Сломана сливная пробка радиатора. Большая часть вышла, но небольшой кусок застрял. Когда я попытался вытащить его, мне показалось, что я снова засунул его внутрь радиатора. Включил новый штекер, вроде все в порядке. но интересно, есть ли еще какая-то деталь внутри радиатора, если просто оставить ее, это вызовет серьезные проблемы. Это очень маленький кусочек пластика.
Я бы не стал об этом беспокоиться. Этот маленький кусочек пластика будет сидеть на дне радиатора, не причинив никакого вреда.
Tester
Я не согласен. Этот маленький кусочек пластика может застрять в водяном насосе и вызвать самые разные повреждения. Промойте его, используя следующую процедуру:
- Отсоедините нижний шланг радиатора от нижней части радиатора и поставьте ведро под шланг, чтобы собрать жидкость.
- Включите обогреватель на полную мощность.
- Возьмите садовый шланг и аккуратно добавьте воды в радиатор.
- Следите за шлангом, чтобы знать, что вы промыли красную пластиковую деталь.
- После того, как вся вода слита, установите на место шланг радиатора и добавьте 50% антифриза прямого действия и 50% ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды.
- Заполните переливной бачок с прямым антифризом.
- Двигайтесь, зная, что вы не испортите термостат или водяной насос !!
Удачи,
JR
- Посмотрите
Эта сливная пробка находится на той же стороне, что и нижний шланг радиатора, или с противоположной стороны? Если он на противоположной стороне, он никуда не денется. Он никогда не перейдет на другую сторону радиатора, и я последую совету тестера. Если он на той же стороне, я бы побеспокоился об этом. Лучший способ вытащить его — вытащить радиатор и промыть его чистой водой, наклонив радиатор так, чтобы нижняя часть шланга радиатора была внизу, и несколько раз промыть, пока деталь не выпадет.
Однако в большинстве автомобилей сливная пробка находится на стороне, противоположной нижнему шлангу радиатора, поэтому я бы не стал об этом беспокоиться.