Следует ли промывать охлаждающую жидкость после использования УФ-красителя в системе охлаждения?

Хотя продавец автозапчастей O’Reilly сказал, что мне не нужно промывать систему охлаждающей жидкости после использования Interdynamics 375CS Radiator/Coolant Dye, я все же хотел бы получить второе мнение по этому поводу здесь, в stackexchange. Тем более, что я планирую использовать его на BMW (X3 2009), который известен как чувствительный автомобиль.

Кто-нибудь имел опыт работы с этим или подобным УФ-красителем? Промывали ли вы систему охлаждения профилактически, даже если устранение утечки было достаточно простым и не требовало снятия каких-либо шлангов системы охлаждения? Не могли бы вы налить этот УФ-краситель в BMW или, если на то пошло, в любой другой автомобиль?

Очевидно, что 7,99 доллара за УФ-краситель намного дешевле, чем система давления за 100 долларов, которую, я думаю, придется использовать только один раз.


Существует различие между флуоресцентным красителем охлаждающей жидкости и флуоресцентной охлаждающей жидкостью УФ (ультрафиолетовый свет) краситель. Много лет назад можно было просто купить цветной краситель и добавить его в охлаждающую жидкость. Обычно это было зеленое вещество, иногда желтое, и его можно было легко увидеть даже в труднодоступных местах с обычным, да обыкновенным, фонариком, если нужно. УФ-красители на самом деле не нужны при утечках охлаждающей жидкости, хотя они могут облегчить обнаружение утечки …. НО ….. вам понадобится УФ-фонарик, чтобы увидеть утечку наилучшим образом. УФ-красители часто используются для устранения утечек воздуха, хотя в виде наборов или флаконов они могут быть дорогими.

Подумайте об этом на мгновение. Большинство протекающих жидкостей может быть легко обнаружено, если утечка происходит из шланга, который может быть рассечен или срок службы израсходован и должен быть заменен ……… утечку жидкости довольно легко обнаружить, иногда за пределами транспортного средства, возможно на полу. Иногда кондиционер может протекать внутрь автомобиля, как и охлаждающая жидкость двигателя из шланга обогревателя … ОДНАКО … утечки внутри салона автомобиля происходят довольно редко. Утечки чаще всего обнаруживаются под капотом/капотом.

Флуоресцентные красители находят свое применение в обнаружении отверстий под иголку в матрице радиатора (часто трудно обнаружить) или, скажем, в , уплотнитель крышки радиатора.

Обычно достаточно любого следового красителя в воде/охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Раньше я использовал жидкий пищевой краситель в качестве красителя, и он хорошо себя зарекомендовал. Все, что требуется впоследствии и, предположительно, после обнаружения утечки, — это слить воду и промыть ее, а затем после любого необходимого ремонта все, что потребуется, — это залить в систему охлаждающую жидкость.

Вы не будете вызвать любое повреждение двигателя, его уплотнений или прокладок с помощью простого цветного микроэлемента в системе охлаждения для обнаружения утечки.

Можно использовать жидкость для мытья посуды (помните, как мы всегда используем ее в воде, чтобы обнаружить утечку во внутренней камере шины, будь то велосипед или автомобиль). Все, что вам нужно сделать, это наблюдать за пузырями. Если вы все же используете жидкость для мытья посуды, вы должны помнить, что она ОЧЕНЬ концентрирована в той форме, в которой мы ее обычно покупаем …….., так что вам понадобится ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОЕ ее количество. После этого вам нужно будет промыть его холодной водой.. Если вы используете его слишком много, возможно, вам придется пару раз промыть систему охлаждения.

Поэкспериментируйте с жидкостью для мытья посуды в тазе для мытья посуды у кухонной раковины, и вы увидите, как мало необходимо создать достаточно пузырей. Чем больше вы используете в виде брызг, например, при мытье посуды, тем больше у вас пузырьков ……… и тем больше вы будете использовать ……. Чем больше вы используете, тем больше производители будут любить вас, поскольку они могут продать вам больше бутылок. Я немного отвлекся, но вы поняли.

Жидкость для мытья посуды снижает поверхностное натяжение воды при мытье посуды и, таким образом, помогает рассасывать жир. При использовании в системе охлаждающей жидкости для обнаружения утечек компонент поверхностного натяжения не важен, поскольку вы будете искать только пузыри.


Я не промывал систему охлаждения после использования УФ-красителя.

Через год мне пришлось снова проверять состояние охлаждающей жидкости, на ней не было отложений ржавчины и она была «такой же жидкой», как и новая Смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50:50.

Одна из причин, по которой может быть хорошей идеей промыть систему охлаждения после использования этих УФ-красителей, заключается в том, что это может сбить с толку следующего механика, работающего с автомобилем. В качестве примера — охлаждающая жидкость BMW blue стала зеленой после использования УФ-красителя. Если следующий механик, работающий с автомобилем, полагается на цвет охлаждающей жидкости, чтобы определить совместимую охлаждающую жидкость для доливки, он может неправильно залить не тот (что может быть или не быть большой проблемой). Хорошей идеей было бы оставить примечание, в котором объясняется, что охлаждающая жидкость обесцвечивается из-за УФ-красителя, и упоминать фактический цвет до того, как был введен УФ-краситель.

Кроме того, в следующий раз, чтобы найти утечку охлаждающей жидкости, я рассматривает возможность использования манометра вместо УФ-красителя, поскольку есть утечки, которые проявляются только в условиях повышенного давления. В этих случаях метод УФ-окрашивания не так удобен.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий