шарниры придут в негодность через 15-30 тысяч километров.

Замена смазки

Замена смазки в ШРУСе — это действие, которое потребует некоторых время и мастерство. Тем не менее, это под силу даже неопытному автомобилисту, главное — соблюдать порядок действий.

Прежде всего следует удалить все элементы, удерживающие ШРУС: шатуны, опоры . Сборку следует снимать осторожно, чтобы не повредить. Затем на корпусе петли и месте ее посадки следует сделать отметки, по которым механизм можно легко установить на штатное место.

После снятия ШРУСа его необходимо разобрать и очистить от старой смазки. Для этого внешняя и внутренняя стороны сборки разделены. Внутренние поверхности можно протереть плотной тканью или бумагой. Не используйте мыло или автомобильный шампунь, так как эти продукты могут ухудшить качество смазки. Для этого существуют специальные очистители.

Далее идет заполнение агрегата новой смазкой. Внешнюю часть следует заполнить до предела. Не следует удалять излишки смазки, так как в процессе приработки она попадет в шарнир. Внутренняя часть заполнена на 3/4 объема. Затем ШРУС собирают обратно и устанавливают на прежнее место.

Небольшое количество смазки необходимо нанести внутрь пыльника и равномерно распределить по поверхности. После проведения всех этих процедур элементы шасси устанавливаются на свои штатные места.

Помните, что ШРУС нужно обслуживать каждые 60 тысяч километров, а при активной эксплуатации — через 40 тысяч километров.

11.08.2018

Смазка для ШРУСы существуют для хорошей работы шарнира при равных угловых скоростях, снижает уровень натирания, увеличивает эффективность системы и не позволяет ржавчине образовываться на некоторых частях шарнира. Многие автовладельцы задаются вопросом — какую смазку использовать для ШРУСов? Мы подобрали для вас материал и их функции для сравнения, которые есть в ассортименте смазок.. Также в тексте мы приводим информацию об их применении на практике и то, что люди говорят, основываясь на личном опыте использования шести наиболее распространенных смазочных материалов многими водителями.

Мы охватывают следующие аспекты:

  • разновидности шарниров равных угловых скоростей и необходимые качества для смазки;
  • типы смазочных материалов, используемых для угловых шарниров
  • тип смазки, применяемой в тяжелых условиях
  • как заменить смазку в ШРУС
  • модели смазок для внутренних и внешних ШРУСов
  • лучшая смазка

характеристика ШРУС, его свойства и разновидности

Прежде чем перейти к описанию свойств смазок, поговорим о ШРУСах. Это нужно для того, чтобы знать, какими качествами должны обладать смазки для «граната», как на словах называют ШРУСы и с каким составом использовать в тех или иных случаях. Шарнир существует для того, чтобы передавать крутящий момент с одной оси на вторую в том случае, если он расположен под углом напротив. Значение может доходить до семидесяти градусов.

За время существования ШРУСа из них были изготовлены:

Мяч … Это самые популярные, а именно их аналог «Рчеппа-Лебро».

Tripod (Штатив). Их часто используют в российском автомобилестроении как внутренние ШРУСы (те, что устанавливаются на стороне силового привода).

Штатив классический

Сухари (также называемый кулачком). Их часто нагревают, поэтому их устанавливают в грузовые автомобили, где скорость угла поворота невелика.

Кулачковые диски … Их тоже ставят на грузовиках и строительных машинах.

Парные карданные валы … Обычно используются на строительной и грузовой технике.

Со значительными углами наклона в середине осей эффект от работы петель уменьшается. Другими словами, значение, которое передает крутящий момент на шарнир, меньше. Поэтому избегайте больших нагрузок на развернутых роликах.

Особенностью каждого шарнира угловой скорости являются высокие ударные нагрузки. Они появляются, когда вы начинаете водить машину, поднимаетесь, катаетесь по ухабам и так далее. Все плохие последствия нейтрализуются специальными смазками ШРУСа.

Текущие шарниры одинаковых угловых скоростей работают много (если соблюдать герметичность пыльника), а то и до машина будет водить. Смазку необходимо менять при замене пыльника или всего ШРУСа. Хотя, согласно мануалу, смазку ШРУСа нужно менять после 100000 км пробега или раз в пять лет (что потребуется раньше)..

Характеристики пластичных смазок для шарниров равных угловых скоростей

В связи с тяжелыми условиями работы шарниров, смазка ШРУС для защиты системы от негатива и обеспечит:

  1. Повышенный коэффициент трения деталей внутри шарнира;
  2. Минимизирует износ некоторые части ШРУСа.
  3. Уменьшает механическое напряжение на композитном узле.
  4. Защищает поверхность металлических деталей от коррозии.
  5. Нейтральная реакция с резиновыми уплотнениями петли (пыльники, прокладки), чтобы не повредить их.
  6. Водоотталкивающие свойства.
  7. Длительное использование.

Исходя из всех вышеперечисленных характеристик, смазка для ШРУСов должна обладать следующими свойствами:

  1. Широкий температурный диапазон, который будет позволяют использовать вещество при экстремальных температурах (современные смазочные материалы способны работать при градусах от минус сорока до плюс ста сорока и выше) r, этот уровень будет зависеть от типа смазки).
  2. Высокая степень адгезии (она должна прилипать к механизму, в противном случае она должна быть липкой).
  3. Механические и физико-химические. стабильность состава, что обеспечит бесперебойную работу смазочных процессов в любых условиях эксплуатации автомобиля.
  4. Высокие противозадирные свойства, обеспечивающие желаемый уровень скольжения смазываемых поверхностей.

Итак, самоблокирующийся шарнир равных угловых скоростей должен соответствовать вышеуказанным требованиям. Сегодня промышленность выпускает множество разновидностей с этим составом.

Виды смазок для ШРУСов

Смазочные материалы производятся на основе разного состава их мимических элементов. Приведем и запишем свойства используемых сейчас типов.

Смазка LM47 для ШРУСов с дисульфидом молибдена

Литиевые смазки ШРУСы

Это самые старые смазочные материалы, их начали использовать сразу после изобретения петли. В их состав входит литиевое мыло и различные загустители. Их цвет меняется от светло-желтого до светло-коричневого, все зависит от базового масла и смазки, которая использовалась. Они подходят для использования при нормальной и максимальной градусах. Но в холодную погоду теряется вязкость, следовательно, механизм не защищен должным образом. Может, даже петли постучат в сильный мороз.

Обычный Литол-24 тоже делают из литиевой смазки, но заливать его в ШРУС нельзя.

Смазка ШРУС с молибденом

По мере развития технологий все меньше людей используют литиевые смазки. Поэтому химическая промышленность разработала улучшенные смазочные материалы на основе литиевого мыла, но с добавлением дисульфида молибдена. Если говорить о свойствах пластичной смазки, то они аналогичны аналогам литиевой. Но особенность смазок с молибденом в том, что они обладают прекрасными антикоррозийными свойствами.. Этого удалось добиться за счет использования в составе солей металлов, заменив немного кислоты. Эти вещества не представляют опасности для каучуков и пластиков, из которых сделаны некоторые детали ШРУСа, в частности пыльник.

Обычно при покупке нового пыльника есть мешок с смажьте им в комплекте. Как правило, это может быть подделка. Поэтому перед тем, как его использовать, нужно проверить его состав, немного налив на лист бумаги. Если он не густой или сомнительный, купите другую смазку.

Большой недостаток молибденовых смазок в том, что они боятся влаги. Если под пыльник попадет немного воды, смазка может превратиться в абразив с последствиями (повреждены детали внутри ШРУСа). Поэтому, если вы пользуетесь молибденовой смазкой, постоянно проверяйте тип пыльника на раме ШРУСа, а именно его герметичность.

Некоторые мерзкие продавцы говорят, что самоблокирующаяся шарнирная планка из молибдена отремонтирую сломанный узел велосипеда. При появлении хруста в ШРУСе необходимо провести ремонтные работы или заменить на станции ТО.

В России широко известны изделия этой серии ШРУС-4, ЛМ47 и другие. . Ниже мы поговорим об их плюсах и минусах, а также сравним их.

Бариевая смазка ШРБ-4

Бариевая смазка

Этот вид смазки на сегодняшний день является наиболее современным и технологичным. Смазочные материалы с прекрасными рабочими свойствами, химической стойкостью, не боятся воды и не связываются с полимерами. Их можно использовать в качестве смазки для внутренних и внешних ШРУСов (треног).

Смазки Minos на барий — пониженные функции в холодную погоду. Поэтому менять нужно каждую весну. Поскольку производство сложное и технологичное, стоимость этих смазок выше, чем у аналогичных на основе лития или молибдена. Самая известная российская смазка этой разновидности — ШРБ-4.

ШРУС — система, работающая в сложных условиях. Поэтому его смазка должна быть отличного качества. В частности, ШРУС нельзя мазать:

  • смазкой на графите
  • техническим вазелином
  • «Смазано 158 «
  • различные углеводородные композиции
  • составы на основе натрия или кальция
  • композиции на основе железа и цинка

Как пользоваться смазками при низких температурах

Многие водители с Севера России задаются вопросом, какую смазку выбрать, чтобы она не замерзнуть в сильные морозы (например, минус 50 — минус 40). Определиться нужно, ознакомившись с информацией, предоставленной производителем. Это важно, это касается не только смазок ШРУС, но и всех масляных веществ и жидкостей, которые заливают в автомобили на Севере.

Перед поездкой в ​​холодную погоду советуем сильно прогреть двигатель. хорошо, чтобы масла и жидкости, а также смазка ШРУС были нагреты и в рабочем состоянии. Иначе может случиться так, что механизмы сработают на износ, и выйдут из строя быстрее.

Как говорят водители, живущие на севере, российские смазочные материалы — хорошие »и RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS-2. О том, что выбрать, поговорим позже.

Замена смазки в ШРУСах

Процесс замены смазки в шарнире одинаковых угловых скоростей, как правило, не приводит к сложностям даже при отсутствии опыта ремонта авто.Сначала нужно снять ШРУС с автомобиля. Последовательность, в которой действовать будет зависеть от того, какая у вас машина. Поэтому конкретных советов мы не даем. Также не забываем, что есть внешние и внутренние петли. Их работа принципиально отличается друг от друга. Не будем вдаваться в подробности, но допустим, что основа внешнего ШРУСа — это шарики, а основа внутреннего — ролики или подшипники с иголками. ШРУС, находящийся внутри, с большими осевыми перемещениями. Различные смазочные материалы a Используется для смазки внутреннего и внешнего шарниров. Мы покажем пример замены штатива ШРУСа, так как он самый популярный.

Прежде чем менять смазку ШРУС, узнайте, сколько вам нужно. Этот материал будет в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Хотя этой информацией часто пренебрегают, и водители выливают в стекло много штатива. Когда вы получаете ШРУС, процесс замены происходит по следующему принципу:

Сколько смазки для ШРУСа в «стакане»

  1. Разбираем корпус. Часто рама крепится с помощью 2-х колец стопора (фальц). И конечно, чтобы его разобрать, нужно снять эти кольца отверткой с ровным жалом.
  2. Снимите пыльник и уплотнительные кольца. После выполнения этой задачи загрузку следует проверить на целостность. Купите новый, чтобы установить при необходимости.
  3. Затем нужно вынуть все механизмы внутри, петлю и разобрать их. Сам треножник удерживается на полуоси стопорным кольцом, аккуратно снимаем его. Вам понадобится отвертка.
  4. Тщательно смойте все в бензине или растворителях детали, которые были внутри (треножник, ролики, полуось), чтобы удалить старую смазку. Стекло внутри тоже нужно от него очистить.
  5. Мы нанесли немного смазки (около девяноста граммов, хотя эта цифра будет отличаться от модели ШРУСа) в стекло. Какую смазку выбрать для штатива мы узнаем позже.
  6. Мы разместим штатив на оси в чашке, на его рабочем месте.
  7. Добавляем смазку сверху, что осталось, на прилагаемом штативе (как правило, в штативе около 120-150 грамм смазки). Нанесите смазку равномерно, повернув ось штатива в раме.
  8. Затем приступаем к сборке, которая осуществляется в обратной последовательности. Перед затягиванием колец или хомутов смажьте канавки литолом-24 или другой смазкой.

Замена смазки на ШРУС снаружи ВАЗ 2108-2115

Замена смазки на внутреннем ШРУСе

Как видите, процесс замены несложный, это может сделать любой водитель, имеющий простой умения слесаря. Основная задача — какая смазка ШРУСа лучше и почему? Теперь попробуем ответить на эти вопросы.

Применение смазок для ШРУСов

Так как конструкции шарниров, внутри и снаружи, у одного угла скорости разные, значит смазки для них должны быть разные. В частности, для ШРУСа внутри мы используем следующие модели смазок:

  • Mobil SHC Polyrex 005
  • Slipkote Polyurea CV Joint Grease
  • Castrol Optitemp BT 1 LF
  • BP Energrease LS-EP2
  • Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
  • VAG G052186A3
  • Chevron Delo Greases EP
  • Mobil Mobilgrease XHP 222

  • Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
  • ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА Very Lube ДЛЯ ШРУСОВ MoS2
  • Специальная смазка Mobil Mobilgrease NLGI 2
  • BP Energrease L21M
  • XADO SHRUS
  • Chevron SRI Grease NLGI 2
  • Mobil Mobilgrease XHP 222

Лучшая смазка для ШРУСов

Мы нашли в Интернете отзывы конкретных водителей о популярных смазках для ШРУСов, а затем проанализировали их. Надеюсь, этот материал будет вам полезен, и ответит на вопрос — какая смазка для ШРУСов лучше? Мнения, представленные в таблице, показывают их популярность, от сильных до малых. Итак, мы выбрали пять самых популярных смазок для ШРУСов:

Отечественная смазка ШРУС-4

Смазка выпускается на нескольких отечественных предприятиях. Производился для использования на 1 советской ВАЗ-2121 «Нива». После его стали использовать переднеприводные ВАЗы. Помимо использования в подшипниках с шариками ШРУСов, снаружи вы можете смазывать детали карбюратора, стойки телескопа, подшипник сцепления консистентной смазкой. ШРУС-4 — минеральная смазка на основе водного ксистеарата лития. Температурные свойства: степени эксплуатации — от -40 ° С до + 120 ° С, градусы падения — + 190 ° С. Стоимость тюбика 100 гр. будет стоить один-два доллара, а туба на 250 грамм — два-три доллара. Табличка с каталожным номером — OIL RIGHT 6067.

Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 .

Likew Moli LM 47 Langzeitfett + MoS 2. Смазка выглядит как густое пластичное вещество темно-серого, почти черного цвета, производство Германия.. В составе смазки набор лития (в качестве загустителя), в качестве масла на минеральной основе, набор присадок (даже против износа), твердые частицы смазки, уменьшающие истирание и износ. Применяется в ШРУСе снаружи. Кроме того, его можно использовать для обслуживания электроинструментов, типографий и сельскохозяйственных, строительных машин для смазывания резьбовой части направляющих, шлицевых валов, высоконагруженных соединений и подшипников. Степени работы — от минус 30 до плюс 125. Стоимость одной за 100 гр. — от четырех до пяти долларов (каталожный номер LiquiMoly LM47 1987 г.) и 400 гр. — (LiquiMoly LM47 7574) будет стоить от девяти до десяти долларов.

Ravenol Mehrzweckfett mit MoS-2 .стазочки марки RAVENOL производятся в Германии. Входящий в его состав дисульфид молибдена продлевает срок службы ШРУСов и снижает уровень их износа. Водостойкая соленая смазка. Степени использования от минус 30 до плюс 120. Стоимость одной 400 гр. от пяти до шести долларов. В каталоге вы найдете этот товар под номером 4014835200340.

CV JOINT MS X5

ШРУС MS X5 … Тоже отечественная марка. Класс композиции NLJI — две трети. Classic 2 — это диапазон проникновения 265-295, смазка не очень жесткая. Надо сказать, что типы 2 и 3 обычно предназначены для смазки подшипников (в частности, тип 2 чаще встречается среди смазок для л/с). Цвет смазки — черный. Плотность — мыло на литии. Использование X5 снижает износ подшипников. Даже при поврежденном пыльнике смазка не вытечет. Режим градусов от минус 40 до плюс 120. Падение градусов — плюс 195. Есть один на 200 гр. от трех до четырех долларов. Его можно найти в книге под вывеской ВМПАВТО 1804.

ХАДО для ШРУСа … украинского производства. Отлично и недорого. Используется для ШРУСа снаружи. В нем нет дисульфида молибдена. Цвет светло-янтарный. Особенностью является то, что он содержит ревитализант — вещество, способное восстанавливать геометрию деталей, функционирующих при напряжении. Вы можете использовать его не только в ШРУСах, но и в других агрегатах и ​​системах. НЛГИ класс плотности самзочки: 2. Градусный режим от минус 30 до плюс 140 (кратко до плюс 150). Падение градусов — плюс 280. Одна из 125 граммов стоит примерно шесть-семь долларов, стоит 400 граммов — десять-двенадцать долларов. Кодовое обозначение — XADO XA30204.

Смазка STEP UP — выдерживает высокие степени с CMT2 для ШРУСов. Сделано в Америке. Применяется как снаружи, так и внутри. Выдерживает высокие температуры, режим градусов от минус 40 до плюс 250. Он содержит металлический проводник CMT2, комплекс лития и дисульфид молибдена. Стоит 453 гр. — от одиннадцати до тринадцати долларов. Вы найдете его под номерным знаком STEP UP SP1623..

Результат

Выполните процесс замены смазки шарнира одинаковых угловых скоростей согласно рекомендациям, данным производители вашей машины. Помните, дешевле купить смазку для ШРУС, чем ремонтировать или заменять сам шарнир из-за поломки. Поэтому не стоит пренебрегать этим. Если говорить о выборе конкретной модели, то рекомендуется не гнаться за кажущейся выгодой и не брать недорогие смазочные материалы. За эти деньги можно купить хороший товар. Надеюсь, этот материал был вам полезен, и теперь ваше решение — что покупать — будет правильным.

Сообщить об ошибке

Выделите его и нажмите Ctrl + Enter

С наступлением осени водителям придется столкнуться с некоторыми проблемами в дороге и в эксплуатации автомобиля. Ниже приведены несколько полезных советов от опытных автомобилистов.

Это сезон дождей осенью. Дорога становится скользкой. Поэтому двигаться нужно осторожно.

При приближении к лужа, вам следует притормозить. Таким образом вы сохраните в чистоте одежду пешеходов и сохраните колеса вашего автомобиля. Кто знает, что скрывается под водой.

Особенно осторожно нужно быть возле учебных заведений.

Следите за давлением в шинах. Это особенно важно осенью.

Проверьте состояние батареи. Ведь в холодную погоду надежность аккумулятора особенно важна.

А теперь подумайте о зимних шинах … Также стоит подготовить машину к зиме, проверив антикоррозийное покрытие.

Провести ревизию содержимого багажного отделения … Заменить летние аксессуары на осенние и зимние.

Напишите в комментариях, как вы готовите машину к эксплуатации осенью- зимний период.

Автомобили узбекского производства Ravon будут использоваться в правоохранительных органах России.

Эта информация была предоставлена ​​в рамках дилерской конференции в Москве, которая прошла в честь старта продаж автомобилей марки на на российском рынке.

Были показаны участники мероприятия Обновленный седан R4 используется в ГИБДД Москвы. Автомобиль отличается от стандартной версии необычной ливреей, а также наличием дополнительных функций, предназначенных для сотрудников правоохранительных органов.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий